Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирский метрополитен работает на износ

 

Сравнительный анализ работы всех российских метрополитенов показал, что Новосибирская подземка отличается самой высокой степенью интенсивности работы после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Между тем затраты на перевозку одного пассажира в Новосибирском метро самые низкие по России. В общем объеме городских муниципальных перевозок доля метрополитена на сегодня составляет 37 процентов. В настоящее время в среднем около двухсот тысяч горожан и гостей города ежедневно пользуются услугами подземки Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, подошли сроки проведения капитального ремонта вагонов, начало которого планируется в 2012 году. Ремонтную базу предполагают создать в электродепо «Ельцовское». Проблемы Новосибирского метрополитена во многом похожи на проблемы других российских метрополитенов и связаны с нарастанием физического и морального износа основных средств. И если другие пошли по пути закрытия вторых вестибюлей станций или на увеличение интервала движения поездов до девяти и более минут, то Новосибирский метрополитен считает своей главной задачей – продолжать надежно работать -- пусть даже и в условиях экономическо-финансовой напряженности.
Сравнительный анализ работы всех российских метрополитенов показал, что Новосибирская подземка отличается самой высокой степенью интенсивности работы после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Между тем затраты на перевозку одного пассажира в Новосибирском метро самые низкие по России. В общем объеме городских муниципальных перевозок доля метрополитена на сегодня составляет 37 процентов. В настоящее время в среднем около двухсот тысяч горожан и гостей города ежедневно пользуются услугами подземки Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, подошли сроки проведения капитального ремонта вагонов, начало которого планируется в 2012 году. Ремонтную базу предполагают создать в электродепо «Ельцовское». Проблемы Новосибирского метрополитена во многом похожи на проблемы других российских метрополитенов и связаны с нарастанием физического и морального износа основных средств. И если другие пошли по пути закрытия вторых вестибюлей станций или на увеличение интервала движения поездов до девяти и более минут, то Новосибирский метрополитен считает своей главной задачей – продолжать надежно работать -- пусть даже и в условиях экономическо-финансовой напряженности.

Новости партнеров

В России и мире

Как управлять автомобилем в гололед и в снегопад: основные правила
Не берите даже бесплатно: Какую колбасу вредно есть
Как живут в самой узкой стране в мире, где люди спят на полу, не летают на самолетах и всегда готовы к тому, чтобы уйти под воду?
12 дней, в течение которых можно обнулить все кармические долги и заложить новую программу, если выполнять эти простые правила
Ноги не будут мерзнуть: древнерусский метод для согревания ног и стимуляции кровообращения
Правда ли, что цикорий и чай лучше, чем кофе? Что полезнее пить
Как сбросить 3–5 кг к Новому году: 5 простых, но верных советов
Народные приметы о венике: в дом придут деньги и удача
Сало: чем полезен или вреден популярный продукт
Ванга показала, как от Высших сил зависит судьба каждого знака Зодиака. Одни счастливчики, другие всегда в борьбе