Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирские дорожники продолжили «засолку» дорог

 

Как рассказал журналистам заместитель начальника ГБУ НСО ТУАД Валерий Садков, у дорожников имеются два традиционных реагента - это техническая соль и фрикционный материал, в качестве которого выступает песок либо отсев. «Имеются химические реагенты, которые специально производятся для борьбы с гололедом. Преимущество химических реагентов перед традиционными в том, что они работают при пониженной температуре, кроме того имеют меньший расход на квадратный метр дороги. Химические реагенты также не вызывает коррозии автомобилей, так как содержит ингибиторы коррозии, - объясняет Валерий Садков. - Высокоэффективные реагенты мы применяем на региональных трассах в сторону Кемерово, Казахстана и Томска, в тех случаях, когда температура резко переходит с нуля градусов до 20 градусов мороза. А соль ниже 15 градусов мороза уже не работает.  

По словам Валерия Садкова, широкое применение противогололедных материалов нового поколения сдерживает их высокая стоимость. «Если техническая соль стоит примерно 1900 рублей за тонну, то цена специального химического реагента начинается от 13 тысяч за тонну,- рассказывает Валерий Борисович. - До тех пор пока деньги будут являться значимым фактором, от технической соли дорожники не уйдут».
Как рассказал журналистам заместитель начальника ГБУ НСО ТУАД Валерий Садков, у дорожников имеются два традиционных реагента - это техническая соль и фрикционный материал, в качестве которого выступает песок либо отсев. «Имеются химические реагенты, которые специально производятся для борьбы с гололедом. Преимущество химических реагентов перед традиционными в том, что они работают при пониженной температуре, кроме того имеют меньший расход на квадратный метр дороги. Химические реагенты также не вызывает коррозии автомобилей, так как содержит ингибиторы коррозии, - объясняет Валерий Садков. - Высокоэффективные реагенты мы применяем на региональных трассах в сторону Кемерово, Казахстана и Томска, в тех случаях, когда температура резко переходит с нуля градусов до 20 градусов мороза. А соль ниже 15 градусов мороза уже не работает.  

По словам Валерия Садкова, широкое применение противогололедных материалов нового поколения сдерживает их высокая стоимость. «Если техническая соль стоит примерно 1900 рублей за тонну, то цена специального химического реагента начинается от 13 тысяч за тонну,- рассказывает Валерий Борисович. - До тех пор пока деньги будут являться значимым фактором, от технической соли дорожники не уйдут».

Новости партнеров

В России и мире

Мужчины, склонные к изменам и предательству, рождены в эти даты: что ими движет
5 сигналов, которые посылает тело, когда психика не в порядке
Курс рубля продолжает катиться в пропасть. Это «хитрый план» или гвоздь в крышку гроба российской промышленности?
Спящие пророки: три знака Зодиака, которые видят будущее во снах
3 секрета незабываемой женщины, которую мужчина будет помнить до смерти
Турецкий рецепт красоты: только натуральные компоненты для омоложения и против морщин
Секреты правильного роста денежного дерева: от тонкого черенка к мощному стволу
Эти привычные напитки обладают уникальным свойством! Они помогают снизить вред от жирной пищи
Весь мир к ее ногам: мужчины этих знаков Зодиака готовы на все ради любимой женщины
Как не опозориться за столом в гостях: 5 правил этикета, которые должен знать каждый