В обозримом будущем в Новосибирске появится новая автомагистраль - на продолжении магистрали М-51 «Байкал» от городской черты до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт» с новым мостовым переходом через Обь. Как сообщает пресс-служба горсовета, этот проект обсудили сегодня на заседании Градостроительного Совета представители городской власти, различных организаций, эксперты и специалисты.
По словам депутата, председателя комиссии по градостроительству Вячеслава Илюхина, новая автомагистраль будет способствовать развитию транспортной сети на всей территории России. Ведь она соединит крупнейшие транспортные артерии страны, что, в свою очередь, обеспечит непрерывное движение международных и межрегиональных грузопотоков. Увеличится и пропускная способность улично-дорожной сети Новосибирска.
- Мостовой переход через Обь является первой очередью строительства магистрали, - пояснил Вячеслав Илюхин. – Комплекс перехода включает в себя мост и развязки в разных уровнях пересечения с улицами Ватутина, Большевистской и Кирова, путепровод на пересечении с Алтайской железной дорогой, пешеходные переходы.
Строительно-монтажные работы по всему проекту предполагается вести в три очереди в общей сложности тринадцать лет. В текущих ценах предполагаемая стоимость строительства составит более 60,5 млрд рублей.
В обозримом будущем в Новосибирске появится новая автомагистраль - на продолжении магистрали М-51 «Байкал» от городской черты до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт» с новым мостовым переходом через Обь. Как сообщает пресс-служба горсовета, этот проект обсудили сегодня на заседании Градостроительного Совета представители городской власти, различных организаций, эксперты и специалисты.
По словам депутата, председателя комиссии по градостроительству Вячеслава Илюхина, новая автомагистраль будет способствовать развитию транспортной сети на всей территории России. Ведь она соединит крупнейшие транспортные артерии страны, что, в свою очередь, обеспечит непрерывное движение международных и межрегиональных грузопотоков. Увеличится и пропускная способность улично-дорожной сети Новосибирска.
- Мостовой переход через Обь является первой очередью строительства магистрали, - пояснил Вячеслав Илюхин. – Комплекс перехода включает в себя мост и развязки в разных уровнях пересечения с улицами Ватутина, Большевистской и Кирова, путепровод на пересечении с Алтайской железной дорогой, пешеходные переходы.
Строительно-монтажные работы по всему проекту предполагается вести в три очереди в общей сложности тринадцать лет. В текущих ценах предполагаемая стоимость строительства составит более 60,5 млрд рублей.
Новосибирск задумал построить автобан