Лента новостей

Все новости

Популярное

Может ли ходить по улицам трамвай с рекламой пива на боку?

 

Пивовары задали антимонопольщикам около 30 вопросов на тему применения федерального закона «О рекламе». От представителей пивной отрасли в совещании приняли участие компании «Балтика», «САН ИнБев», «Хейнекен» и другие, а антимонопольную службу представляли сотрудники центрального аппарата ФАС России, а также Алтайского, Кемеровского и Новосибирского УФАС. - Самое распространенное нарушение в рекламе пива, которое отмечают наши службы, - это размещение рекламы пива в ненадлежащем месте, например в ста метрах от учебного заведения. Кстати, если на таком расстоянии от школы, например, проходит маршрут трамвая с рекламой пива на борту, это является нарушением, - пояснила корреспонденту Сибкрай. ru заместитель руководителя Новосибирского управления – начальник отдела рекламы Татьяна Лопаткина. – Другим часто встречающимся нарушением является отсутствие на рекламе предупреждения о вреде пива или оно написано уж очень мелким шрифтом. Пивовары интересовались, являются ли рекламой флаги с товарными знаками, установленные на флагштоках, как можно рекламировать свою продукцию на общественных праздниках и т.д. Обе стороны пришли к выводу, что такие встречи обоюдополезны и решили их продолжать в будущем.
Пивовары задали антимонопольщикам около 30 вопросов на тему применения федерального закона «О рекламе». От представителей пивной отрасли в совещании приняли участие компании «Балтика», «САН ИнБев», «Хейнекен» и другие, а антимонопольную службу представляли сотрудники центрального аппарата ФАС России, а также Алтайского, Кемеровского и Новосибирского УФАС. - Самое распространенное нарушение в рекламе пива, которое отмечают наши службы, - это размещение рекламы пива в ненадлежащем месте, например в ста метрах от учебного заведения. Кстати, если на таком расстоянии от школы, например, проходит маршрут трамвая с рекламой пива на борту, это является нарушением, - пояснила корреспонденту Сибкрай. ru заместитель руководителя Новосибирского управления – начальник отдела рекламы Татьяна Лопаткина. – Другим часто встречающимся нарушением является отсутствие на рекламе предупреждения о вреде пива или оно написано уж очень мелким шрифтом. Пивовары интересовались, являются ли рекламой флаги с товарными знаками, установленные на флагштоках, как можно рекламировать свою продукцию на общественных праздниках и т.д. Обе стороны пришли к выводу, что такие встречи обоюдополезны и решили их продолжать в будущем.

Новости партнеров

В России и мире

Если к вам лезут с вопросами личного характера: 5 хитрых способов поставить любопытного на место
Астрология темперамента: холерики среди знаков Зодиака
Ваша жизнь может быть под угрозой: сигналы о формировании тромба в ногах
Он изменит, но не по своей воле: 6 признаков того, что вашего мужчину приворожили
Исследование, которое спасет вам жизнь: многие забывают о нем, и потом жалеют
Июнь будет периодом расцвета для этих 2 знаков Зодиака
Ванночка для ног от «застарелых» мозолей: просто смешайте эти два подручных средства
Так ведет себя невоспитанная хабалка: 3 неочевидных ситуации, которые покажут ее истинную сущность
Очередной карлик лягнул Россию, а та опять утерлась и жаждет дружбы
Если не знаете, что делать с чечевицей, приготовьте из нее этот суп-пюре: невероятно вкусный и сытный