«Вопрос о рекламе мы уже рассматривали не раз. Новосибирск перенасыщен рекламными конструкциями. И если мы хотим, чтобы наш город был красивым, необходимо принимать системные решения. Сегодня с эстетической точки зрения, мне кажется, мы многое теряем. У меня есть основания так говорить, я видел примеры в других городах России, там количество рекламы на порядок меньше. Муниципалитет уже снял более 600 рекламных щитов, но кардинальных изменений жители города не видят», – подчеркнул губернатор.
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, работа по приведению улиц города в порядок и демонтажу рекламных конструкций с основных магистралей Новосибирска ведется в течение года. Особое внимание в этой работе, по поручению губернатора, было уделено демонтажу тех рекламных объектов, которые негативно влияют на дорожную обстановку, безопасность дорожного движения.
Василий Юрченко подчеркнул: «Сегодня у нас 14 улиц колоссально перенасыщены рекламой. Понимаю, что совсем без нее не обойтись, но она должна быть в разумных пределах и не усложнять жизнь людям. Реклама во многом влияет на социальное настроение жителей города, является сильным раздражающим фактором и не учитывать этого нельзя».
Итогом совещания стало решение о разработке системного документа, в котором должны быть обозначены задачи, мероприятия и сроки выполнения. К разработке документа будут привлечены специалисты не только профильных министерств, но и представители научной и творческой интеллигенции города.
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, работа по приведению улиц города в порядок и демонтажу рекламных конструкций с основных магистралей Новосибирска ведется в течение года. Особое внимание в этой работе, по поручению губернатора, было уделено демонтажу тех рекламных объектов, которые негативно влияют на дорожную обстановку, безопасность дорожного движения.
Василий Юрченко подчеркнул: «Сегодня у нас 14 улиц колоссально перенасыщены рекламой. Понимаю, что совсем без нее не обойтись, но она должна быть в разумных пределах и не усложнять жизнь людям. Реклама во многом влияет на социальное настроение жителей города, является сильным раздражающим фактором и не учитывать этого нельзя».
Итогом совещания стало решение о разработке системного документа, в котором должны быть обозначены задачи, мероприятия и сроки выполнения. К разработке документа будут привлечены специалисты не только профильных министерств, но и представители научной и творческой интеллигенции города.