Лента новостей

Все новости

Популярное

Прокурор заступился за багаж пассажира «S7»

 

Старший помощник транспортного прокурора Оксана Горбунова рассказала корреспонденту Сибкрай.ru, что в ходе проверки были выявлены нарушения этого законодательства в деятельности ОАО «Авиакомпания «Сибирь». Прокуроры установили, что еще 4 сентября прошлого года пассажир А.В. Симаков при вылете из аэропорта Симферополь рейсом №166 ОАО «Авиакомпания «Сибирь» по маршруту Симферополь-Домодедово сдал багаж в количестве одного места. Однако по окончании полета багаж в аэропорту назначения им получен не был! Это подтверждается соответствующим актом. С этого момента пассажир и его супруга неоднократно обращались в авиакомпанию «S7» с заявлениями о розыске утраченного багажа. Увы, каких-либо мер по розыску утраченного имущества должностными лицами авиакомпании не принималось. В нарушение требований Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил, а также иных нормативно-правовых актов, регулирующих данные правоотношения, багаж пассажира до сих пор не разыскан и не возвращен владельцу. Причиненный ущерб не возмещен. Мало того, ответ на претензию был направлен А.В. Симакову только через два месяца после ее предъявления. И лишь после вмешательства Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Сегодня в целях защиты нарушенных прав авиапассажира Западно-Сибирской транспортной прокуратурой генеральному директору ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Владиславу Филеву внесено представление об устранении выявленных нарушений закона с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Старший помощник транспортного прокурора Оксана Горбунова рассказала корреспонденту Сибкрай.ru, что в ходе проверки были выявлены нарушения этого законодательства в деятельности ОАО «Авиакомпания «Сибирь». Прокуроры установили, что еще 4 сентября прошлого года пассажир А.В. Симаков при вылете из аэропорта Симферополь рейсом №166 ОАО «Авиакомпания «Сибирь» по маршруту Симферополь-Домодедово сдал багаж в количестве одного места. Однако по окончании полета багаж в аэропорту назначения им получен не был! Это подтверждается соответствующим актом. С этого момента пассажир и его супруга неоднократно обращались в авиакомпанию «S7» с заявлениями о розыске утраченного багажа. Увы, каких-либо мер по розыску утраченного имущества должностными лицами авиакомпании не принималось. В нарушение требований Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил, а также иных нормативно-правовых актов, регулирующих данные правоотношения, багаж пассажира до сих пор не разыскан и не возвращен владельцу. Причиненный ущерб не возмещен. Мало того, ответ на претензию был направлен А.В. Симакову только через два месяца после ее предъявления. И лишь после вмешательства Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Сегодня в целях защиты нарушенных прав авиапассажира Западно-Сибирской транспортной прокуратурой генеральному директору ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Владиславу Филеву внесено представление об устранении выявленных нарушений закона с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

Новости партнеров

Сейчас читают

В России и мире

Станок или электробритва: чем лучше бриться дома, а что взять в путешествие
Как омолодить старую фиалку
Какие садово-огородные работы нужно провести в октябре
Еще в октябре можно заполучить бесплатное органическое удобрение - опавшие листья
Что нужно знать о посадке томатов под зиму
Козерог - гороскоп на октябрь 2022 года: какой сюрприз преподнесет второй месяц осени
Черноплодная рябина: что вкусного можно из нее приготовить
Капустный квас - способ восстановить микрофлору кишечника
Как определить свое счастливое растение по знаку Зодиака и вырастить удачу
Как заворожить зимнюю одежду, чтобы она привлекала удачу