Лента новостей

Все новости

Популярное

«Сибмост» отстраняют от строительства Восточного обхода

    Фото: sibmost.ru

«Сибмост» отстраняют от строительства Восточного обхода

Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» направило иск в суд к новосибирской компании «Сибмост», которая является генеральным подрядчиком строительства Восточного обхода. ФУАД собирается разорвать отношения с генподрядчиком. Между тем, в самом «Сибмосте» сдаваться не намерены. 

Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» («Сибуправтодор») подал иск к компании «Сибмост» накануне, 26 декабря. Арбитражный суд Новосибирской области отписал материалы судье Анне Цыбиной, решение по их рассмотрению пока не принято. Содержание иска арбитраж не разглашает. Однако известно, что «Сибуправтодор» намерен отстранить «Сибмост» от строительства Восточного обхода. 

«О расторжении пока рано говорить, пока мы только подали претензию в подрядную организацию и заявление в Арбитражный суд. Решение будет принято по рассмотрении», – сообщила корреспонденту Сибкрай.ru представитель ФУАД Ольга Коломейцева.

Напомним, что ранее региональные власти сообщили, что компания «Сибмост» фактически прекратила работы по строительству Восточного обхода. Новосибирская компания является генеральным подрядчиком работ. О возможном расторжении договора с предприятием говорил 18 декабря временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников. Он отмечал, что если «Сибмост» не решит проблемы с субподрядными организациями, то заказчик работ, «Сибуправтодор», будет вынужден искать нового генподрядчика. 

Между тем, в самом «Сибмосте» сообщили, что в настоящий момент компания ведет переговоры со «Сбербанком» о продлении банковской гарантии – текущая действует до конца 2017 года. Предприятие намерено остаться на объекте и сдать первый этап к 2020 году. 

«Мы привлекли на объект субподрядную организацию АО «Автодор» из Кемерова, дорожники работают второй месяц. АО «Сибмост» прилагает усилия по привлечению других субподрядных организаций к работам на объекте», – привели в компании слова президента «Сибмоста» Сергея Титова.
 
Напомним, что Восточный обход должен соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, разгрузив восточный и южный въезды в Новосибирск. Длина дороги – около 80 километров. Строительство Восточного обхода финансируется из федерального бюджета. На первом этапе планировалось довести трассу «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» до въезда в Академгородок и наукоград Кольцово. Первый этап строительства должен был быть завершен в 2017 году, однако весной 2016 года стало известно о проблемах с финансированием, сроки были сдвинуты.

Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» направило иск в суд к новосибирской компании «Сибмост», которая является генеральным подрядчиком строительства Восточного обхода. ФУАД собирается разорвать отношения с генподрядчиком. Между тем, в самом «Сибмосте» сдаваться не намерены. 

Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» («Сибуправтодор») подал иск к компании «Сибмост» накануне, 26 декабря. Арбитражный суд Новосибирской области отписал материалы судье Анне Цыбиной, решение по их рассмотрению пока не принято. Содержание иска арбитраж не разглашает. Однако известно, что «Сибуправтодор» намерен отстранить «Сибмост» от строительства Восточного обхода. 

«О расторжении пока рано говорить, пока мы только подали претензию в подрядную организацию и заявление в Арбитражный суд. Решение будет принято по рассмотрении», – сообщила корреспонденту Сибкрай.ru представитель ФУАД Ольга Коломейцева.

Напомним, что ранее региональные власти сообщили, что компания «Сибмост» фактически прекратила работы по строительству Восточного обхода. Новосибирская компания является генеральным подрядчиком работ. О возможном расторжении договора с предприятием говорил 18 декабря временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников. Он отмечал, что если «Сибмост» не решит проблемы с субподрядными организациями, то заказчик работ, «Сибуправтодор», будет вынужден искать нового генподрядчика. 

Между тем, в самом «Сибмосте» сообщили, что в настоящий момент компания ведет переговоры со «Сбербанком» о продлении банковской гарантии – текущая действует до конца 2017 года. Предприятие намерено остаться на объекте и сдать первый этап к 2020 году. 

«Мы привлекли на объект субподрядную организацию АО «Автодор» из Кемерова, дорожники работают второй месяц. АО «Сибмост» прилагает усилия по привлечению других субподрядных организаций к работам на объекте», – привели в компании слова президента «Сибмоста» Сергея Титова.
 
Напомним, что Восточный обход должен соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, разгрузив восточный и южный въезды в Новосибирск. Длина дороги – около 80 километров. Строительство Восточного обхода финансируется из федерального бюджета. На первом этапе планировалось довести трассу «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» до въезда в Академгородок и наукоград Кольцово. Первый этап строительства должен был быть завершен в 2017 году, однако весной 2016 года стало известно о проблемах с финансированием, сроки были сдвинуты.


Новости партнеров

В России и мире

Когда покупать лук-севок и как его правильно выбрать?
1 апреля начинается призыв: кто из срочников попадет служить в зону СВО
Мигранты в России – хитрый план Запада и российской пятой колонны
Что нужно мужчине, чтобы чувствовать себя счастливым рядом с женщиной?
Если беспокоит запах пота и не помогает даже дезодорант – 2 натуральных средства для избавления от этой проблемы
5 знаков Зодиака, у которых есть все шансы познакомиться с будущей второй половинкой в апреле 2024
Моль исчезнет и больше не появится: советы по избавлению от надоедливого вредителя, который портит ваши вещи
Признаки, которые указывают на недостаток йода в организме
Напитки для очищения от шлаков и повышения иммунитета – просто начните их пить, и удивитесь результату
Знаки Зодиака, которые готовы рисковать всем ради любви