Авиалайнер, севший на пшеничное поле в Убинском районе Новосибирской области, не будут восстанавливать. Его разберут на запчасти и спишут. Такую версию выдвигаю близкие к авиавластям источники.
Ни одна организация не хочет брать на себя ответственность по восстановлению самолета Airbus A320 рейса «Сочи – Омск», севшего в поле в Новосибирской области, без проведения экспертизы и исследования прочности конструкции воздушного судна. Об этом «Известиям» сообщил источник. Уточняется, что испытания прочности лайнеров ранее в России в принципе не проводили.
Однако в авиакомпании «Уральские авиалинии» заявили, что окончательное решение не принято. Перевозчик ведет переговоры со страховой компанией «АльфаСтрахование».
В «Уральских авиалиниях» уверены, что восстановление лайнера возможно. Страховая компания сейчас вычисляет стоимость и целесообразность восстановления самолета. Ремонт конкретно этого самолета (на месте с эвакуацией или разборки-сборки) может оказаться в нынешних условиях слишком дорогим и экономически нецелесообразным.
Ранее «Уральские авиалинии» предложили пилотам уволиться из компании по собственному желанию.
Авиалайнер, севший на пшеничное поле в Убинском районе Новосибирской области, не будут восстанавливать. Его разберут на запчасти и спишут. Такую версию выдвигаю близкие к авиавластям источники. Севший под Новосибирском самолет хотят списать в утиль
 Александр Корепанов
Фото: Telegram-канал UralAirlines_Official
Ни одна организация не хочет брать на себя ответственность по восстановлению самолета Airbus A320 рейса «Сочи – Омск», севшего в поле в Новосибирской области, без проведения экспертизы и исследования прочности конструкции воздушного судна. Об этом «Известиям» сообщил источник. Уточняется, что испытания прочности лайнеров ранее в России в принципе не проводили.
Однако в авиакомпании «Уральские авиалинии» заявили, что окончательное решение не принято. Перевозчик ведет переговоры со страховой компанией «АльфаСтрахование».
В «Уральских авиалиниях» уверены, что восстановление лайнера возможно. Страховая компания сейчас вычисляет стоимость и целесообразность восстановления самолета. Ремонт конкретно этого самолета (на месте с эвакуацией или разборки-сборки) может оказаться в нынешних условиях слишком дорогим и экономически нецелесообразным.
Ранее «Уральские авиалинии» предложили пилотам уволиться из компании по собственному желанию.