Лента новостей

Все новости

Популярное

Губернатору предложили уволить министра транспорта

    Фото: правительство Новосибирской области

Губернатору предложили уволить министра транспорта

Глава общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области призвал отправить в отставку главу министерства Сергея Титова. Письмо с доводами общественников было направлено губернатору Владимиру Городецкому. В общественном совете заявили, что меньше проблем в сфере транспорта за время работы Титова на посту не стало, они, напротив, только увеличились.

Обращение совета при минтрансе, адресованное губернатору Новосибирской области Владимиру Городецкому, было оглашено на итоговом активе дорожно-транспортного комплекса региона 11 февраля, его копия есть в распоряжении редакции Сибкрай.ru. Одно из требований – отправить в отставку министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергея Титова. 

«Скопилось огромное количество проблем в дорожно-транспортной отрасли. Ни одна из этих проблем, к сожалению, не решается, – пояснил корреспонденту Сибкрай.ru председатель общественного совета при министерстве транспорта региона Алексей Носов. – Бывают фигуры компромисса – человек, может быть, не всех устраивает, но сделал что-то хорошее, и пусть работает дальше, может быть, еще что-то сделает. К сожалению, от Сергея Михайловича [Титова] ничего хорошего не последовало. Проблемы только копятся все эти годы, что он находится в должности. При этом по результатам каждого выездного заседания ему на стол идет протокол, но толку нет никакого, по какой бы проблеме мы не докладывали – ни по пассажирскому транспорту, ни по акцизам, ни по акту проверки КСП, который стал последней гирькой на чаше весов».

Обращение к Городецкому состоит из пяти страниц печатного текста и начинается как раз с упомянутого Носовым «скандального» отчета Контрольно-счетной палаты, который был опубликован в прошлом году. Аудиторы в ходе своих проверок нашли множество нарушений и заявили о неэффективном использовании бюджетных средств и даже подлоге. По оценке КСП, объемы проведенного ремонта дорог завышаются, а подрядчики экономят на материалах. 

«Для проведения экспертизы качества выполненных работ минтрансом привлекаются сторонние лаборатории, на это тратится десять миллионов рублей, плюс еще десять миллионов на территориальные дороги. При этом в распоряжении минтранса имеется лаборатория ТУАД, которая вполне способна проводить полный объем проверок при значительно меньших суммах затрат, которые, кроме прочего, шли бы на приобретение нового оборудования и привлечение дополнительных специалистов для выполнения большего объема контрольных работ», – отметили в общественном совете.

По словам Носова, минтранс региона «принял к сведению» отчет палаты, однако никаких мер после этого не последовало. Похожее произошло и с другими документами и отчетами, которые попадали на стол министра транспорта. Например, поставка оборудования комплексом фото- и видеофиксации для оснащения дорог региона прошла по завышенной цене – общественный совет пришел к такому выводу, изучив аналогичные закупки в других регионах страны. По их оценке, ценник был превышен почти на полтора миллиона рублей за каждый комплекс, возможный ущерб мог составить порядка 4,5 миллиона рублей. Информацию об этом также передали Сергею Титову, однако о какой-либо реакции на это совету неизвестно. 

Остались без внимания и протоколы общественного совета, составленные по итогам выездных заседаний. Например, в поселке Газовиков Барабинского района местные жители просили разместить остановочный павильон. Минтранс региона должен был совместно с администрацией Барабинска решить имущественный вопрос и сделать отсыпку площадку. Этого не произошло. В поселке Орск Мошковского района необходимо было восстановить разрушенную дорогу, министерство должно было помочь местному сельсовету с оформлением проектно-сметной документации и проконтролировать выделение средств. «Однако никаких мер принято не было», – заметили в общественном совете. 

Отдельное возмущение у общественного совета вызвала проблема неоформленных дорог и недополучения средств по акцизам. В настоящий момент Новосибирская область получает компенсацию по акцизам, исходя из протяженности дорог в 26 тысяч километров, из которых 12 тысяч – муниципальные. По оценке совета же, фактическая протяженность муниципальных дорог выше, она составляет порядка 40 тысяч километров. Соответственно, дорожные фонды недополучают порядка двух-трех миллиардов рублей. «Надлежащим образом оформлены лишь территориальные дороги области. Работа же по оформлению муниципальных дорог области министерством транспорта фактически не ведется», – подчеркнули в общественном совете. 

«Уважаемый Владимир Филиппович, кадровые перестановки, предпринятые вами в последнее время, явно свидетельствуют о диверсификации управленческих усилий по выходу из кризиса, в этой связи, мы предлагаем вам продолжить линию кадровой политики и рассмотреть вопрос отставки министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергея Михайловича Титова», – резюмировали члены совета, отметив, что хотели бы прийти на прием к губернатору и лично изложить проблемы транспортной отрасли и возможные варианты по их решению.

Глава общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области призвал отправить в отставку главу министерства Сергея Титова. Письмо с доводами общественников было направлено губернатору Владимиру Городецкому. В общественном совете заявили, что меньше проблем в сфере транспорта за время работы Титова на посту не стало, они, напротив, только увеличились.

Обращение совета при минтрансе, адресованное губернатору Новосибирской области Владимиру Городецкому, было оглашено на итоговом активе дорожно-транспортного комплекса региона 11 февраля, его копия есть в распоряжении редакции Сибкрай.ru. Одно из требований – отправить в отставку министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергея Титова. 

«Скопилось огромное количество проблем в дорожно-транспортной отрасли. Ни одна из этих проблем, к сожалению, не решается, – пояснил корреспонденту Сибкрай.ru председатель общественного совета при министерстве транспорта региона Алексей Носов. – Бывают фигуры компромисса – человек, может быть, не всех устраивает, но сделал что-то хорошее, и пусть работает дальше, может быть, еще что-то сделает. К сожалению, от Сергея Михайловича [Титова] ничего хорошего не последовало. Проблемы только копятся все эти годы, что он находится в должности. При этом по результатам каждого выездного заседания ему на стол идет протокол, но толку нет никакого, по какой бы проблеме мы не докладывали – ни по пассажирскому транспорту, ни по акцизам, ни по акту проверки КСП, который стал последней гирькой на чаше весов».

Обращение к Городецкому состоит из пяти страниц печатного текста и начинается как раз с упомянутого Носовым «скандального» отчета Контрольно-счетной палаты, который был опубликован в прошлом году. Аудиторы в ходе своих проверок нашли множество нарушений и заявили о неэффективном использовании бюджетных средств и даже подлоге. По оценке КСП, объемы проведенного ремонта дорог завышаются, а подрядчики экономят на материалах. 

«Для проведения экспертизы качества выполненных работ минтрансом привлекаются сторонние лаборатории, на это тратится десять миллионов рублей, плюс еще десять миллионов на территориальные дороги. При этом в распоряжении минтранса имеется лаборатория ТУАД, которая вполне способна проводить полный объем проверок при значительно меньших суммах затрат, которые, кроме прочего, шли бы на приобретение нового оборудования и привлечение дополнительных специалистов для выполнения большего объема контрольных работ», – отметили в общественном совете.

По словам Носова, минтранс региона «принял к сведению» отчет палаты, однако никаких мер после этого не последовало. Похожее произошло и с другими документами и отчетами, которые попадали на стол министра транспорта. Например, поставка оборудования комплексом фото- и видеофиксации для оснащения дорог региона прошла по завышенной цене – общественный совет пришел к такому выводу, изучив аналогичные закупки в других регионах страны. По их оценке, ценник был превышен почти на полтора миллиона рублей за каждый комплекс, возможный ущерб мог составить порядка 4,5 миллиона рублей. Информацию об этом также передали Сергею Титову, однако о какой-либо реакции на это совету неизвестно. 

Остались без внимания и протоколы общественного совета, составленные по итогам выездных заседаний. Например, в поселке Газовиков Барабинского района местные жители просили разместить остановочный павильон. Минтранс региона должен был совместно с администрацией Барабинска решить имущественный вопрос и сделать отсыпку площадку. Этого не произошло. В поселке Орск Мошковского района необходимо было восстановить разрушенную дорогу, министерство должно было помочь местному сельсовету с оформлением проектно-сметной документации и проконтролировать выделение средств. «Однако никаких мер принято не было», – заметили в общественном совете. 

Отдельное возмущение у общественного совета вызвала проблема неоформленных дорог и недополучения средств по акцизам. В настоящий момент Новосибирская область получает компенсацию по акцизам, исходя из протяженности дорог в 26 тысяч километров, из которых 12 тысяч – муниципальные. По оценке совета же, фактическая протяженность муниципальных дорог выше, она составляет порядка 40 тысяч километров. Соответственно, дорожные фонды недополучают порядка двух-трех миллиардов рублей. «Надлежащим образом оформлены лишь территориальные дороги области. Работа же по оформлению муниципальных дорог области министерством транспорта фактически не ведется», – подчеркнули в общественном совете. 

«Уважаемый Владимир Филиппович, кадровые перестановки, предпринятые вами в последнее время, явно свидетельствуют о диверсификации управленческих усилий по выходу из кризиса, в этой связи, мы предлагаем вам продолжить линию кадровой политики и рассмотреть вопрос отставки министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергея Михайловича Титова», – резюмировали члены совета, отметив, что хотели бы прийти на прием к губернатору и лично изложить проблемы транспортной отрасли и возможные варианты по их решению.