Лента новостей

Все новости

Популярное

Уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались в компании Renault

 

Ноу-хау электродвигателя в том, что он может работать без обслуживания 12 лет. Также двигатель не пропускает влагу, пыль, не разбирается, а срок эксплуатации определяется в данном случае сроком эксплуатации капсульного подшипника. Ни в мировой, ни в отечественной практике производства электродвигателей аналогов новосибирскому агрегату нет. Неудивительно, что уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались даже компания Renault, не говоря уже о белорусских производителях троллейбусов и Новосибирском предприятии горэлектротранспорта. Однако до серийного выпуска агрегатов пока далеко. Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru генеральный директор «Сибтехномаша» Сергей Шаплов, на данный момент дело упирается в деньги. - На покупку оборудования, необходимого для серийного производства, нам требуется порядка 3 млн долларов. Таких средств у нас нет. Однако мы не сворачиваем программу. Сейчас заканчиваются совместные испытания нового двигателя с минчанами, у нас подписан Протокол о намерениях о серийном выпуске наших двигателей с белорусскими производителями троллейбусов. Хотя этот двигатель может использоваться во многих сферах, в том числе и в военной технике.
Ноу-хау электродвигателя в том, что он может работать без обслуживания 12 лет. Также двигатель не пропускает влагу, пыль, не разбирается, а срок эксплуатации определяется в данном случае сроком эксплуатации капсульного подшипника. Ни в мировой, ни в отечественной практике производства электродвигателей аналогов новосибирскому агрегату нет. Неудивительно, что уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались даже компания Renault, не говоря уже о белорусских производителях троллейбусов и Новосибирском предприятии горэлектротранспорта. Однако до серийного выпуска агрегатов пока далеко. Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru генеральный директор «Сибтехномаша» Сергей Шаплов, на данный момент дело упирается в деньги. - На покупку оборудования, необходимого для серийного производства, нам требуется порядка 3 млн долларов. Таких средств у нас нет. Однако мы не сворачиваем программу. Сейчас заканчиваются совместные испытания нового двигателя с минчанами, у нас подписан Протокол о намерениях о серийном выпуске наших двигателей с белорусскими производителями троллейбусов. Хотя этот двигатель может использоваться во многих сферах, в том числе и в военной технике.

Новости партнеров

В России и мире

Не вторая мама, а злейший враг: худшие свекрови по знаку Зодиака
Дорога к счастью: 7 полезных советов, которые помогут вам достичь эмоциональной гармонии и избавиться от негатива
Драгоценности, полученные в наследство, опасны? Как «обезвредить» бабушкины серьги и кольца
Если боитесь тромбов, избегайте этой еды: 3 вида продуктов, которые способствуют сгущению крови
Чем подкормить всходы петунии, чтобы растение стало крепче, и улучшилась корневая система
3 знака Зодиака, у которых наладится личная жизнь в конце апреля
Неочевидная причина запора, которая кроется далеко не в питании: устранить ее проще простого
Гречка получится рассыпчатой и вкусной благодаря трем хитростям
Эти продукты надежно защитят ваше сердце от инфаркта и омолодят его
Эти детали во внешнем виде женщины сделают из нее «дешевку», даже если она богатая