На площадке перед администрацией Кировского района представители общественной организации ТИГР (товарищество инициативных граждан) развернули плакаты и флаги. Пикетчиков оказалось чуть более 10-ти человек, включая организаторов. За немногочисленной акцией присматривали два сотрудника милиции и представитель администрации Кировского района.
Выступали против нового техрегламента, который фактически запрещает ввоз в Россию автомобилей с правым рулём, то есть ввоз иностранных автомобилей (из Японии, США, Германии).
По мнению участников акции, новые требования не приведут к улучшению качества наших автомобилей, потому что будет отсутствовать конкуренция.
– Запрет коснётся не только подержанных автомобилей, но и новых, – объясняет Егор Савин, представитель движения ТИГР, – Ужесточаются условия их ввоза. С введением нового регламента только один официальный дилер сможет представлять какого-либо иностранного производителя автомобилей. Все эти меры приведут к подорожанию автомобилей и монополизации рынка.
У самого Егора – новая японская машина с левым рулём, но он пришёл поддержать движение автомобилистов. «Должен быть выбор – на чём ездить. Человек покупает подержанную японскую машину не из вредности, а потому что это – оптимальный для него вариант, выгодный экономически. Если у человека будет возможность купить новый автомобиль хорошего качества в салоне, он не купит подержанный автомобиль. Для этого нужно поднимать уровень жизни в стране, а не вводить запреты».
Новый регламент не позволит частным лицам ввозить автомобили иностранного производства. В новосибирской акции поучаствовал житель Омска – Евгений Фёдоров. До повышения пошлин на ввоз подержанных автомобилей иностранного производства он занимался перегоном машин. Евгений Фёдоров считает, что запрет введён не ради повышения безопасности, а для того, чтобы покупали машины АвтоВАЗа и для поддержки крупных официальных дилеров: «Мы остались без хлеба. Продаём сейчас последние автомобили – те, что остались. Из-за новых заградительных пошлин ввозить автомобили нет смысла, потому что 3-летний автомобиль, который я ввезу, будет стоить дороже, чем новый».
По словам участников пикета, новые машины АвтоВАЗа по техническим характеристикам, по уровню безопасности во многом уступают иностранным автомобилям (даже бывшим в употреблении). «Надо не просто отмывать деньги на АвтоВАЗе, а делать нормальные автомобили», – считает Сергей Кононов, один из организаторов движения ТИГР в Новосибирске.
Участники пикета предлагают сделать основной акцент нового техрегламента именно на безопасности транспортных средств и исключить пункты, ведущие к монополизации импорта автомобилей.
На площадке перед администрацией Кировского района представители общественной организации ТИГР (товарищество инициативных граждан) развернули плакаты и флаги. Пикетчиков оказалось чуть более 10-ти человек, включая организаторов. За немногочисленной акцией присматривали два сотрудника милиции и представитель администрации Кировского района.
Выступали против нового техрегламента, который фактически запрещает ввоз в Россию автомобилей с правым рулём, то есть ввоз иностранных автомобилей (из Японии, США, Германии).
По мнению участников акции, новые требования не приведут к улучшению качества наших автомобилей, потому что будет отсутствовать конкуренция.
– Запрет коснётся не только подержанных автомобилей, но и новых, – объясняет Егор Савин, представитель движения ТИГР, – Ужесточаются условия их ввоза. С введением нового регламента только один официальный дилер сможет представлять какого-либо иностранного производителя автомобилей. Все эти меры приведут к подорожанию автомобилей и монополизации рынка.
У самого Егора – новая японская машина с левым рулём, но он пришёл поддержать движение автомобилистов. «Должен быть выбор – на чём ездить. Человек покупает подержанную японскую машину не из вредности, а потому что это – оптимальный для него вариант, выгодный экономически. Если у человека будет возможность купить новый автомобиль хорошего качества в салоне, он не купит подержанный автомобиль. Для этого нужно поднимать уровень жизни в стране, а не вводить запреты».
Новый регламент не позволит частным лицам ввозить автомобили иностранного производства. В новосибирской акции поучаствовал житель Омска – Евгений Фёдоров. До повышения пошлин на ввоз подержанных автомобилей иностранного производства он занимался перегоном машин. Евгений Фёдоров считает, что запрет введён не ради повышения безопасности, а для того, чтобы покупали машины АвтоВАЗа и для поддержки крупных официальных дилеров: «Мы остались без хлеба. Продаём сейчас последние автомобили – те, что остались. Из-за новых заградительных пошлин ввозить автомобили нет смысла, потому что 3-летний автомобиль, который я ввезу, будет стоить дороже, чем новый».
По словам участников пикета, новые машины АвтоВАЗа по техническим характеристикам, по уровню безопасности во многом уступают иностранным автомобилям (даже бывшим в употреблении). «Надо не просто отмывать деньги на АвтоВАЗе, а делать нормальные автомобили», – считает Сергей Кононов, один из организаторов движения ТИГР в Новосибирске.
Участники пикета предлагают сделать основной акцент нового техрегламента именно на безопасности транспортных средств и исключить пункты, ведущие к монополизации импорта автомобилей.
Новосибирск выступил в защиту «праворульных» машин
 Ася Галкина