ФАС наказала продавца крафтового пива за символ в рекламе

Экономика / 06 ноября 2015 / 09:49

Компании «Йохохо» придется заплатить штраф за ненадлежащую рекламу в прессе. К административной ответственности продавца крафтового пива привлекла антимонопольная служба. 

Соответствующее постановление о наложении административного взыскания было вынесено новосибирским управлением ФАС 5 ноября. Как пояснили в ведомстве, ООО «Йохохо» нарушило запрет на использование мультипликационных образов в рекламе пива. 

Торговая организация разместила в печатном СМИ рекламную статью об открывшемся магазине. «Рассказ о свойствах продаваемого пива и его производителях сопровождался образами  молодых людей – продавцов, а также стилизованным изображением лисицы», – указали в ФАС.

Судя по сайту организации, символом «Йохохо» является лиса в образе пирата – с бутылкой и в тельняшке. Так или иначе, за ненадлежащую рекламу компании придется заплатить 100 тысяч рублей.

comments powered by HyperComments