
Ребенок, в подмене которого мать обвинила якутский роддом, оказался ее.
Дарья Лузина забеременела в 17 лет, роды у нее принимали в больнице в поселке Хандыга в Республике Саха-Якутия.
– Врач, который осматривала меня перед родами, сказала, что надо будет делать кесарево: мол, ребенок неправильно лежит. Как она это поняла, когда УЗИ никаких отклонений не показывало, я не знаю, – рассказала КП-Новосибирск Дарья.
Роды у Дарьи были на сроке 40 недель – 6 октября 2008 года.
– Мне делали кесарево: сказали, что родилась девочка. И это еще одна странность: на УЗИ мне говорили, что у меня будет мальчик, и с ним все в порядке, – рассказала сибирячка. – Ребенка мне не показали, а врач, принимавшая роды, заявила: «Ты родила монстра! Она не выживет».
Через три дня Дарья узнала страшную новость: ребенок умер.
– Я похоронила эту девочку, но не проронила ни слезинки: все внутри говорило, что мне отдали мертвым чужого ребенка, – отмечает женщина.
После похорон Дарья рассталась с отцом ребенка. Вскоре она встретила другого мужчину, родила троих детей. Но мысли о том, что еще один ее сын может быть жив, женщину не оставляли. И спустя 15 лет она решила выяснить, действительно ли умер ее ребенок.
– Сначала я связалась со своим бывшим парнем, с которым не общалась все эти годы. Он тоже не верил, что наш ребенок умер. Потому что и у него, и у меня после нашего расставания родились здоровые дети, – пояснила она.
После этого разговора Дарья запросила документацию из роддома, и была в недоумении, прочитав указанные там диагнозы.
– Там написано, что младенец был с множественными пороками развития, некрозом кишечника, – перечисляет Дарья. – Но умершая девочка внешне выглядела абсолютно обычной, никаких патологий не было.
Сомнений возникло еще больше, когда в соцсетях на страничках врача, которая принимала ее роды, сибирячка увидела мальчика, очень похожего на родных ее бывшего парня. Тогда Дарья обратилась в Следственный комитет, добилась, чтобы провели эксгумацию тела похороненной девочки и сделали экспертизу ДНК.
Две недели назад тело эксгумировали, отправили на экспертизу. И теперь Дарья знает ее результаты: «Мне позвонил следователь, сказал, что по результатам экспертизы я похоронила свою дочь. Но я не могу в это поверить: во-первых, пока я не получила официальные документы от экспертов. Во-вторых, слишком много несостыковок. Я написала заявление, чтобы мне предоставили биологический материал ребенка для повторной экспертизы».