Сколько стоит позитивный имидж Новосибирска, пытались оценить городские депутаты. Они познакомились с Коммуникативной стратегией, подготовленной в рамках разработки «Программы формирования позитивного имиджа Новосибирска».
Работа над проектом была начата еще в 2006 году по инициативе Новосибирского отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия». В 2008 году мэрия поручила разработку Стратегии «Рекламной группе «Мелехов и Филюрин», которая сделала проект за семь месяцев.
- Больше всего депутатов интересовало, сколько стоит Коммуникативная стратегия, - рассказал корреспонденту Сибкрай.ru руководитель Новосибирского офиса компании Александр Филюрин. - Хотя такую оценку сделать невозможно. Это примерно 2 % от предполагаемой выручки. Если город хочет привлечь 100 млрд рублей инвестиций, что даст бюджету дополнительные 10 млрд рублей налоговых поступлений в год, значит, цена вопроса будет 200 млн рублей - то, что придется потратить на рекламу.
Например, Екатеринбург, Красноярск уже тратят огромные средства на продвижение имиджа региона.
В Стратегии обозначены пути позиционирования города на уровне страны и мира. Разработчики сделали акцент на том, что Новосибирск по сути является для жителей Сибирского округа центром культурно-развлекательных событий. А программа «Знай свой город», заложенная в Стратегии, предполагает «заставить жителей заучить определенный набор исторических фактов, дат и общих сведений о городе»
- Мы считаем, что каждый горожанин должен обладать базовым набором знаний о культурных достопримечательностях города и уметь рассказать о них любому приезжему. Кому это памятник, кто такой Покрышкин, сколько он сбил самолетов, это должен знать каждый, - считает Александр Филюрин.
Коммуникативная стратегия может стать частью городской целевой программы, но сроки ее разработки пока уточняются.
Сколько стоит позитивный имидж Новосибирска, пытались оценить городские депутаты. Они познакомились с Коммуникативной стратегией, подготовленной в рамках разработки «Программы формирования позитивного имиджа Новосибирска».
Работа над проектом была начата еще в 2006 году по инициативе Новосибирского отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия». В 2008 году мэрия поручила разработку Стратегии «Рекламной группе «Мелехов и Филюрин», которая сделала проект за семь месяцев.
- Больше всего депутатов интересовало, сколько стоит Коммуникативная стратегия, - рассказал корреспонденту Сибкрай.ru руководитель Новосибирского офиса компании Александр Филюрин. - Хотя такую оценку сделать невозможно. Это примерно 2 % от предполагаемой выручки. Если город хочет привлечь 100 млрд рублей инвестиций, что даст бюджету дополнительные 10 млрд рублей налоговых поступлений в год, значит, цена вопроса будет 200 млн рублей - то, что придется потратить на рекламу.
Например, Екатеринбург, Красноярск уже тратят огромные средства на продвижение имиджа региона.
В Стратегии обозначены пути позиционирования города на уровне страны и мира. Разработчики сделали акцент на том, что Новосибирск по сути является для жителей Сибирского округа центром культурно-развлекательных событий. А программа «Знай свой город», заложенная в Стратегии, предполагает «заставить жителей заучить определенный набор исторических фактов, дат и общих сведений о городе»
- Мы считаем, что каждый горожанин должен обладать базовым набором знаний о культурных достопримечательностях города и уметь рассказать о них любому приезжему. Кому это памятник, кто такой Покрышкин, сколько он сбил самолетов, это должен знать каждый, - считает Александр Филюрин.
Коммуникативная стратегия может стать частью городской целевой программы, но сроки ее разработки пока уточняются.
Депутаты хотят заставить новосибирцев выучить список городских достопримечательностей