В Екатеринбурге водители машин скорой помощи не хотят выходить на работу в ночь с 31 января на 1 февраля. Им грозит перевод на новую аутсорсинговую компанию, которая будет поставлять городу машины скорой. Ранее водители работали на московскую компанию, в которой они были официально трудоустроены, но сейчас им предлагают либо оформить на себя ИП, либо работать как самозанятые. Это означает, что они не будут получить больничные и отпуска, не будут иметь официальной зарплаты и сами за себя будут платить налоги, пишет УралПолит.Ru.
В связи с этим 67 водителей машин скорой помощи собираются в знак протеста не выйти на смену. Акцию хотят провести с 31 на 1 февраля.
«Это 37 машин (те, что не относятся к муниципальной скорой. - Прим. ред.). Екатеринбург останется просто без скорых. Это закончится смертями, серьезными болезнями. Бизнес бизнесом, а людей не вернуть обратно. Люди могут остаться без помощи в самый нужный момент, а мы можем это предотвратить, - продолжает второй водитель. - Они как бы не нанимают нас, а покупают у нас услугу. Это то же самое, как если ты водителем мясо развозишь. Оно у тебя в машине испортилось - тебе штраф», - цитирует слова водителя скорой Е1.
Водители требуют, чтобы с ними заключили трудовой договор, оставили соцспакет и повысили зарплату. Сейчас водители скорых получают около 22 тысяч рублей – зарплата не индексировалась с 2016 года.
В Екатеринбурге сейчас 3 станций скорой помощи, три из которых работают на аутсорсинге. В ближайшее время на эту систему собираются перевести еще две станции. Однако опыт других городов подсказывает, что система не всегда работает как надо: так в Магнитогорске водители тоже устраивали акции протеста из-за задержек зарплат: водители не выходили на работу и бунтовали. В итоге аутсорсинга в городе больше нет.
В Екатеринбурге водители машин скорой помощи не хотят выходить на работу в ночь с 31 января на 1 февраля. Им грозит перевод на новую аутсорсинговую компанию, которая будет поставлять городу машины скорой. Ранее водители работали на московскую компанию, в которой они были официально трудоустроены, но сейчас им предлагают либо оформить на себя ИП, либо работать как самозанятые. Это означает, что они не будут получить больничные и отпуска, не будут иметь официальной зарплаты и сами за себя будут платить налоги, пишет УралПолит.Ru.
В связи с этим 67 водителей машин скорой помощи собираются в знак протеста не выйти на смену. Акцию хотят провести с 31 на 1 февраля.
«Это 37 машин (те, что не относятся к муниципальной скорой. - Прим. ред.). Екатеринбург останется просто без скорых. Это закончится смертями, серьезными болезнями. Бизнес бизнесом, а людей не вернуть обратно. Люди могут остаться без помощи в самый нужный момент, а мы можем это предотвратить, - продолжает второй водитель. - Они как бы не нанимают нас, а покупают у нас услугу. Это то же самое, как если ты водителем мясо развозишь. Оно у тебя в машине испортилось - тебе штраф», - цитирует слова водителя скорой Е1.
Водители требуют, чтобы с ними заключили трудовой договор, оставили соцспакет и повысили зарплату. Сейчас водители скорых получают около 22 тысяч рублей – зарплата не индексировалась с 2016 года.
В Екатеринбурге сейчас 3 станций скорой помощи, три из которых работают на аутсорсинге. В ближайшее время на эту систему собираются перевести еще две станции. Однако опыт других городов подсказывает, что система не всегда работает как надо: так в Магнитогорске водители тоже устраивали акции протеста из-за задержек зарплат: водители не выходили на работу и бунтовали. В итоге аутсорсинга в городе больше нет.