Лента новостей

Все новости

Популярное

«Горэлектротранспорт» сократил долги до 100 миллионов

 

Долги «Горэлектротранспорта» в январе 2014 года насчитывали 511,3 миллиона рублей. Как стало известно накануне в ходе заседания комиссии по бюджету и налоговой политики Горсовета Новосибирска, задолженность удалось существенно снизить. Чтобы это стало возможным, «ГЭТ» пришлось изменить структуру предприятия, сократить часть персонала, а также перевести ремонт трамвайных путей на аутсорсинг. В будущем в «Горэлектротранспорте» намерены увеличить число подвижного состава на маршрутах в часы пик, чтобы привлечь максимальную прибыль. По примерным оценкам, как сообщили в Горсовете, это должно увеличить прибыль от перевозки пассажиров на 178 миллионов рублей в год. 

Тем не менее, в «ГЭТ» по-прежнему заявляют, что плата за проезд в размере 16 рублей не отвечает фактическим затратам. Себестоимость проезда одного человека составляет 17,96 рубля.

«Основной вопрос, который стоит сейчас перед «Горэлектротранспортом» – это выход из той кризисной ситуации, в которой оказалось предприятие. Основной долг уже погашен, 400 миллионов рублей уже оплачено, осталось 100 миллионов, – сообщил депутат Валерий Черных. – Предприятие продолжает работать, однако важно не допустить наращивания следующих долгов. Конечно, нужно решать вопрос с тарифами. Тарифы изменить мы не можем, значит нужно предусматривать в бюджете города Новосибирска дополнительные средства на недопущение формирования задолженностей».

Долги «Горэлектротранспорта» в январе 2014 года насчитывали 511,3 миллиона рублей. Как стало известно накануне в ходе заседания комиссии по бюджету и налоговой политики Горсовета Новосибирска, задолженность удалось существенно снизить. Чтобы это стало возможным, «ГЭТ» пришлось изменить структуру предприятия, сократить часть персонала, а также перевести ремонт трамвайных путей на аутсорсинг. В будущем в «Горэлектротранспорте» намерены увеличить число подвижного состава на маршрутах в часы пик, чтобы привлечь максимальную прибыль. По примерным оценкам, как сообщили в Горсовете, это должно увеличить прибыль от перевозки пассажиров на 178 миллионов рублей в год. 

Тем не менее, в «ГЭТ» по-прежнему заявляют, что плата за проезд в размере 16 рублей не отвечает фактическим затратам. Себестоимость проезда одного человека составляет 17,96 рубля.

«Основной вопрос, который стоит сейчас перед «Горэлектротранспортом» – это выход из той кризисной ситуации, в которой оказалось предприятие. Основной долг уже погашен, 400 миллионов рублей уже оплачено, осталось 100 миллионов, – сообщил депутат Валерий Черных. – Предприятие продолжает работать, однако важно не допустить наращивания следующих долгов. Конечно, нужно решать вопрос с тарифами. Тарифы изменить мы не можем, значит нужно предусматривать в бюджете города Новосибирска дополнительные средства на недопущение формирования задолженностей».

Новости партнеров

В России и мире

Людей этих 2 знаков Зодиака в ближайшее время ждут непростые испытания
Обязательно обращайте внимание на эту надпись на банке тушенки – как вас обманывают производители
Если вы часто произносите эту фразу – вас очень скоро перестанут уважать и ценить
Клубника тронулась в рост: три обязательных мероприятия, которые нужно провести именно сейчас
Кто рвет и мечет из-за любой мелочи: самые психические неуравновешенные знаки Зодиака
Три очевидных сигнала о том, что женщина утратила верность
Из какого творога получатся самые вкусные сырники? Названа идеальная жирность
Правда ли, что частое употребление пива меняет мужские гормоны на женские?
Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе