Лента новостей

Все новости

Популярное

На стройплощадке третьего моста начат монтаж одной из ведущих конструкций

 

Затяжка арки моста (металлическая конструкция, предназначенная для предохранения арки от «растяжения») весом 1445,4 тонн и длиной около 380 метров, будет надвинута на монолитные опоры № 5 и № 6 на правом и левом берегах реки Обь.

На строительной площадке также ведутся работы по монтажу временных опор и по сооружению монолитной опоры № 6, сообщается на сайте ОАО «Сибмост». Первый этап бетонирования тела опоры № 5 завершен, идет выдерживание бетона в «тепляке».

Ранее мостостроителями было завершено сооружение стапеля для монтажа и надвижки затяжки, смонтирован козловой кран. На стапеле в пролёте 18–20 смонтировано пролетное строение (опоры №6 - №10) весом 2556,9 тонн. Там же ведется монтаж пролетного строения опор №10 - №16. На данный момент смонтировано 1752,1тонн. Произведён монтаж и надвижка пролётных строений (опоры №23 - №30). Длина пролётов составляет 288,6 метров, общим весом 1687,8тонн. Общий вес смонтированных металлоконструкций пролётных строений составляет 7442,2 тонн, общая длина составляет 881,0 метров.

На правобережной строительной площадке выполнены работы по устройству монолитной плиты проезжей части в пролёте опор №27 - №30. Объём уложенного бетона составил 500 кубических метров.

Оловозаводской створ является частью проектируемой магистрали, соединяющей федеральные автодороги М51 «Байкал» и М52 «Чуйский тракт». Начало мостового перехода – развязка на пересечении с ул. Ватутина на левом берегу, конец – развязка на пересечении с ул. Кирова на правом берегу. Кроме того, предусматривается транспортная развязка с ул. Большевистской на правом берегу. Строительство предполагается осуществлять в два этапа. Первый этап позволяет обеспечить связь двух берегов от развязки с ул. Ватутина до ул. Большевистской на правом берегу. На втором этапе на правом берегу трасса будет продолжена до развязки с ул. Кирова и ул. Выборной.

Интенсивность трафика по мосту составит 7180 автомобилейчас в обоих направлениях, что соответствует 6 полосам движения (по три в каждом направлении). Съезды всех развязок однополосные, кроме направления с Бердского шоссе на мост и обратно, где требуются двухполосные направленные съезды.

Маршрут через Оловозаводской мост станет кратчайшим между левобережьем реки Обь и станцией Инская. В случае ввода объекта в эксплуатацию расстояние одной транзитной перевозки сократится в среднем на 8,5 км. Ежегодные прямые чистые выгоды транзитных перевозчиков от ввода моста в эксплуатацию в 2025 году могут составить более 1,5 млрд. руб.

Кроме того, произойдет перераспределение интенсивности движения на основных городских магистралях. По предварительной оценке, по Оловозаводскому мостовому переходу будет проходить 35 % всех транспортных потоков, пересекающих Обь.

Затяжка арки моста (металлическая конструкция, предназначенная для предохранения арки от «растяжения») весом 1445,4 тонн и длиной около 380 метров, будет надвинута на монолитные опоры № 5 и № 6 на правом и левом берегах реки Обь.

На строительной площадке также ведутся работы по монтажу временных опор и по сооружению монолитной опоры № 6, сообщается на сайте ОАО «Сибмост». Первый этап бетонирования тела опоры № 5 завершен, идет выдерживание бетона в «тепляке».

Ранее мостостроителями было завершено сооружение стапеля для монтажа и надвижки затяжки, смонтирован козловой кран. На стапеле в пролёте 18–20 смонтировано пролетное строение (опоры №6 - №10) весом 2556,9 тонн. Там же ведется монтаж пролетного строения опор №10 - №16. На данный момент смонтировано 1752,1тонн. Произведён монтаж и надвижка пролётных строений (опоры №23 - №30). Длина пролётов составляет 288,6 метров, общим весом 1687,8тонн. Общий вес смонтированных металлоконструкций пролётных строений составляет 7442,2 тонн, общая длина составляет 881,0 метров.

На правобережной строительной площадке выполнены работы по устройству монолитной плиты проезжей части в пролёте опор №27 - №30. Объём уложенного бетона составил 500 кубических метров.

Оловозаводской створ является частью проектируемой магистрали, соединяющей федеральные автодороги М51 «Байкал» и М52 «Чуйский тракт». Начало мостового перехода – развязка на пересечении с ул. Ватутина на левом берегу, конец – развязка на пересечении с ул. Кирова на правом берегу. Кроме того, предусматривается транспортная развязка с ул. Большевистской на правом берегу. Строительство предполагается осуществлять в два этапа. Первый этап позволяет обеспечить связь двух берегов от развязки с ул. Ватутина до ул. Большевистской на правом берегу. На втором этапе на правом берегу трасса будет продолжена до развязки с ул. Кирова и ул. Выборной.

Интенсивность трафика по мосту составит 7180 автомобилейчас в обоих направлениях, что соответствует 6 полосам движения (по три в каждом направлении). Съезды всех развязок однополосные, кроме направления с Бердского шоссе на мост и обратно, где требуются двухполосные направленные съезды.

Маршрут через Оловозаводской мост станет кратчайшим между левобережьем реки Обь и станцией Инская. В случае ввода объекта в эксплуатацию расстояние одной транзитной перевозки сократится в среднем на 8,5 км. Ежегодные прямые чистые выгоды транзитных перевозчиков от ввода моста в эксплуатацию в 2025 году могут составить более 1,5 млрд. руб.

Кроме того, произойдет перераспределение интенсивности движения на основных городских магистралях. По предварительной оценке, по Оловозаводскому мостовому переходу будет проходить 35 % всех транспортных потоков, пересекающих Обь.

Новости партнеров

В России и мире

Мед с солью в бане – 4 омолаживающих способа использования
Самый древний народ Сахалина, который приводил медведей к себе в деревни, чтобы задобрить духов леса. В чем уникальность их культуры?
Там гибнут не от зверей: места России где реально пропадают люди по таинственным обстоятельствам
Страшная правда о крабовых палочках, которую все замалчивают! Чем опасны крабовые палочки для здоровья?
Зеленскому и его жене повезет меньше, чем Януковичу или Башару Асаду
Народные приметы на 15 декабря: что можно и нельзя делать в день Аввакума
Вредные привычки знаков Зодиака: у всех они разные
Перестала покупать майонез в магазине и теперь готовлю его сама. На это уходит всего 5 минут
Как наука объясняет суеверия: 5 фактов, чтобы покончить с популярными приметами
Микропластик, пауки и загадочное пение: Самые необычные факты об Эвересте