Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирский метрополитен работает на износ

 

Сравнительный анализ работы всех российских метрополитенов показал, что Новосибирская подземка отличается самой высокой степенью интенсивности работы после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Между тем затраты на перевозку одного пассажира в Новосибирском метро самые низкие по России. В общем объеме городских муниципальных перевозок доля метрополитена на сегодня составляет 37 процентов. В настоящее время в среднем около двухсот тысяч горожан и гостей города ежедневно пользуются услугами подземки Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, подошли сроки проведения капитального ремонта вагонов, начало которого планируется в 2012 году. Ремонтную базу предполагают создать в электродепо «Ельцовское». Проблемы Новосибирского метрополитена во многом похожи на проблемы других российских метрополитенов и связаны с нарастанием физического и морального износа основных средств. И если другие пошли по пути закрытия вторых вестибюлей станций или на увеличение интервала движения поездов до девяти и более минут, то Новосибирский метрополитен считает своей главной задачей – продолжать надежно работать -- пусть даже и в условиях экономическо-финансовой напряженности.
Сравнительный анализ работы всех российских метрополитенов показал, что Новосибирская подземка отличается самой высокой степенью интенсивности работы после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Между тем затраты на перевозку одного пассажира в Новосибирском метро самые низкие по России. В общем объеме городских муниципальных перевозок доля метрополитена на сегодня составляет 37 процентов. В настоящее время в среднем около двухсот тысяч горожан и гостей города ежедневно пользуются услугами подземки Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, подошли сроки проведения капитального ремонта вагонов, начало которого планируется в 2012 году. Ремонтную базу предполагают создать в электродепо «Ельцовское». Проблемы Новосибирского метрополитена во многом похожи на проблемы других российских метрополитенов и связаны с нарастанием физического и морального износа основных средств. И если другие пошли по пути закрытия вторых вестибюлей станций или на увеличение интервала движения поездов до девяти и более минут, то Новосибирский метрополитен считает своей главной задачей – продолжать надежно работать -- пусть даже и в условиях экономическо-финансовой напряженности.

Новости партнеров

В России и мире

Если боитесь тромбов, избегайте этой еды: 3 вида продуктов, которые способствуют сгущению крови
Чем подкормить всходы петунии, чтобы растение стало крепче, и улучшилась корневая система
3 знака Зодиака, у которых наладится личная жизнь в конце апреля
Неочевидная причина запора, которая кроется далеко не в питании: устранить ее проще простого
Гречка получится рассыпчатой и вкусной благодаря трем хитростям
Эти продукты надежно защитят ваше сердце от инфаркта и омолодят его
Эти детали во внешнем виде женщины сделают из нее «дешевку», даже если она богатая
Удавятся за копейку: 3 самых корыстных и меркантильных знака Зодиака
Что лучше для зрения и для мозга – электронные или бумажные книги?
Вы ели эту ягоду и его и даже не представляли, какой мощный эффект она оказывала на мозг и сердце