Лента новостей

Все новости

Популярное

Губернатора Василия Юрченко убеждают нанести один удар

 

Губернатора Василия Юрченко убеждают нанести один удар

«Продвижение Новосибирской области – это одно из направлений  по созданию комфортных условий для жизни и привлечению инвестиций. Мы понимаем, что без развития экономики и налогового потенциала решить те задачи, которые мы ставим по развитию социальной инфраструктуры и повышению качества жизни на территории, будет сложно. Поэтому все действия должны быть очень профессиональными и синхронизированными, – отметил Юрченко. – В прошлом году мы ставили задачу сделать город Новосибирск главной выставочной площадкой восточной части России. 2013 год будет ознаменован новыми крупными событиями международного и всероссийского масштаба, эти мероприятия должны задать  высокую планку нашей работе».

В правительстве хотят повысить узнаваемость Новосибирской области «как территории ведения успешного бизнеса и комфортных условий для проживания». Для выполнения этой задачи и был создан совет, в который вошли как чиновники, так и профессионалы в области маркетинга. Их работа будет обеспечена достаточно крупной суммой – 600 миллионов рублей, которые пойдут на организацию и проведение различных мероприятий – как внутри региона, так и за его пределами.

Примерный план таких имиджевых проектов представил заместитель председателя правительства Новосибирской области Алексей Струков. Их в 2013 году запланировано около сотни, включая прошедший «Всемирный форум снега», «Дельфийские игры», «Интерра». За пределами региона, но в России пройдут 9 мероприятий с участием Новосибирской области, еще 7 – за границей.

Директор новосибирского офиса рекламной группы «Мелихов и Филюрин» Александр Филюрин подчеркнул, что для эффективного позиционирования области на название «Новосибирск» или «Новосибирская область» необходимо «накрутить» ассоциации. И культурные, и инновационные ассоциации одновременно создать невозможно - нужно определить, какая область главная, зафиксировать, какие отрасли развиваются. Пытаясь охватить все, можно вообще ничего не сделать, только «размазать удар», передают «Новосибирские новости».

«Если Новосибирск – это центр культуры, то давайте проведем «Дельфийские игры», если научный центр, тогда стоит провести международную математическую олимпиаду», – предложил Филюрин.  

«Надо сформулировать главное, ключевое сообщение, но при этом оно не должно быть банальным. «Новосибирск – лучшее место для инвестиций» – не наш вариант. При этом необходимо что-то понятное. Иначе у нас получится разносортица», – отметил управляющий партнер агентства Б-52 Дмитрий Петров.
«Продвижение Новосибирской области – это одно из направлений  по созданию комфортных условий для жизни и привлечению инвестиций. Мы понимаем, что без развития экономики и налогового потенциала решить те задачи, которые мы ставим по развитию социальной инфраструктуры и повышению качества жизни на территории, будет сложно. Поэтому все действия должны быть очень профессиональными и синхронизированными, – отметил Юрченко. – В прошлом году мы ставили задачу сделать город Новосибирск главной выставочной площадкой восточной части России. 2013 год будет ознаменован новыми крупными событиями международного и всероссийского масштаба, эти мероприятия должны задать  высокую планку нашей работе».

В правительстве хотят повысить узнаваемость Новосибирской области «как территории ведения успешного бизнеса и комфортных условий для проживания». Для выполнения этой задачи и был создан совет, в который вошли как чиновники, так и профессионалы в области маркетинга. Их работа будет обеспечена достаточно крупной суммой – 600 миллионов рублей, которые пойдут на организацию и проведение различных мероприятий – как внутри региона, так и за его пределами.

Примерный план таких имиджевых проектов представил заместитель председателя правительства Новосибирской области Алексей Струков. Их в 2013 году запланировано около сотни, включая прошедший «Всемирный форум снега», «Дельфийские игры», «Интерра». За пределами региона, но в России пройдут 9 мероприятий с участием Новосибирской области, еще 7 – за границей.

Директор новосибирского офиса рекламной группы «Мелихов и Филюрин» Александр Филюрин подчеркнул, что для эффективного позиционирования области на название «Новосибирск» или «Новосибирская область» необходимо «накрутить» ассоциации. И культурные, и инновационные ассоциации одновременно создать невозможно - нужно определить, какая область главная, зафиксировать, какие отрасли развиваются. Пытаясь охватить все, можно вообще ничего не сделать, только «размазать удар», передают «Новосибирские новости».

«Если Новосибирск – это центр культуры, то давайте проведем «Дельфийские игры», если научный центр, тогда стоит провести международную математическую олимпиаду», – предложил Филюрин.  

«Надо сформулировать главное, ключевое сообщение, но при этом оно не должно быть банальным. «Новосибирск – лучшее место для инвестиций» – не наш вариант. При этом необходимо что-то понятное. Иначе у нас получится разносортица», – отметил управляющий партнер агентства Б-52 Дмитрий Петров.

Новости партнеров

В России и мире

Чем подкормить всходы петунии, чтобы растение стало крепче, и улучшилась корневая система
3 знака Зодиака, у которых наладится личная жизнь в конце апреля
Неочевидная причина запора, которая кроется далеко не в питании: устранить ее проще простого
Гречка получится рассыпчатой и вкусной благодаря трем хитростям
Эти продукты надежно защитят ваше сердце от инфаркта и омолодят его
Эти детали во внешнем виде женщины сделают из нее «дешевку», даже если она богатая
Удавятся за копейку: 3 самых корыстных и меркантильных знака Зодиака
Что лучше для зрения и для мозга – электронные или бумажные книги?
Вы ели эту ягоду и его и даже не представляли, какой мощный эффект она оказывала на мозг и сердце
Почему даже худеющим нельзя отказываться от мучного: совет нутрициолога