«Чтобы не гонять вагоны (на капремонт) в Санкт-Петербург или Москву, где качество ремонта значительно ниже, чем если делаем мы сами, да и себестоимость у них значительно выше, мы решили базу ремонта подвижного состава делать у себя. Через четыре-пять лет мини-завод себя окупит», - сказал Кошкин.
По его словам, инвестиции муниципального унитарного предприятия (МУП) «Новосибирский метрополитен» в строительство мини-завода составят 160 миллионов рублей. Это будут собственные средства МУП. Завершить строительство планируется через 2,5-3 года.
Кошкин сообщил, что проект мини-завода уже прошел госэкспертизу, получено разрешение на строительство.
Он также сказал, что до конца первого квартала 2012 года метрополитен приобретет восемь новых вагонов, из которых будут сформированы два состава.
«При необходимости это позволит нам сократить интервал между поездами в часы-пик с трех минут до двух минут 40 секунд», - сказал Кошкин.
По его словам, инвестиции муниципального унитарного предприятия (МУП) «Новосибирский метрополитен» в строительство мини-завода составят 160 миллионов рублей. Это будут собственные средства МУП. Завершить строительство планируется через 2,5-3 года.
Кошкин сообщил, что проект мини-завода уже прошел госэкспертизу, получено разрешение на строительство.
Он также сказал, что до конца первого квартала 2012 года метрополитен приобретет восемь новых вагонов, из которых будут сформированы два состава.
«При необходимости это позволит нам сократить интервал между поездами в часы-пик с трех минут до двух минут 40 секунд», - сказал Кошкин.