Лента новостей

Все новости

Популярное

На Северном обходе уложены последние метры дорожного покрытия

 

Все оставшиеся работы будут выполнены в соответствии с государственным контрактом, до конца октября, сообщает пресс-служба Федерального управления автодорог «Сибирь». Завершение второго этапа строительства означает полный ввод в эксплуатацию первой очереди северного обхода Новосибирска. На трех пусковых комплексах второго этапа автодороги первой технической категории протяженностью 26,4 км построено четыре моста, пять транспортных развязок, семь путепроводов. Общая протяженность искусственных сооружений составила 544 погонных метра.

Дорожное покрытие выполнено из цементобетона – материала, наиболее отвечающего современным требованиям по интенсивности движения и по нагрузкам на дорожную одежду. Общая площадь укладки цементобетонного покрытия составила 502 тысячи квадратных метров. Для повышения безопасности дорожного движения установлено барьерное ограждение общей протяженностью 53 км. В общей сложности на строительстве второго этапа северного обхода было занято 14 дорожно-строительных организаций. Стоимость работ по строительству второго этапа составляет 6 млрд 216 млн руб.

Дорога соединит две важнейшие транспортные артерии – федеральные автотрассы М-51 и М-53 «Байкал» и обеспечит беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по транспортному коридору «Запад - Восток», окажет влияние на экологическую обстановку в областном центре и его пригородах.
Все оставшиеся работы будут выполнены в соответствии с государственным контрактом, до конца октября, сообщает пресс-служба Федерального управления автодорог «Сибирь». Завершение второго этапа строительства означает полный ввод в эксплуатацию первой очереди северного обхода Новосибирска. На трех пусковых комплексах второго этапа автодороги первой технической категории протяженностью 26,4 км построено четыре моста, пять транспортных развязок, семь путепроводов. Общая протяженность искусственных сооружений составила 544 погонных метра.

Дорожное покрытие выполнено из цементобетона – материала, наиболее отвечающего современным требованиям по интенсивности движения и по нагрузкам на дорожную одежду. Общая площадь укладки цементобетонного покрытия составила 502 тысячи квадратных метров. Для повышения безопасности дорожного движения установлено барьерное ограждение общей протяженностью 53 км. В общей сложности на строительстве второго этапа северного обхода было занято 14 дорожно-строительных организаций. Стоимость работ по строительству второго этапа составляет 6 млрд 216 млн руб.

Дорога соединит две важнейшие транспортные артерии – федеральные автотрассы М-51 и М-53 «Байкал» и обеспечит беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по транспортному коридору «Запад - Восток», окажет влияние на экологическую обстановку в областном центре и его пригородах.

Новости партнеров

В России и мире

Курс рубля продолжает катиться в пропасть. Это «хитрый план» или гвоздь в крышку гроба российской промышленности?
Спящие пророки: три знака Зодиака, которые видят будущее во снах
3 секрета незабываемой женщины, которую мужчина будет помнить до смерти
Турецкий рецепт красоты: только натуральные компоненты для омоложения и против морщин
Секреты правильного роста денежного дерева: от тонкого черенка к мощному стволу
Эти привычные напитки обладают уникальным свойством! Они помогают снизить вред от жирной пищи
Весь мир к ее ногам: мужчины этих знаков Зодиака готовы на все ради любимой женщины
Как не опозориться за столом в гостях: 5 правил этикета, которые должен знать каждый
Как квасить капусту «по науке»: рецепт и секреты сохранения витаминов
Инсульт, аневризма, онкология: как их определить по головной боли