«Такого еще не было. Новый эпизод в истории Легенды №13. Сегодня он не бил машины, не горел и никого не сбивал. Сегодня он попросту развалился», – иронично написали в группе «АСТ-54», посвященной происшествиям.
Трамвай потерял заднюю колесную пару на ходу, когда ехал на Гусинобродском шоссе, недалеко от остановки «Толбухина». Это произошло в 10.39, уточнили в мэрии Новосибирска. После потерь колес задних передние сошли с рельс.
«Произошел излом шейки оси. Для ликвидации простоя трамвайных вагонов на место из депо была доставлена технологическая тележка, которую установили вместо вышедшей из строя, после чего вагон был отбуксирован в депо», – пояснили в департаменте транспорта. Также чиновники указали, что сломавшаяся ось была установлена на вагон в 2009 году: «Предположительная причина излома – наличие дефектов в поковке оси, допущенные при ее изготовлении на заводе».
О пострадавших при ДТП данных нет. Между тем, это происшествие собрало серьезную пробку из вагонов электротранспорта.
Фото: vk.com/act54
«Такого еще не было. Новый эпизод в истории Легенды №13. Сегодня он не бил машины, не горел и никого не сбивал. Сегодня он попросту развалился», – иронично написали в группе «АСТ-54», посвященной происшествиям.
Трамвай потерял заднюю колесную пару на ходу, когда ехал на Гусинобродском шоссе, недалеко от остановки «Толбухина». Это произошло в 10.39, уточнили в мэрии Новосибирска. После потерь колес задних передние сошли с рельс.
«Произошел излом шейки оси. Для ликвидации простоя трамвайных вагонов на место из депо была доставлена технологическая тележка, которую установили вместо вышедшей из строя, после чего вагон был отбуксирован в депо», – пояснили в департаменте транспорта. Также чиновники указали, что сломавшаяся ось была установлена на вагон в 2009 году: «Предположительная причина излома – наличие дефектов в поковке оси, допущенные при ее изготовлении на заводе».
О пострадавших при ДТП данных нет. Между тем, это происшествие собрало серьезную пробку из вагонов электротранспорта.