Лента новостей

Все новости

Популярное

Травников обсудил с молодежью креативную экономику

 

Травников обсудил с молодежью креативную экономику

Андрей Травников встретился с молодыми предпринимателями и представителями креативного сообщества и выслушал их предложения по развитию молодежной политики, креативной экономики и позиционировании региона на макро- и микроуровнях. 

Проектная сессия по теме «Креативная экономика и промышленность» состоялась в штабе общественной поддержки кандидата в губернаторы Андрея Травникова во вторник, 7 августа. В ней приняли участие доверенные лица и члены штаба, а также эксперты в различных отраслях. 

«Кто-то считает, что молодежная политика – это отдельное самостоятельное направление, которым нужно заниматься на уровне государства. Кто-то говорит, что это функционал различных ведомств, что молодежная политика находится на пересечении множества структур», – обозначил проблему первый оратор Алексей Абраменко. 

Он напомнил, как молодежную политику в Новосибирске перебрасывали из одного ведомства в другое. «У нас было управление по делам молодежи, которое реализовало молодежную политику, как самостоятельная структурная единица, затем мы были в министерстве региональной политики, а сегодня это министерство образования. Мы пришли к выводу, что современный статус молодежной исполнительной власти не соответствует общегосударственному, где выделены самостоятельные единицы со своими отдельными полномочиями», – обратился к Травникову выступающий. 

Андрей Травников согласился с этим мнением. Он предположил, что найти место молодежной политике внутри системы образования, внутренней политики или отдельного блока – одинаково сложно, любой из трех вариантов не будет идеальным. 

экономика2.png

«Действительно, нас бросает в различных структурных организационных изменениях, наверное, оптимальной модели на сегодняшний день не существует. Многие регионы нашей страны пробуют и так, и эдак. На самом деле, получается там, где появляется человек, который качественно, умело, оперативно эту тему сопровождает», – отметил он. 

Травников также признал сложность самоопределения молодого человека внутри молодежной политики. «На самом деле, молодой человек одновременно является и объектом, и полноценным субъектом молодежной политики. Объектом, потому что находится в том возрасте, когда действительно бросает. Я сам вспоминаю, как иногда сносило крышу, и если бы я не оказался под управлением системы, старших товарищей, некоторые таланты запросто мог бы растерять», – признался Травников. 

Еще одной темой обсуждения стало развитие креативных индустрий. Сергей Борисов предложил провести аудит подобных отраслей в регионе и создать в Новосибирске площадку, которая бы объединила креативный класс. 

экономика3.png

«Наше предложение – провести аудит того, что у нас есть. Посмотреть, где у нас снимается кино, какие есть дизайнеры, какие есть венчурные бизнесы. И второе, что мы хотели бы – это организовать такую большую форсайт-сессию, чтобы можно было пригласить представителей различных направлений в одно место и применить современные объединяющие технологии, которые бы нас в одном месте соединили, и мы могли бы подумать, а какой будет Новосибирск в 2045 году, например», – предложил Борисов. 

«Прозвучало пускай небольшое, первое, но абсолютно правильное конкретное предложение создать площадку с двойным назначением. Если готовы сформулировать, что за площадка должна быть, как она должна быть организована, полностью поддержу!» – отреагировал Травников. 

Завершил дискуссию вопрос самоидентификации Новосибирской области. Представители молодого поколения рассказали о желании сделать регион брендом, проработать имидж, в который бы укладывалось все сильные стороны Новосибирской области, а именно – культура, наука и предпринимательство. 

Андрей Травников выразил согласие, подчеркнув, что на данный момент у Новосибирска отсутствует четкий имидж, системно сформулированный и поданный, как вовнутрь, так и вовне. По его мнению, пока не стоит замахиваться на регион, стоит сосредоточиться на уровне его столицы. 

Напомним, выборы губернатора Новосибирской области пройдут 9 сентября. Облизбирком зарегистрировал четверых кандидатов: Анатолий Кубанов («Справедливая Россия»), Георгий Михайлов («Народный альянс»), Дмитрий Савельев (ЛДПР), Андрей Травников («Единая Россия»).

Избирательная кампания в настоящий момент находится в активной фазе – кандидаты выбрали доверенных лиц, проводят встречи с избирателями, размещают баннеры на улицах Новосибирска.  


Андрей Травников встретился с молодыми предпринимателями и представителями креативного сообщества и выслушал их предложения по развитию молодежной политики, креативной экономики и позиционировании региона на макро- и микроуровнях. 

Проектная сессия по теме «Креативная экономика и промышленность» состоялась в штабе общественной поддержки кандидата в губернаторы Андрея Травникова во вторник, 7 августа. В ней приняли участие доверенные лица и члены штаба, а также эксперты в различных отраслях. 

«Кто-то считает, что молодежная политика – это отдельное самостоятельное направление, которым нужно заниматься на уровне государства. Кто-то говорит, что это функционал различных ведомств, что молодежная политика находится на пересечении множества структур», – обозначил проблему первый оратор Алексей Абраменко. 

Он напомнил, как молодежную политику в Новосибирске перебрасывали из одного ведомства в другое. «У нас было управление по делам молодежи, которое реализовало молодежную политику, как самостоятельная структурная единица, затем мы были в министерстве региональной политики, а сегодня это министерство образования. Мы пришли к выводу, что современный статус молодежной исполнительной власти не соответствует общегосударственному, где выделены самостоятельные единицы со своими отдельными полномочиями», – обратился к Травникову выступающий. 

Андрей Травников согласился с этим мнением. Он предположил, что найти место молодежной политике внутри системы образования, внутренней политики или отдельного блока – одинаково сложно, любой из трех вариантов не будет идеальным. 

экономика2.png

«Действительно, нас бросает в различных структурных организационных изменениях, наверное, оптимальной модели на сегодняшний день не существует. Многие регионы нашей страны пробуют и так, и эдак. На самом деле, получается там, где появляется человек, который качественно, умело, оперативно эту тему сопровождает», – отметил он. 

Травников также признал сложность самоопределения молодого человека внутри молодежной политики. «На самом деле, молодой человек одновременно является и объектом, и полноценным субъектом молодежной политики. Объектом, потому что находится в том возрасте, когда действительно бросает. Я сам вспоминаю, как иногда сносило крышу, и если бы я не оказался под управлением системы, старших товарищей, некоторые таланты запросто мог бы растерять», – признался Травников. 

Еще одной темой обсуждения стало развитие креативных индустрий. Сергей Борисов предложил провести аудит подобных отраслей в регионе и создать в Новосибирске площадку, которая бы объединила креативный класс. 

экономика3.png

«Наше предложение – провести аудит того, что у нас есть. Посмотреть, где у нас снимается кино, какие есть дизайнеры, какие есть венчурные бизнесы. И второе, что мы хотели бы – это организовать такую большую форсайт-сессию, чтобы можно было пригласить представителей различных направлений в одно место и применить современные объединяющие технологии, которые бы нас в одном месте соединили, и мы могли бы подумать, а какой будет Новосибирск в 2045 году, например», – предложил Борисов. 

«Прозвучало пускай небольшое, первое, но абсолютно правильное конкретное предложение создать площадку с двойным назначением. Если готовы сформулировать, что за площадка должна быть, как она должна быть организована, полностью поддержу!» – отреагировал Травников. 

Завершил дискуссию вопрос самоидентификации Новосибирской области. Представители молодого поколения рассказали о желании сделать регион брендом, проработать имидж, в который бы укладывалось все сильные стороны Новосибирской области, а именно – культура, наука и предпринимательство. 

Андрей Травников выразил согласие, подчеркнув, что на данный момент у Новосибирска отсутствует четкий имидж, системно сформулированный и поданный, как вовнутрь, так и вовне. По его мнению, пока не стоит замахиваться на регион, стоит сосредоточиться на уровне его столицы. 

Напомним, выборы губернатора Новосибирской области пройдут 9 сентября. Облизбирком зарегистрировал четверых кандидатов: Анатолий Кубанов («Справедливая Россия»), Георгий Михайлов («Народный альянс»), Дмитрий Савельев (ЛДПР), Андрей Травников («Единая Россия»).

Избирательная кампания в настоящий момент находится в активной фазе – кандидаты выбрали доверенных лиц, проводят встречи с избирателями, размещают баннеры на улицах Новосибирска.  



Новости партнеров

В России и мире

Почему даже худеющим нельзя отказываться от мучного: совет нутрициолога
Трудности, с которыми сталкиваются на жизненном пути разные знаки Зодиака
Странные «кармашки» на ушах у котов и кошек: оказывается, они выполняют сразу несколько функций
Кардиолог рассказала страшную правду: эти таблетки могут навредить вашему сердцу
3 ошибки, которые чаще всего совершают люди, узнав об измене партнера
Звезды подготовили для этих знаков Зодиака великолепные дары: ждите уже в конце апреля
У соседки шикарный зимний сад на балконе, и комнатные растения пышно цветут: она просто применяет эту специю
Молодой картофель – как правильно выбирать, хранить и готовить
Одна незначительная деталь в образе женщины выдает в ней «деревенщину»: не делайте так, если хотите быть стильной
Перестаньте в это верить: 3 мифа о минтае, из-за которых вы избегаете употребления этой рыбы