Лента новостей

Все новости

Популярное

25 обновленных трамваев выйдут на улицы Новосибирска

 

В 2009 году продолжится модернизация трамвайных вагонов с использованием инноваций новосибирских ученых, сообщает пресс-центр мэрии. Начиная с 2004 года было обновлено 10 вагонов. По сравнению с этой цифрой, задача текущего года куда масштабнее – модернизировать 25 трамваев. Почти 29 млн бюджетных рублей будет направлено МКП «Горэлектротранспорт» на этот проект. Трамваи ждет полное обновление: будут установлены новые колеса, тормозные электромагниты, аккумуляторные батареи, электрооборудование, капитально отремонтированы тяговые двигатели. Также в процессе ремонта меняется электропроводка вагонов. Обновляется и дизайн кузова – появятся новые поворотно-сдвижные двери, новые раздельные пассажирские сиденья, люминесцентное освещение. Для большего комфорта пассажиров предполагается смонтировать в салонах светодиодные маршрутные указатели и автоматические аудиоинформаторы с табло типа «бегущая строка». Не забыли и ученые и про водителей: в кабинах устанавливаются современные эргономичные кресла, делается отдельный выход из кабины на улицу. На четыре вагона, прошедших модернизацию в прошлом году году, установлен электронный энергосберегающий тяговый привод, разработанный новосибирскими предприятиями. Такой способ обновления трамвайного парка дешевле, чем покупка нового вагона, цена которого приближается к 11 млн рублей. Стоимость же модернизации с заменой тягового электрического привода на энергоэкономичный ориентировочно составляет 3,6 млн рублей. А еще такой привод сэкономит приблизительно 25 – 30% электроэнергии, что тоже соответственно приведет к снижению эксплуатационных затрат. Поэтому не удивительно, что комиссия по содействию инвестиционной деятельности на территории Новосибирска единогласно решила проект поддержать. Как рассказал директор МКП Александр Штумпф «Горэлектротранспорт», сегодня в ведении предприятия находится 159 пассажирских вагонов. Более половины из них в ближайшее время придется выводить из эксплуатации.
В 2009 году продолжится модернизация трамвайных вагонов с использованием инноваций новосибирских ученых, сообщает пресс-центр мэрии. Начиная с 2004 года было обновлено 10 вагонов. По сравнению с этой цифрой, задача текущего года куда масштабнее – модернизировать 25 трамваев. Почти 29 млн бюджетных рублей будет направлено МКП «Горэлектротранспорт» на этот проект. Трамваи ждет полное обновление: будут установлены новые колеса, тормозные электромагниты, аккумуляторные батареи, электрооборудование, капитально отремонтированы тяговые двигатели. Также в процессе ремонта меняется электропроводка вагонов. Обновляется и дизайн кузова – появятся новые поворотно-сдвижные двери, новые раздельные пассажирские сиденья, люминесцентное освещение. Для большего комфорта пассажиров предполагается смонтировать в салонах светодиодные маршрутные указатели и автоматические аудиоинформаторы с табло типа «бегущая строка». Не забыли и ученые и про водителей: в кабинах устанавливаются современные эргономичные кресла, делается отдельный выход из кабины на улицу. На четыре вагона, прошедших модернизацию в прошлом году году, установлен электронный энергосберегающий тяговый привод, разработанный новосибирскими предприятиями. Такой способ обновления трамвайного парка дешевле, чем покупка нового вагона, цена которого приближается к 11 млн рублей. Стоимость же модернизации с заменой тягового электрического привода на энергоэкономичный ориентировочно составляет 3,6 млн рублей. А еще такой привод сэкономит приблизительно 25 – 30% электроэнергии, что тоже соответственно приведет к снижению эксплуатационных затрат. Поэтому не удивительно, что комиссия по содействию инвестиционной деятельности на территории Новосибирска единогласно решила проект поддержать. Как рассказал директор МКП Александр Штумпф «Горэлектротранспорт», сегодня в ведении предприятия находится 159 пассажирских вагонов. Более половины из них в ближайшее время придется выводить из эксплуатации.