Лента новостей

Все новости

Популярное

Завершено строительство второго этапа первой очереди северного обхода Новосибирска

 

Северный обход Новосибирска – автомобильная дорога Омск – Новосибирск на участке от села Прокудское до поселка Сокур с мостовым переходом через реку Обь у поселка Красный Яр – является самым крупным проектом в дорожной сфере Западно-Сибирского региона. Общая протяженность участка автодороги – 76,4 км, в его составе строительство 10 транспортных развязок, 14 путепроводов и 11 мостов, сообщает пресс-служба Федерального управления автодорог «Сибирь». В 2008 году было полностью завершено строительство первого этапа – участка автодороги второй технической категории с цементобетонным покрытием протяженностью 50 км, в составе которого – внеклассный мост через реку Обь протяженностью 923 м. Стоимость работ по строительству первого этапа составила 9 млрд 451 млн рублей.

Ввод первого этапа северного обхода позволил вывести с улиц Новосибирска в летнее время более 6 000 единиц транзитного транспорта в сутки. В летний период приведенная интенсивность движения по мосту через Обь составляет до 10 000 единиц транспорта в сутки. В августе 2009 года были начаты работы по строительству второго этапа первой очереди строительства – участка автодороги первой технической категории протяженностью 26,4 км, состоящего из трех пусковых комплексов. В 2010 году был введен в эксплуатацию пусковой комплекс № 10 протяженностью 11,26 километров, в том числе 169,5 погонных метров мостов и путепроводов. В составе участка мосты через реку Пашенка и её приток, транспортная развязка и два путепровода.

Осенью 2011 года завершено строительство пусковых комплексов №№ 11 и 12 общей протяженностью 15,14 км. В составе участков – мосты через реки Большой Барлак и Большая, четыре транспортных развязки и шесть путепроводов. Общая протяженность искусственных сооружений – 378 погонных м. В целом при реализации проекта второго этапа строительства выполнено 37 переносов инженерных коммуникаций различного типа: кабелей электропередачи и связи, водопровода, нефтепродукто- и газопровода. Осуществлено строительство четырех мостов, пяти транспортных развязок, восьми путепроводов – общая протяженность этих искусственных сооружений составляет 547,5 п.м. Объем земляных работ составил почти 3 миллиона кубометров. Укрепительные работы выполнены более чем на 55 тысячах квадратных метров. Дорожное покрытие выполнено из цементобетона – материала, наиболее отвечающего современным требованиям по интенсивности движения и по нагрузкам на дорожную одежду. Общая площадь укладки цементобетонного покрытия составила 502 тысячи квадратных метров.

В общей сложности на строительстве второго этапа северного обхода было занято 14 дорожно-строительных организаций. Стоимость работ по строительству второго этапа составляет 6 млрд 216 млн руб.

Северный обход Новосибирска соединит две важнейшие транспортные артерии – федеральные автотрассы М-51 и М-53 «Байкал» и обеспечит беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по транспортному коридору «Запад - Восток», окажет позитивное влияние на экологическую обстановку в областном центре и его пригородах.
Северный обход Новосибирска – автомобильная дорога Омск – Новосибирск на участке от села Прокудское до поселка Сокур с мостовым переходом через реку Обь у поселка Красный Яр – является самым крупным проектом в дорожной сфере Западно-Сибирского региона. Общая протяженность участка автодороги – 76,4 км, в его составе строительство 10 транспортных развязок, 14 путепроводов и 11 мостов, сообщает пресс-служба Федерального управления автодорог «Сибирь». В 2008 году было полностью завершено строительство первого этапа – участка автодороги второй технической категории с цементобетонным покрытием протяженностью 50 км, в составе которого – внеклассный мост через реку Обь протяженностью 923 м. Стоимость работ по строительству первого этапа составила 9 млрд 451 млн рублей.

Ввод первого этапа северного обхода позволил вывести с улиц Новосибирска в летнее время более 6 000 единиц транзитного транспорта в сутки. В летний период приведенная интенсивность движения по мосту через Обь составляет до 10 000 единиц транспорта в сутки. В августе 2009 года были начаты работы по строительству второго этапа первой очереди строительства – участка автодороги первой технической категории протяженностью 26,4 км, состоящего из трех пусковых комплексов. В 2010 году был введен в эксплуатацию пусковой комплекс № 10 протяженностью 11,26 километров, в том числе 169,5 погонных метров мостов и путепроводов. В составе участка мосты через реку Пашенка и её приток, транспортная развязка и два путепровода.

Осенью 2011 года завершено строительство пусковых комплексов №№ 11 и 12 общей протяженностью 15,14 км. В составе участков – мосты через реки Большой Барлак и Большая, четыре транспортных развязки и шесть путепроводов. Общая протяженность искусственных сооружений – 378 погонных м. В целом при реализации проекта второго этапа строительства выполнено 37 переносов инженерных коммуникаций различного типа: кабелей электропередачи и связи, водопровода, нефтепродукто- и газопровода. Осуществлено строительство четырех мостов, пяти транспортных развязок, восьми путепроводов – общая протяженность этих искусственных сооружений составляет 547,5 п.м. Объем земляных работ составил почти 3 миллиона кубометров. Укрепительные работы выполнены более чем на 55 тысячах квадратных метров. Дорожное покрытие выполнено из цементобетона – материала, наиболее отвечающего современным требованиям по интенсивности движения и по нагрузкам на дорожную одежду. Общая площадь укладки цементобетонного покрытия составила 502 тысячи квадратных метров.

В общей сложности на строительстве второго этапа северного обхода было занято 14 дорожно-строительных организаций. Стоимость работ по строительству второго этапа составляет 6 млрд 216 млн руб.

Северный обход Новосибирска соединит две важнейшие транспортные артерии – федеральные автотрассы М-51 и М-53 «Байкал» и обеспечит беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по транспортному коридору «Запад - Восток», окажет позитивное влияние на экологическую обстановку в областном центре и его пригородах.