Лента новостей

Все новости

Популярное

Brand Finance назвал «Аэрофлот» самым сильным брендом России

    Фото: aeroflot.ru

Brand Finance назвал «Аэрофлот» самым сильным брендом России

Авиакомпания «Аэрофлот» признана самым сильным брендом России по версии Brand Finance – ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов. Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость. Перевозчику также подтвержден статус самого сильного авиационного бренда в мире, сообщили в самой компании. Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев получил награды из рук президента Brand Finance Дэвида Хэйга в Лондоне.

«Независимый оценщик Brand Finance признал «Аэрофлот» лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю, – заявил Виталий Савельев после церемонии. – Получено еще одно подтверждение того, что «Аэрофлот» – лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это результат многолетней упорной и напряженной работы нашей общей команды, всех работников компании. Для десятков миллионов людей по всему миру «Аэрофлот» ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня «Аэрофлот» – эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений, в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня».


Лидерство «Аэрофлота» по силе бренда в России отмечается в отчете RUSSIA 50 2017. Авиакомпания демонстрирует высокий индекс силы бренда – 88,8, это один из ключевых показателей удельного веса бренда в структуре стоимости компании по методике Brand Finance. Алгоритм расчета силы бренда принимает во внимание такие факторы, как узнаваемость, лояльность, устойчивость и маркетинговые инвестиции. 


Ведущие позиции «Аэрофлоту», среди прочих факторов, обеспечила высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. «Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает Аэрофлоту охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке, – отмечает генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэйг. – Такой подход приносит результаты: бренд Аэрофлота получил внушительные оценки». 

Отметим, что ранее «Аэрофлот» называли любимой иностранной авиакомпанией в Китае, а в рамках премии TripAdvisor Travellers’ Choice Award признавали лучшим авиаперевозчиком Европы.

Авиакомпания «Аэрофлот» признана самым сильным брендом России по версии Brand Finance – ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов. Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость. Перевозчику также подтвержден статус самого сильного авиационного бренда в мире, сообщили в самой компании. Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев получил награды из рук президента Brand Finance Дэвида Хэйга в Лондоне.

«Независимый оценщик Brand Finance признал «Аэрофлот» лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю, – заявил Виталий Савельев после церемонии. – Получено еще одно подтверждение того, что «Аэрофлот» – лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это результат многолетней упорной и напряженной работы нашей общей команды, всех работников компании. Для десятков миллионов людей по всему миру «Аэрофлот» ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня «Аэрофлот» – эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений, в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня».


Лидерство «Аэрофлота» по силе бренда в России отмечается в отчете RUSSIA 50 2017. Авиакомпания демонстрирует высокий индекс силы бренда – 88,8, это один из ключевых показателей удельного веса бренда в структуре стоимости компании по методике Brand Finance. Алгоритм расчета силы бренда принимает во внимание такие факторы, как узнаваемость, лояльность, устойчивость и маркетинговые инвестиции. 


Ведущие позиции «Аэрофлоту», среди прочих факторов, обеспечила высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. «Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает Аэрофлоту охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке, – отмечает генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэйг. – Такой подход приносит результаты: бренд Аэрофлота получил внушительные оценки». 

Отметим, что ранее «Аэрофлот» называли любимой иностранной авиакомпанией в Китае, а в рамках премии TripAdvisor Travellers’ Choice Award признавали лучшим авиаперевозчиком Европы.


Новости партнеров

В России и мире

Самые опасные мужчины по знаку Зодиака – не повезет тем, кто перешел им дорогу
Суперпродукты для долголетия – съедайте хотя бы один каждый день, и сможете отпраздновать столетний юбилей!
Когда покупать лук-севок и как его правильно выбрать?
1 апреля начинается призыв: кто из срочников попадет служить в зону СВО
Мигранты в России – хитрый план Запада и российской пятой колонны
Что нужно мужчине, чтобы чувствовать себя счастливым рядом с женщиной?
Если беспокоит запах пота и не помогает даже дезодорант – 2 натуральных средства для избавления от этой проблемы
5 знаков Зодиака, у которых есть все шансы познакомиться с будущей второй половинкой в апреле 2024
Моль исчезнет и больше не появится: советы по избавлению от надоедливого вредителя, который портит ваши вещи
Признаки, которые указывают на недостаток йода в организме