«Дебютантами» стали Airbus 340-200, принадлежащий французским ВВС, и Airbus 320 авиакомпании «Уральские авиалинии», сообщает пресс-служба аэропорта. В период, когда воздушные суда находились в аэропорту Толмачёво, возникли погодные условия, способствующие наземному обледенению. Для защиты от наземного обледенения самолёты были обработаны специальной антиобледенительной жидкостью MAXFLIGHT 04, производимой российским предприятием ЗАО «ОКТАФЛЮИД».
- Особенность антиобледенительной жидкости заключается в том, что она покрывает поверхности самолёта тонкой плёнкой и благодаря своим химическим свойствам препятствует образованию льда. Когда самолёт при разбеге на взлёте набирает определённую скорость, плёнка под действием воздушных потоков стекает с поверхности, и самолёт остаётся чистым, - рассказал начальник инженерно-авиационной службы ОАО «Аэропорт Толмачево» Виктор Мельников. – Жидкость MAXFLIGHT 04 обладает самым высоким резервом безопасности из всех жидкостей своего типа и имеет наименьший предел вязкости.
В случае, если на поверхности самолёта уже имеются снежно-ледяные отложения, в аэропорту Толмачёво применяется противообледенительная жидкость отечественного производства «Арктика-ДГ», позволяющая оперативно очистить воздушное судно. «Арктика-ДГ» имеет низкую температуру кристаллизации, что даёт возможность использовать её в широком диапазоне температур. В среднем в аэропорту Толмачёво за сезон расходуется около 15 тонн жидкости MAXFLIGHT 04 и около 150 тонн «Арктики-ДГ». Для обработки самолётов противообледенительными жидкостями в аэропорту Толмачёво используются специальные машины для удаления обледенений – LMD-2000 и TEMPEST, выпускаемые американской фирмой FMC.
«Дебютантами» стали Airbus 340-200, принадлежащий французским ВВС, и Airbus 320 авиакомпании «Уральские авиалинии», сообщает пресс-служба аэропорта. В период, когда воздушные суда находились в аэропорту Толмачёво, возникли погодные условия, способствующие наземному обледенению. Для защиты от наземного обледенения самолёты были обработаны специальной антиобледенительной жидкостью MAXFLIGHT 04, производимой российским предприятием ЗАО «ОКТАФЛЮИД».
Самолеты Толмачёво защитили от обледенения
 
- Особенность антиобледенительной жидкости заключается в том, что она покрывает поверхности самолёта тонкой плёнкой и благодаря своим химическим свойствам препятствует образованию льда. Когда самолёт при разбеге на взлёте набирает определённую скорость, плёнка под действием воздушных потоков стекает с поверхности, и самолёт остаётся чистым, - рассказал начальник инженерно-авиационной службы ОАО «Аэропорт Толмачево» Виктор Мельников. – Жидкость MAXFLIGHT 04 обладает самым высоким резервом безопасности из всех жидкостей своего типа и имеет наименьший предел вязкости.
В случае, если на поверхности самолёта уже имеются снежно-ледяные отложения, в аэропорту Толмачёво применяется противообледенительная жидкость отечественного производства «Арктика-ДГ», позволяющая оперативно очистить воздушное судно. «Арктика-ДГ» имеет низкую температуру кристаллизации, что даёт возможность использовать её в широком диапазоне температур. В среднем в аэропорту Толмачёво за сезон расходуется около 15 тонн жидкости MAXFLIGHT 04 и около 150 тонн «Арктики-ДГ». Для обработки самолётов противообледенительными жидкостями в аэропорту Толмачёво используются специальные машины для удаления обледенений – LMD-2000 и TEMPEST, выпускаемые американской фирмой FMC.