Кампания разработана по заказу региональной общественной организации инвалидов «Перспектива». В ней задействовано два видео- и три аудиоролика.
Есть ролики, направленные на школьных учителей, есть такие, которые стоит посмотреть родителям. Главная мысль одна: и взрослым, и детям нужно уметь воспринимать инвалидов как норму существования общества. Не удивляться, не смеяться, не отворачиваться, а – совершенно спокойно общаться, учиться вместе, по возможности дружить и в любом случае относиться с уважением.
- Большая часть сил уходила не только на создание креативной и яркой кампании, но и на соблюдение уважения к этим людям, - рассказывает Алексей Титов, копирайтер. - Многие идеи и сценарии пришлось откинуть даже не из-за ограниченности бюджета, а из-за нарушения правил толерантности.
- Эти ролики создавались не просто по заказу организации людей с инвалидностью, но и вместе с ними, - говорит Георгий Молодцов, режиссёр. - Как на уровне создания сценариев, так и в процессе съёмок. На площадке вместе с основной съёмочной группой работали волонтеры с разными видами инвалидности.
- За неполные два года, с тех пор как инклюзивное образование стало развиваться в России и мы провели первую кампанию по этой теме, в обществе произошел очень большой сдвиг, - считает Гюзелла Николайшвили, руководитель Лаборатории социальной рекламы, - появилось больше школ с совместным обучением детей-инвалидов и обычных детей, да и отношение взрослых, родителей начинает меняться в сторону одобрения такого образования. Мы надеемся, что наши ролики тоже сыграют свою роль.
Ролики будут распространяться по региональным организациям инвалидов, и, возможно, через них попадут в эфир местных телекомпаний.
Кстати, предыдущая кампания по инклюзивному образованию была хорошо освещена в региональном вещании роликами «Школьная любовь» и «Классное фото» и отмечена призами на международных и российских фестивалях социальной рекламы.
Кампания разработана по заказу региональной общественной организации инвалидов «Перспектива». В ней задействовано два видео- и три аудиоролика.
Есть ролики, направленные на школьных учителей, есть такие, которые стоит посмотреть родителям. Главная мысль одна: и взрослым, и детям нужно уметь воспринимать инвалидов как норму существования общества. Не удивляться, не смеяться, не отворачиваться, а – совершенно спокойно общаться, учиться вместе, по возможности дружить и в любом случае относиться с уважением.
- Большая часть сил уходила не только на создание креативной и яркой кампании, но и на соблюдение уважения к этим людям, - рассказывает Алексей Титов, копирайтер. - Многие идеи и сценарии пришлось откинуть даже не из-за ограниченности бюджета, а из-за нарушения правил толерантности.
- Эти ролики создавались не просто по заказу организации людей с инвалидностью, но и вместе с ними, - говорит Георгий Молодцов, режиссёр. - Как на уровне создания сценариев, так и в процессе съёмок. На площадке вместе с основной съёмочной группой работали волонтеры с разными видами инвалидности.
- За неполные два года, с тех пор как инклюзивное образование стало развиваться в России и мы провели первую кампанию по этой теме, в обществе произошел очень большой сдвиг, - считает Гюзелла Николайшвили, руководитель Лаборатории социальной рекламы, - появилось больше школ с совместным обучением детей-инвалидов и обычных детей, да и отношение взрослых, родителей начинает меняться в сторону одобрения такого образования. Мы надеемся, что наши ролики тоже сыграют свою роль.
Ролики будут распространяться по региональным организациям инвалидов, и, возможно, через них попадут в эфир местных телекомпаний.
Кстати, предыдущая кампания по инклюзивному образованию была хорошо освещена в региональном вещании роликами «Школьная любовь» и «Классное фото» и отмечена призами на международных и российских фестивалях социальной рекламы.
Относиться к инвалидам с уважением научат по телевизору