По словам начальника МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений», депутата Николая Хвана, метростроителям осталось пройти 486 погонных метров и завершить работы на самой станции «Золотая нива». Об этом рассказывает сайт областного Совета депутатов.
- На сегодня выполнено более половины объема работ, – говорит Николай Хван. – Мы не просто прошли тоннель - даже рельсы уложили. В связи со сложными гидрогеологическими условиями станцию будем строить полузакрытым способом. В этом есть и свой плюс. После того, как будут забетонированы плиты перекрытий, работы продолжатся уже под землей, а верхнюю часть можно будет сдать под благоустройство. Работу над вестибюлем №2 должны закончить в начале июня. А станцию «Золотая нива» планируем сдать в этом году.
Одновременно со строительно-монтажными работами идет «начинка» станции – заказывается необходимая аппаратура, оборудование. Как гвоорит Николай Хван, несмотря на секвестирование областного и городского бюджетов, по статье «строительство метро» не снято ни копейки. Однако пока неизвестно, как поведет себя федеральный бюджет, хотя по установленным нормативам из федерального бюджета должна быть направлена субсидия в размере 614 млн. рублей.
По словам начальника МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений», депутата Николая Хвана, метростроителям осталось пройти 486 погонных метров и завершить работы на самой станции «Золотая нива». Об этом рассказывает сайт областного Совета депутатов.
- На сегодня выполнено более половины объема работ, – говорит Николай Хван. – Мы не просто прошли тоннель - даже рельсы уложили. В связи со сложными гидрогеологическими условиями станцию будем строить полузакрытым способом. В этом есть и свой плюс. После того, как будут забетонированы плиты перекрытий, работы продолжатся уже под землей, а верхнюю часть можно будет сдать под благоустройство. Работу над вестибюлем №2 должны закончить в начале июня. А станцию «Золотая нива» планируем сдать в этом году.
Одновременно со строительно-монтажными работами идет «начинка» станции – заказывается необходимая аппаратура, оборудование. Как гвоорит Николай Хван, несмотря на секвестирование областного и городского бюджетов, по статье «строительство метро» не снято ни копейки. Однако пока неизвестно, как поведет себя федеральный бюджет, хотя по установленным нормативам из федерального бюджета должна быть направлена субсидия в размере 614 млн. рублей.
На станции метро «Золотая нива» выполнено более половины объема работ