На строительство новосибирского метро нашлось «ВТБ»

Экономика / 15 ноября 2013 / 10:26
Инвестором строительства двух станций метрополитена и метродепо в Новосибирске может стать «ВТБ». Одна из крупнейших кредитных организаций страны накануне подписала соглашение о сотрудничестве с региональным правительством. Банк заинтересован в участии в крупных транспортных проектах на территории области. По некоторым данным, интерес есть и к возведению четвертого моста через Обь.
Правительство Новосибирской области и банк «ВТБ» подписали соглашение на форуме «Технопром». Как сообщили в администрации региона, цель сотрудничества – «укрепление и развитие равноправных и взаимовыгодных финансово-экономических отношений». Неконкретная формулировка дополнялась указанием, что должны быть определены основные направления взаимодействия сторон  в области реализации экономической, инвестиционной и социальной политики на территории Новосибирской области».

«Мы долго шли к этому соглашению, – сказал в четверг губернатор Василий Юрченко. – Сегодня «ВТБ» не просто банк, это институт развития с серьезными ресурсами,  серьезными решениями. Соглашение позволит нам создать площадку для инвесторов, промышленников, где будут совершенно другие условия для реализации проектов. В самое ближайшее время такие проекты у нас уже будут, и мы будем их вместе с банком «ВТБ» реализовывать».

«ВТБ» видит для себя очень серьезную перспективу развития бизнеса, – добавил от себя заместитель президента – председатель правления банка Михаил Осеевский. – Мы видим, что существует четкая стратегия развития самого региона, многих предприятий».

втб.jpg

Губернатора Юрченко обманули при проектировании метро >>
Продолжение новосибирского метро. «Не так все просто» >>

Между тем, по данным газеты «Ведомости», речь идет именно о проектах по возобновлению строительства Дзержинской ветки метро и в перспективе – возведение четвертого моста через Обь. Вместе с этим, решение об объеме участия банка в проектах еще не принято (общая стоимость двух станций метро и метродепо теперь оценивается уже в 13,5 миллиарда рублей, моста – около 21 миллиарда), пока достигнута самая общая договоренность, отмечает издание.

Напомним, по планам областных властей возобновление строительства Дзержинского метро  (это, прежде всего, две новые станции – станции «Волочаевская» и «Гусинобродская»), должно произойти уже в 2014 году, завершение проекта – через три года. В данный момент, хотя и с задержками, идет подготовка проектной документации. Предполагается, что реализация проекта будет на условиях государственно-частного партнерства.
comments powered by HyperComments