Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирский метрополитен работает на износ

 

Сравнительный анализ работы всех российских метрополитенов показал, что Новосибирская подземка отличается самой высокой степенью интенсивности работы после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Между тем затраты на перевозку одного пассажира в Новосибирском метро самые низкие по России. В общем объеме городских муниципальных перевозок доля метрополитена на сегодня составляет 37 процентов. В настоящее время в среднем около двухсот тысяч горожан и гостей города ежедневно пользуются услугами подземки Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, подошли сроки проведения капитального ремонта вагонов, начало которого планируется в 2012 году. Ремонтную базу предполагают создать в электродепо «Ельцовское». Проблемы Новосибирского метрополитена во многом похожи на проблемы других российских метрополитенов и связаны с нарастанием физического и морального износа основных средств. И если другие пошли по пути закрытия вторых вестибюлей станций или на увеличение интервала движения поездов до девяти и более минут, то Новосибирский метрополитен считает своей главной задачей – продолжать надежно работать -- пусть даже и в условиях экономическо-финансовой напряженности.
Сравнительный анализ работы всех российских метрополитенов показал, что Новосибирская подземка отличается самой высокой степенью интенсивности работы после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Между тем затраты на перевозку одного пассажира в Новосибирском метро самые низкие по России. В общем объеме городских муниципальных перевозок доля метрополитена на сегодня составляет 37 процентов. В настоящее время в среднем около двухсот тысяч горожан и гостей города ежедневно пользуются услугами подземки Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, подошли сроки проведения капитального ремонта вагонов, начало которого планируется в 2012 году. Ремонтную базу предполагают создать в электродепо «Ельцовское». Проблемы Новосибирского метрополитена во многом похожи на проблемы других российских метрополитенов и связаны с нарастанием физического и морального износа основных средств. И если другие пошли по пути закрытия вторых вестибюлей станций или на увеличение интервала движения поездов до девяти и более минут, то Новосибирский метрополитен считает своей главной задачей – продолжать надежно работать -- пусть даже и в условиях экономическо-финансовой напряженности.

Новости партнеров

В России и мире

Хотите получить больше вкусных яблочек в следующем году? Сделайте такую омолаживающую обрезку яблонь сейчас
При опущении желудка таблетки не помогут: врач дал совет, как решить эту проблему
Вырубил реликтовый лес на 300 миллионов: осужден замминистра республики Алтай
Если у вас есть эти недуги, не пользуйтесь электрогрелкой для ног
Какой магической силой вы обладаете согласно вашему знаку Зодиака
Какой цитрус лучше других фруктов снимает отеки, укрепляет скелет и иммунитет
Немецких чипов не будет: Intel передумала строить заводы в Европе из-за угрозы войны
Лунное Затмение 18 сентября кардинально изменит жизнь этих трех знаков Зодиака
Неожиданные причины плохого разбитого состояния после ночного сна
Что делать женщине, если какая-то блудница флиртует с ее мужчиной?