Пивовары задали антимонопольщикам около 30 вопросов на тему применения федерального закона «О рекламе». От представителей пивной отрасли в совещании приняли участие компании «Балтика», «САН ИнБев», «Хейнекен» и другие, а антимонопольную службу представляли сотрудники центрального аппарата ФАС России, а также Алтайского, Кемеровского и Новосибирского УФАС.
- Самое распространенное нарушение в рекламе пива, которое отмечают наши службы, - это размещение рекламы пива в ненадлежащем месте, например в ста метрах от учебного заведения. Кстати, если на таком расстоянии от школы, например, проходит маршрут трамвая с рекламой пива на борту, это является нарушением, - пояснила корреспонденту Сибкрай. ru заместитель руководителя Новосибирского управления – начальник отдела рекламы Татьяна Лопаткина. – Другим часто встречающимся нарушением является отсутствие на рекламе предупреждения о вреде пива или оно написано уж очень мелким шрифтом.
Пивовары интересовались, являются ли рекламой флаги с товарными знаками, установленные на флагштоках, как можно рекламировать свою продукцию на общественных праздниках и т.д. Обе стороны пришли к выводу, что такие встречи обоюдополезны и решили их продолжать в будущем.
Пивовары задали антимонопольщикам около 30 вопросов на тему применения федерального закона «О рекламе». От представителей пивной отрасли в совещании приняли участие компании «Балтика», «САН ИнБев», «Хейнекен» и другие, а антимонопольную службу представляли сотрудники центрального аппарата ФАС России, а также Алтайского, Кемеровского и Новосибирского УФАС.
- Самое распространенное нарушение в рекламе пива, которое отмечают наши службы, - это размещение рекламы пива в ненадлежащем месте, например в ста метрах от учебного заведения. Кстати, если на таком расстоянии от школы, например, проходит маршрут трамвая с рекламой пива на борту, это является нарушением, - пояснила корреспонденту Сибкрай. ru заместитель руководителя Новосибирского управления – начальник отдела рекламы Татьяна Лопаткина. – Другим часто встречающимся нарушением является отсутствие на рекламе предупреждения о вреде пива или оно написано уж очень мелким шрифтом.
Пивовары интересовались, являются ли рекламой флаги с товарными знаками, установленные на флагштоках, как можно рекламировать свою продукцию на общественных праздниках и т.д. Обе стороны пришли к выводу, что такие встречи обоюдополезны и решили их продолжать в будущем.
Может ли ходить по улицам трамвай с рекламой пива на боку?