Лента новостей

Все новости

Популярное

По борьбе с коррупцией Новосибирская область занимает в России 52 место

 

Методика основывается на оценке двух параметров организационно-законодательной базы противодействия коррупции: ее наличия и открытости, а также качества законов. По первому показателю Новосибирская область заработала 4 балла, по мнению экспертов из НИСИПП, это неплохой результат. Высшие 7 – у Камчатки, Мурманской и Пензенской областей. По совокупности двух исследуемых факторов мы заняли только 52 место. По мнению исследователей, антикоррупционная политика в регионах имеет большой потенциал развития. Это касается прямого запрета на принятие нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы; оперативной публикации результатов антикоррупционной экспертизы; внедрения механизмов повышения качества антикоррупционной политики; стратегического применения – помимо собственно мер необходим учет воздействия групп различных специальных интересов и их переговорной силы. Самое главное, по мнению экспертов – публичность проведения антикоррупционной деятельности региона: ни в одном законе не содержится права граждан на доступ и требования об обязательном опубликовании всей несекретной информации.
Методика основывается на оценке двух параметров организационно-законодательной базы противодействия коррупции: ее наличия и открытости, а также качества законов. По первому показателю Новосибирская область заработала 4 балла, по мнению экспертов из НИСИПП, это неплохой результат. Высшие 7 – у Камчатки, Мурманской и Пензенской областей. По совокупности двух исследуемых факторов мы заняли только 52 место. По мнению исследователей, антикоррупционная политика в регионах имеет большой потенциал развития. Это касается прямого запрета на принятие нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы; оперативной публикации результатов антикоррупционной экспертизы; внедрения механизмов повышения качества антикоррупционной политики; стратегического применения – помимо собственно мер необходим учет воздействия групп различных специальных интересов и их переговорной силы. Самое главное, по мнению экспертов – публичность проведения антикоррупционной деятельности региона: ни в одном законе не содержится права граждан на доступ и требования об обязательном опубликовании всей несекретной информации.