Старший помощник транспортного прокурора Оксана Горбунова рассказала корреспонденту Сибкрай.ru, что в ходе проверки были выявлены нарушения этого законодательства в деятельности ОАО «Авиакомпания «Сибирь».
Прокуроры установили, что еще 4 сентября прошлого года пассажир А.В. Симаков при вылете из аэропорта Симферополь рейсом №166 ОАО «Авиакомпания «Сибирь» по маршруту Симферополь-Домодедово сдал багаж в количестве одного места. Однако по окончании полета багаж в аэропорту назначения им получен не был! Это подтверждается соответствующим актом. С этого момента пассажир и его супруга неоднократно обращались в авиакомпанию «S7» с заявлениями о розыске утраченного багажа. Увы, каких-либо мер по розыску утраченного имущества должностными лицами авиакомпании не принималось.
В нарушение требований Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил, а также иных нормативно-правовых актов, регулирующих данные правоотношения, багаж пассажира до сих пор не разыскан и не возвращен владельцу. Причиненный ущерб не возмещен. Мало того, ответ на претензию был направлен А.В. Симакову только через два месяца после ее предъявления. И лишь после вмешательства Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Сегодня в целях защиты нарушенных прав авиапассажира Западно-Сибирской транспортной прокуратурой генеральному директору ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Владиславу Филеву внесено представление об устранении выявленных нарушений закона с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Старший помощник транспортного прокурора Оксана Горбунова рассказала корреспонденту Сибкрай.ru, что в ходе проверки были выявлены нарушения этого законодательства в деятельности ОАО «Авиакомпания «Сибирь».
Прокуроры установили, что еще 4 сентября прошлого года пассажир А.В. Симаков при вылете из аэропорта Симферополь рейсом №166 ОАО «Авиакомпания «Сибирь» по маршруту Симферополь-Домодедово сдал багаж в количестве одного места. Однако по окончании полета багаж в аэропорту назначения им получен не был! Это подтверждается соответствующим актом. С этого момента пассажир и его супруга неоднократно обращались в авиакомпанию «S7» с заявлениями о розыске утраченного багажа. Увы, каких-либо мер по розыску утраченного имущества должностными лицами авиакомпании не принималось.
В нарушение требований Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил, а также иных нормативно-правовых актов, регулирующих данные правоотношения, багаж пассажира до сих пор не разыскан и не возвращен владельцу. Причиненный ущерб не возмещен. Мало того, ответ на претензию был направлен А.В. Симакову только через два месяца после ее предъявления. И лишь после вмешательства Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Сегодня в целях защиты нарушенных прав авиапассажира Западно-Сибирской транспортной прокуратурой генеральному директору ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Владиславу Филеву внесено представление об устранении выявленных нарушений закона с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Прокурор заступился за багаж пассажира «S7»