Лента новостей

Все новости

Популярное

На Северном обходе уложены последние метры дорожного покрытия

 

Все оставшиеся работы будут выполнены в соответствии с государственным контрактом, до конца октября, сообщает пресс-служба Федерального управления автодорог «Сибирь». Завершение второго этапа строительства означает полный ввод в эксплуатацию первой очереди северного обхода Новосибирска. На трех пусковых комплексах второго этапа автодороги первой технической категории протяженностью 26,4 км построено четыре моста, пять транспортных развязок, семь путепроводов. Общая протяженность искусственных сооружений составила 544 погонных метра.

Дорожное покрытие выполнено из цементобетона – материала, наиболее отвечающего современным требованиям по интенсивности движения и по нагрузкам на дорожную одежду. Общая площадь укладки цементобетонного покрытия составила 502 тысячи квадратных метров. Для повышения безопасности дорожного движения установлено барьерное ограждение общей протяженностью 53 км. В общей сложности на строительстве второго этапа северного обхода было занято 14 дорожно-строительных организаций. Стоимость работ по строительству второго этапа составляет 6 млрд 216 млн руб.

Дорога соединит две важнейшие транспортные артерии – федеральные автотрассы М-51 и М-53 «Байкал» и обеспечит беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по транспортному коридору «Запад - Восток», окажет влияние на экологическую обстановку в областном центре и его пригородах.
Все оставшиеся работы будут выполнены в соответствии с государственным контрактом, до конца октября, сообщает пресс-служба Федерального управления автодорог «Сибирь». Завершение второго этапа строительства означает полный ввод в эксплуатацию первой очереди северного обхода Новосибирска. На трех пусковых комплексах второго этапа автодороги первой технической категории протяженностью 26,4 км построено четыре моста, пять транспортных развязок, семь путепроводов. Общая протяженность искусственных сооружений составила 544 погонных метра.

Дорожное покрытие выполнено из цементобетона – материала, наиболее отвечающего современным требованиям по интенсивности движения и по нагрузкам на дорожную одежду. Общая площадь укладки цементобетонного покрытия составила 502 тысячи квадратных метров. Для повышения безопасности дорожного движения установлено барьерное ограждение общей протяженностью 53 км. В общей сложности на строительстве второго этапа северного обхода было занято 14 дорожно-строительных организаций. Стоимость работ по строительству второго этапа составляет 6 млрд 216 млн руб.

Дорога соединит две важнейшие транспортные артерии – федеральные автотрассы М-51 и М-53 «Байкал» и обеспечит беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по транспортному коридору «Запад - Восток», окажет влияние на экологическую обстановку в областном центре и его пригородах.