Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирский метрополитен работает на износ

 

Сравнительный анализ работы всех российских метрополитенов показал, что Новосибирская подземка отличается самой высокой степенью интенсивности работы после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Между тем затраты на перевозку одного пассажира в Новосибирском метро самые низкие по России. В общем объеме городских муниципальных перевозок доля метрополитена на сегодня составляет 37 процентов. В настоящее время в среднем около двухсот тысяч горожан и гостей города ежедневно пользуются услугами подземки Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, подошли сроки проведения капитального ремонта вагонов, начало которого планируется в 2012 году. Ремонтную базу предполагают создать в электродепо «Ельцовское». Проблемы Новосибирского метрополитена во многом похожи на проблемы других российских метрополитенов и связаны с нарастанием физического и морального износа основных средств. И если другие пошли по пути закрытия вторых вестибюлей станций или на увеличение интервала движения поездов до девяти и более минут, то Новосибирский метрополитен считает своей главной задачей – продолжать надежно работать -- пусть даже и в условиях экономическо-финансовой напряженности.
Сравнительный анализ работы всех российских метрополитенов показал, что Новосибирская подземка отличается самой высокой степенью интенсивности работы после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Между тем затраты на перевозку одного пассажира в Новосибирском метро самые низкие по России. В общем объеме городских муниципальных перевозок доля метрополитена на сегодня составляет 37 процентов. В настоящее время в среднем около двухсот тысяч горожан и гостей города ежедневно пользуются услугами подземки Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, подошли сроки проведения капитального ремонта вагонов, начало которого планируется в 2012 году. Ремонтную базу предполагают создать в электродепо «Ельцовское». Проблемы Новосибирского метрополитена во многом похожи на проблемы других российских метрополитенов и связаны с нарастанием физического и морального износа основных средств. И если другие пошли по пути закрытия вторых вестибюлей станций или на увеличение интервала движения поездов до девяти и более минут, то Новосибирский метрополитен считает своей главной задачей – продолжать надежно работать -- пусть даже и в условиях экономическо-финансовой напряженности.

Новости партнеров

В России и мире

Как правильно готовить белый рис, чтобы он принес организму не вред, а пользу
На каком пальце носить кольцо для привлечения удачи и проявления магических способностей?
7 причин немедленно включить в рацион этот супер-продукт: улучшится память, снизится холестерин, повысится иммунитет и либидо
Переберите свой зимний гардероб и избавьтесь от этих 3 вещей, пока не поздно: они могут привести к бедам и неудачам
Проверенный способ очищения печени: нужен всего один ингредиент
Что подарить на Новый год любимому человеку: подскажет его знак Зодиака
Полезная альтернатива колбасе, только вкуснее в 10 раз – однажды нашла рецепт, теперь мы завтракаем только так
4 тревожных звоночка, на которые стоит обратить внимание в переписке с женщиной
Врач-эндокринолог назвала продукты, продлевающие молодость: налегайте на них, если уже отметили 50-летие
3 зодиакальных счастливчика: кому из знаков повезет в выходные 9 и 10 декабря?