Лента новостей

Все новости

Популярное

Власти заручились поддержкой проекта четвертого моста

 

Власти заручились поддержкой проекта четвертого моста

Представители дорожно-транспортной отрасли Новосибирской области уверены, что условиях возрастающей конкуренции ГЧП-проектов в регионах, нельзя упускать шанс на федеральное финансирование проекта четвертого моста. 

О поддержке проекта четвертого моста со стороны экспертного сообщества объявили в правительстве Новосибирской области. Директор «Союза дорожных организаций Новосибирской области» Александр Штапов, например, напомнил о росте конкуренции на федеральное финансирование. Его удается получить не всем крупным инфраструктурным проектам, вместе с Новосибирским мостом на деньги претендует мост в Самаре и обход в Уфе.

«Вне всякого сомнения, четвертый мост должен быть. Проект имеет высокую степень готовности и сейчас важно получить финансирование, чтобы начать работы», – заявил Штапов. 

Как рассказали в правительстве региона, президент «Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири» Сергей Максимов подчеркнул, что без поддержки федерального центра реализовать такой масштабный проект не удастся. «У нас есть перспектива развития аэропорта «Толмачево». Уже не раз отмечалось, что пассажирское сообщение с ним железнодорожным транспортом будет нерентабельно в ближайшей перспективе. Поэтому наиболее эффективный способ добраться до деловой части Новосибирска – автомобиль. Но на пути он может встать в пробку в районе площади Труда и площади Энергетиков. Проект четвертого моста предполагает ликвидацию этих проблемных участков, строительство развязок. А значит, автомобильное сообщение между аэропортом, между двумя берегами должно качественно измениться», – пояснил Максимов. 

Напомним, 13 апреля на Красноярском экономическом форуме Травников показал Аркадию Дворковичу проект четвертого моста. Тогда представитель федерального правительства подтвердил планы Москвы по выделению финансирования на мост. 

Представители дорожно-транспортной отрасли Новосибирской области уверены, что условиях возрастающей конкуренции ГЧП-проектов в регионах, нельзя упускать шанс на федеральное финансирование проекта четвертого моста. 

О поддержке проекта четвертого моста со стороны экспертного сообщества объявили в правительстве Новосибирской области. Директор «Союза дорожных организаций Новосибирской области» Александр Штапов, например, напомнил о росте конкуренции на федеральное финансирование. Его удается получить не всем крупным инфраструктурным проектам, вместе с Новосибирским мостом на деньги претендует мост в Самаре и обход в Уфе.

«Вне всякого сомнения, четвертый мост должен быть. Проект имеет высокую степень готовности и сейчас важно получить финансирование, чтобы начать работы», – заявил Штапов. 

Как рассказали в правительстве региона, президент «Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири» Сергей Максимов подчеркнул, что без поддержки федерального центра реализовать такой масштабный проект не удастся. «У нас есть перспектива развития аэропорта «Толмачево». Уже не раз отмечалось, что пассажирское сообщение с ним железнодорожным транспортом будет нерентабельно в ближайшей перспективе. Поэтому наиболее эффективный способ добраться до деловой части Новосибирска – автомобиль. Но на пути он может встать в пробку в районе площади Труда и площади Энергетиков. Проект четвертого моста предполагает ликвидацию этих проблемных участков, строительство развязок. А значит, автомобильное сообщение между аэропортом, между двумя берегами должно качественно измениться», – пояснил Максимов. 

Напомним, 13 апреля на Красноярском экономическом форуме Травников показал Аркадию Дворковичу проект четвертого моста. Тогда представитель федерального правительства подтвердил планы Москвы по выделению финансирования на мост.