Лента новостей

Все новости

Популярное

S7 пригрозила банкротством после роста тарифов в аэропортах

 Татьяна Косачева

S7 пригрозила банкротством после роста тарифов в аэропортах

Новосибирская авиакомпания S7 планирует обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) из-за повышения ставки нерегулируемых аэропортовых тарифов. Представитель S7 предположил, что дополнительные расходы могут привести к банкротству компании.  

«Мы очень много потеряем (из-за повышения ставки тарифа – прим.ред). В «Домодедове» повышение (тарифов) на 20%. Пассажир не может этого платить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся, и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода «Трансаэро». То есть не пассажир, а все пострадают. Мы с ними (ФАС) регулярно работаем. Мы еще раз обратимся», – цитирует ТАСС совладелицу авиакомпании S7 Наталию Филеву.

Ранее аэропортовые тарифы были разделены на регулируемые государством и не регулируемые. В конце февраля вступил в силу приказ ФАС, который отменил госконтроль за сборами за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку самолетов в аэропорту и услуги аэровокзальных комплексов в московских аэропортах. 

По информации газеты «Ведомости», после этого аэропорты подняли тарифы. В частности, «Домодедово» повысил сбор за взлет-посадку на 15%, авиационную безопасность на 26%. С 30 марта повысится сбор за аэровокзальный комплекс для международных линий на 27%, а для внутренних – сразу на 43%. В «Шереметьево» со следующего месяца тариф на взлет-посадку поднимется на 12%, на авиабезопасность – на 3%, на использование аэровокзального комплекса на 9%.

Новосибирская авиакомпания S7 планирует обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) из-за повышения ставки нерегулируемых аэропортовых тарифов. Представитель S7 предположил, что дополнительные расходы могут привести к банкротству компании.  

«Мы очень много потеряем (из-за повышения ставки тарифа – прим.ред). В «Домодедове» повышение (тарифов) на 20%. Пассажир не может этого платить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся, и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода «Трансаэро». То есть не пассажир, а все пострадают. Мы с ними (ФАС) регулярно работаем. Мы еще раз обратимся», – цитирует ТАСС совладелицу авиакомпании S7 Наталию Филеву.

Ранее аэропортовые тарифы были разделены на регулируемые государством и не регулируемые. В конце февраля вступил в силу приказ ФАС, который отменил госконтроль за сборами за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку самолетов в аэропорту и услуги аэровокзальных комплексов в московских аэропортах. 

По информации газеты «Ведомости», после этого аэропорты подняли тарифы. В частности, «Домодедово» повысил сбор за взлет-посадку на 15%, авиационную безопасность на 26%. С 30 марта повысится сбор за аэровокзальный комплекс для международных линий на 27%, а для внутренних – сразу на 43%. В «Шереметьево» со следующего месяца тариф на взлет-посадку поднимется на 12%, на авиабезопасность – на 3%, на использование аэровокзального комплекса на 9%.


Новости партнеров

В России и мире

Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе
Кто экономит на всем, а кто – транжирит без раздумий: знаки Зодиака и их отношение к деньгам
Дефицит какого витамина может вызывать постоянную усталость
Эти женские черты многие считают недостатками, однако статусные и зрелые мужчины их очень ценят
Почему не стоит бояться картофеля при похудении: 4 причины
Не поддаются воспитанию: самые непослушные и упрямые дети по знаку Зодиака
Замена ботоксу: дешевое средство для вашей кожи, которое есть в каждом доме
Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы восстановить микрофлору кишечника и наладить пищеварение?
3 важнейших подкормки клематисов весной – не пропустите сроки внесения