Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирские депутаты решили не перекрашивать такси

 

«Мы должны поддержать малый и средний бизнес, действующий в сфере легковых такси», - заявил заместитель председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко, аргументируя необходимость исключить из областного закона об организации транспортного обслуживания населения положение о единой цветовой гамме легковых такси.

В соответствии с законом все автомобили, выполняющие таксомоторные перевозки в Новосибирске и области, должны быть одного, белого цвета с 1 января 2014 года, однако депутаты обеспокоились проблемой уже сейчас. «Требование единой цветовой гаммы для перевозчиков, предприятий малого и среднего бизнеса связано с большими затратами, - считает депутат Валерий Ильенко. – Кроме того, что это мероприятие дорого, оно и малоосуществимо. Крупные перевозчики, которые уже сегодня планируют закупки, в том числе по договорам лизинга, столкнулись с тем, что у заводов-изготовителей автомобили самых распространенных марок и моделей  белого цвета либо отсутствуют, либо есть, но в небольшом количестве. Если перевозчики будут покупать автомобили, а потом перекрашивать их, затраты неминуемо скажутся на тарифах», - уверен депутат.

Законодателя поддержал директор компании «Классик» Константин Мейстер. По его словам, в линейке самых распространенных автомобилей «Renault Logan» только 15% машин выпускается белого цвета. Хотя до вступления закона в действие еще два года, ажиотаж на автомобильном рынке уже начался. Проблема особенно тяжела для перевозчиков в районах области. «Большинство перевозчиков в районах сейчас заняли выжидательную позицию: или остаться в бизнесе, или идти в нелегалы.  Не все могут позволить перейти на единую цветовую гамму. Многие из-за этого  вынуждены в буквальном смысле отрывать от себя, лишать необходимого свою семью», - заметил Константин Мейстер.

Предложение отложить переход на единую цветовую гамму еще на один год – до 2015 года – не разрешит ситуацию, высказал свою позицию председатель комитета Сергей Титков. «Не нужно будоражить рынок и назначать очередную дату. Когда таксисты почувствуют преимущество на дорогах, они сами попросят перейти на единый цвет. Чтобы тот же инспектор ГИБДД видел – это такси. Пока никакого преимущества легальные перевозчики не видят», - отметил Сергей Титков.

Комитет принял решение вынести законопроект «О внесении изменений в статью 14.2 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания на территории Новосибирской области» на ноябрьскую сессию. 
«Мы должны поддержать малый и средний бизнес, действующий в сфере легковых такси», - заявил заместитель председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко, аргументируя необходимость исключить из областного закона об организации транспортного обслуживания населения положение о единой цветовой гамме легковых такси.

В соответствии с законом все автомобили, выполняющие таксомоторные перевозки в Новосибирске и области, должны быть одного, белого цвета с 1 января 2014 года, однако депутаты обеспокоились проблемой уже сейчас. «Требование единой цветовой гаммы для перевозчиков, предприятий малого и среднего бизнеса связано с большими затратами, - считает депутат Валерий Ильенко. – Кроме того, что это мероприятие дорого, оно и малоосуществимо. Крупные перевозчики, которые уже сегодня планируют закупки, в том числе по договорам лизинга, столкнулись с тем, что у заводов-изготовителей автомобили самых распространенных марок и моделей  белого цвета либо отсутствуют, либо есть, но в небольшом количестве. Если перевозчики будут покупать автомобили, а потом перекрашивать их, затраты неминуемо скажутся на тарифах», - уверен депутат.

Законодателя поддержал директор компании «Классик» Константин Мейстер. По его словам, в линейке самых распространенных автомобилей «Renault Logan» только 15% машин выпускается белого цвета. Хотя до вступления закона в действие еще два года, ажиотаж на автомобильном рынке уже начался. Проблема особенно тяжела для перевозчиков в районах области. «Большинство перевозчиков в районах сейчас заняли выжидательную позицию: или остаться в бизнесе, или идти в нелегалы.  Не все могут позволить перейти на единую цветовую гамму. Многие из-за этого  вынуждены в буквальном смысле отрывать от себя, лишать необходимого свою семью», - заметил Константин Мейстер.

Предложение отложить переход на единую цветовую гамму еще на один год – до 2015 года – не разрешит ситуацию, высказал свою позицию председатель комитета Сергей Титков. «Не нужно будоражить рынок и назначать очередную дату. Когда таксисты почувствуют преимущество на дорогах, они сами попросят перейти на единый цвет. Чтобы тот же инспектор ГИБДД видел – это такси. Пока никакого преимущества легальные перевозчики не видят», - отметил Сергей Титков.

Комитет принял решение вынести законопроект «О внесении изменений в статью 14.2 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания на территории Новосибирской области» на ноябрьскую сессию. 

Новости партнеров

В России и мире

Восточный гороскоп на май: кого ждут испытания, а кого – награда за труды
Правда ли, что клещи прыгают с деревьев? И в каких местах выше риск встретить опасного кровососа
С чем лучшее всего сочетать свинину, чтобы получить из этого мяса всю пользу
Как вылечить вросший ноготь на ноге на ранних стадиях: 4 простых действия
3 типа женщин, которые чаще всего становятся любовницами женатых мужчин
Если будете продолжать в том же духе, лишитесь зубов: привычки, вызывающие зубной камень
Женщины этих 5 знаков Зодиака чаще выбирают карьеру, отказываясь от любви, семьи и детей
Чтобы все усвоилось и помогло: как принимать витамины и пищевые добавки «по науке»
5 признаков, что в вашем доме живет домовой и охраняет вас от злой нечисти
Эффективные домашние настои и отвары против вредителей: тля, плодожорки и прочая нечисть даже не приблизятся