Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирские дорожники продолжили «засолку» дорог

 

Как рассказал журналистам заместитель начальника ГБУ НСО ТУАД Валерий Садков, у дорожников имеются два традиционных реагента - это техническая соль и фрикционный материал, в качестве которого выступает песок либо отсев. «Имеются химические реагенты, которые специально производятся для борьбы с гололедом. Преимущество химических реагентов перед традиционными в том, что они работают при пониженной температуре, кроме того имеют меньший расход на квадратный метр дороги. Химические реагенты также не вызывает коррозии автомобилей, так как содержит ингибиторы коррозии, - объясняет Валерий Садков. - Высокоэффективные реагенты мы применяем на региональных трассах в сторону Кемерово, Казахстана и Томска, в тех случаях, когда температура резко переходит с нуля градусов до 20 градусов мороза. А соль ниже 15 градусов мороза уже не работает.  

По словам Валерия Садкова, широкое применение противогололедных материалов нового поколения сдерживает их высокая стоимость. «Если техническая соль стоит примерно 1900 рублей за тонну, то цена специального химического реагента начинается от 13 тысяч за тонну,- рассказывает Валерий Борисович. - До тех пор пока деньги будут являться значимым фактором, от технической соли дорожники не уйдут».
Как рассказал журналистам заместитель начальника ГБУ НСО ТУАД Валерий Садков, у дорожников имеются два традиционных реагента - это техническая соль и фрикционный материал, в качестве которого выступает песок либо отсев. «Имеются химические реагенты, которые специально производятся для борьбы с гололедом. Преимущество химических реагентов перед традиционными в том, что они работают при пониженной температуре, кроме того имеют меньший расход на квадратный метр дороги. Химические реагенты также не вызывает коррозии автомобилей, так как содержит ингибиторы коррозии, - объясняет Валерий Садков. - Высокоэффективные реагенты мы применяем на региональных трассах в сторону Кемерово, Казахстана и Томска, в тех случаях, когда температура резко переходит с нуля градусов до 20 градусов мороза. А соль ниже 15 градусов мороза уже не работает.  

По словам Валерия Садкова, широкое применение противогололедных материалов нового поколения сдерживает их высокая стоимость. «Если техническая соль стоит примерно 1900 рублей за тонну, то цена специального химического реагента начинается от 13 тысяч за тонну,- рассказывает Валерий Борисович. - До тех пор пока деньги будут являться значимым фактором, от технической соли дорожники не уйдут».

Новости партнеров

В России и мире

Не такие безобидные, как кажется: комнатные растения, которые отравляют энергетику вашего дома
Эти знаки Зодиака легко находят любовь и сохраняют ее до конца жизни
Благодаря одному секретному ингредиенту простой манник заиграет новыми красками: сохраняйте рецепт
Плохая совместимость: продукты, которые опасно запивать зеленым чаем
Появилось несколько версий в деле о гибели троих детей в Красноярском крае
Как подготовить лук перед посадкой под зиму: урожай будет больше, и без стрелок!
Готова модель ядерного удара по Лондону: город и 850 тысяч человек исчезнут мгновенно
Январские и февральские Водолеи: разница в характере и судьбе
Мигрантам предложат оплачивать образование своих детей в России
Как эффективно очистить горло от слизи и мокроты: натуральное волшебное средство поможет