Лента новостей

Все новости

Популярное

Воспитание патриотизма осталось без бюджетных денег

 

Об очередных изменениях в главном финансовом документе стало известно накануне серии обсуждений в  профильных комитетах Законодательного собрания Новосибирской области. Траты на долгосрочную целевую программу по маркетинговому продвижению в 2013 году были урезаны со 130 миллионов до 105 миллионов рублей, пишет «КоммерсантЪ». Издание отмечает, что трехлетняя программа подвергалась сокращению уже несколько раз, первоначально на нее было заложено 600 миллионов.
 
По словам временно исполняющего обязанности министра экономического развития области Ольги Молчановой, оставшиеся 105 миллионов рублей пойдут на различные форумы, конференции и симпозиумы, а также ярмарочно-выставочные мероприятия, в рамках которых, в частности, проводятся презентации региона. На уже прошедшие в этом году форумы по социально-экономическому партнерству, «Технопром-2014» и другие было потрачено почти 100 миллионов.

По данным РБК, полному сокращению в программе маркетингового продвижения подверглись несколько отдельных статей. Например, не будет финансирования мероприятий, «нацеленных на усиление чувства патриотизма». «Здесь затраты не предусмотрены, ранее они планировались в размере 37,5 миллиона рублей», – сказала Молчанова.

Об очередных изменениях в главном финансовом документе стало известно накануне серии обсуждений в  профильных комитетах Законодательного собрания Новосибирской области. Траты на долгосрочную целевую программу по маркетинговому продвижению в 2013 году были урезаны со 130 миллионов до 105 миллионов рублей, пишет «КоммерсантЪ». Издание отмечает, что трехлетняя программа подвергалась сокращению уже несколько раз, первоначально на нее было заложено 600 миллионов.
 
По словам временно исполняющего обязанности министра экономического развития области Ольги Молчановой, оставшиеся 105 миллионов рублей пойдут на различные форумы, конференции и симпозиумы, а также ярмарочно-выставочные мероприятия, в рамках которых, в частности, проводятся презентации региона. На уже прошедшие в этом году форумы по социально-экономическому партнерству, «Технопром-2014» и другие было потрачено почти 100 миллионов.

По данным РБК, полному сокращению в программе маркетингового продвижения подверглись несколько отдельных статей. Например, не будет финансирования мероприятий, «нацеленных на усиление чувства патриотизма». «Здесь затраты не предусмотрены, ранее они планировались в размере 37,5 миллиона рублей», – сказала Молчанова.

Новости партнеров

В России и мире

Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе
Кто экономит на всем, а кто – транжирит без раздумий: знаки Зодиака и их отношение к деньгам
Дефицит какого витамина может вызывать постоянную усталость
Эти женские черты многие считают недостатками, однако статусные и зрелые мужчины их очень ценят
Почему не стоит бояться картофеля при похудении: 4 причины
Не поддаются воспитанию: самые непослушные и упрямые дети по знаку Зодиака
Замена ботоксу: дешевое средство для вашей кожи, которое есть в каждом доме
Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы восстановить микрофлору кишечника и наладить пищеварение?
3 важнейших подкормки клематисов весной – не пропустите сроки внесения