Об этом заявил мэр Владимир Городецкий на заседании Совета по вопросам безопасности дорожного движения при губернаторе Новосибирской области, сообщает пресс-центр мэрии.
- Перспективность системы «АСУ-навигация» очевидна, сейчас мы прошли первый этап, на нее уже переведено 600 единиц транспорта, в том числе 400 коммерческих автобусов, – сказал мэр. – Это позволяет контролировать организацию пассажирских перевозок, оперативно реагировать на нестандартные ситуации. В идеале надо стремиться к тому, чтобы люди знали, что городской транспорт ходит по четкому расписанию.
В 2007 году по обращению Владимира Городецкого наш город был включен в федеральную программу по подключению к ГЛОНАСС - "Глобальная навигационная система". Внедрение системы "АСУ-навигация" происходило при совместном финансировании министерства транспорта (2,5 млн рублей) и мэрии Новосибирска (2 млн рублей).
Установленная система позволяет в режиме реального времени отследить движение подвижного состава в любой точке маршрута, оперативно управлять работой транспорта в случае сбоев в движении, перераспределять транспорт с маршрута на маршрут, изменять интервалы движения.
Наличие голосовой связи "диспетчер-водитель" позволяет уточнить причины нарушения транспортного режима, все переговоры записываются в компьютерную базу и могут быть прослушаны в любое время.
В ней же хранится вся информация о движении транспортных средств, которая воспроизводится по запросу за конкретный период времени с отображением на электронной карте города при разборе ДТП. Для информирования пассажиров встроен автоинформатор.
Внедрение "АСУ-навигация" позволило сократить 24 конечных диспетчерских пункта, что дало ежемесячную экономию в 340 тысяч рублей. В 2008 году на развитие системы АСУ-навигация из бюджета города было выделено более 8 млн рублей. Это позволило подключить к системе весь муниципальный транспорт, кроме трамвая.
Подключение некоммерческих перевозчиков началось в 2008 году и проводится за их счет. На сегодняшний день уже оборудованы 448 подвижных единицы и 15 автоматизированных мест диспетчеров.
Об этом заявил мэр Владимир Городецкий на заседании Совета по вопросам безопасности дорожного движения при губернаторе Новосибирской области, сообщает пресс-центр мэрии.
- Перспективность системы «АСУ-навигация» очевидна, сейчас мы прошли первый этап, на нее уже переведено 600 единиц транспорта, в том числе 400 коммерческих автобусов, – сказал мэр. – Это позволяет контролировать организацию пассажирских перевозок, оперативно реагировать на нестандартные ситуации. В идеале надо стремиться к тому, чтобы люди знали, что городской транспорт ходит по четкому расписанию.
В 2007 году по обращению Владимира Городецкого наш город был включен в федеральную программу по подключению к ГЛОНАСС - "Глобальная навигационная система". Внедрение системы "АСУ-навигация" происходило при совместном финансировании министерства транспорта (2,5 млн рублей) и мэрии Новосибирска (2 млн рублей).
Установленная система позволяет в режиме реального времени отследить движение подвижного состава в любой точке маршрута, оперативно управлять работой транспорта в случае сбоев в движении, перераспределять транспорт с маршрута на маршрут, изменять интервалы движения.
Наличие голосовой связи "диспетчер-водитель" позволяет уточнить причины нарушения транспортного режима, все переговоры записываются в компьютерную базу и могут быть прослушаны в любое время.
В ней же хранится вся информация о движении транспортных средств, которая воспроизводится по запросу за конкретный период времени с отображением на электронной карте города при разборе ДТП. Для информирования пассажиров встроен автоинформатор.
Внедрение "АСУ-навигация" позволило сократить 24 конечных диспетчерских пункта, что дало ежемесячную экономию в 340 тысяч рублей. В 2008 году на развитие системы АСУ-навигация из бюджета города было выделено более 8 млн рублей. Это позволило подключить к системе весь муниципальный транспорт, кроме трамвая.
Подключение некоммерческих перевозчиков началось в 2008 году и проводится за их счет. На сегодняшний день уже оборудованы 448 подвижных единицы и 15 автоматизированных мест диспетчеров.
ГЛОНАСС заставит автобусы соблюдать график