Сайт компании IKEA не выдержал наплыва посетителей и начал выдавать ошибки. Сейчас невозможно положить товары в корзину, сообщают разочарованные участники распродажи.
Сайт магазина IKEA, который объявил об онлайн-распродаже товаров перед своим уходом с российского рынка, сегодня с самого утра работает со сбоями.
«К сожалению, в настоящий момент могут возникать технические сложности с оформлением и отслеживанием статуса заказов. Мы постараемся починить все как можно быстрее», – сообщает сайт компании.
При попытке зайти в свой аккаунт на сайте IKEA, появляется сообщение, что «страница недоступна», об этом пишет РБК. А в том, что товар невозможно добавить в корзину, можно убедиться и тому, что на сайте не зарегистрирован.
Открытая онлайн-распродажа товаров IKEA стартовала в России 5 июля. Купить товары можно будет только на сайте магазина.
Распродажа будет действовать в течение нескольких недель. Оформить заказ можно самовывозом или заказать доставку из пунктов выдачи партнеров магазина: Ozon или Почтой России. Если покупатель является обладателем подарочной карты, воспользоваться ей тоже не выйдет. Как указано на сайте IKEA это «технически невозможно».
Напомним, что с 3 марта двери компании закрыты для покупателей на фоне геополитической обстановки. Несмотря на оптимистичный прогноз начать работу 31 мая этого года, открытия так и не произошло. Уже в середине июня IKEA заявила, что уходит из России: все магазины и производство будут закрыты. Но на данный момент компания вновь поставила бизнес в России «на паузу». Такое решение было принято в связи с недовольством сотрудников. Как рассказала Сибкрай.ru лидер профсоюза IKEA Нина Харитонова работники стали требовать увольнения с возмещением денежных компенсаций. Кроме того, ни в какие соответствующие органы информация о сокращении или ликвидации компании так и не была подана. Еще в марте часть сотрудников ушла на удаленку или работать на склад. Сотрудники IKEA в Новосибирске анонимно сообщили, что заработную плату компания продолжает выплачивать.
Но несмотря на то, что компания вновь объявила о приостановлении работы, а не о полном уходе с российского рынка, началась ликвидация товара. Так, в период с 27 июня по 1 июля прошла закрытая распродажа «для своих»: сотрудники компании могли приобрести товары для личного пользования.
Сайт компании IKEA не выдержал наплыва посетителей и начал выдавать ошибки. Сейчас невозможно положить товары в корзину, сообщают разочарованные участники распродажи.
Сайт магазина IKEA, который объявил об онлайн-распродаже товаров перед своим уходом с российского рынка, сегодня с самого утра работает со сбоями.
«К сожалению, в настоящий момент могут возникать технические сложности с оформлением и отслеживанием статуса заказов. Мы постараемся починить все как можно быстрее», – сообщает сайт компании.
При попытке зайти в свой аккаунт на сайте IKEA, появляется сообщение, что «страница недоступна», об этом пишет РБК. А в том, что товар невозможно добавить в корзину, можно убедиться и тому, что на сайте не зарегистрирован.
Открытая онлайн-распродажа товаров IKEA стартовала в России 5 июля. Купить товары можно будет только на сайте магазина.
Распродажа будет действовать в течение нескольких недель. Оформить заказ можно самовывозом или заказать доставку из пунктов выдачи партнеров магазина: Ozon или Почтой России. Если покупатель является обладателем подарочной карты, воспользоваться ей тоже не выйдет. Как указано на сайте IKEA это «технически невозможно».
Напомним, что с 3 марта двери компании закрыты для покупателей на фоне геополитической обстановки. Несмотря на оптимистичный прогноз начать работу 31 мая этого года, открытия так и не произошло. Уже в середине июня IKEA заявила, что уходит из России: все магазины и производство будут закрыты. Но на данный момент компания вновь поставила бизнес в России «на паузу». Такое решение было принято в связи с недовольством сотрудников. Как рассказала Сибкрай.ru лидер профсоюза IKEA Нина Харитонова работники стали требовать увольнения с возмещением денежных компенсаций. Кроме того, ни в какие соответствующие органы информация о сокращении или ликвидации компании так и не была подана. Еще в марте часть сотрудников ушла на удаленку или работать на склад. Сотрудники IKEA в Новосибирске анонимно сообщили, что заработную плату компания продолжает выплачивать.
Но несмотря на то, что компания вновь объявила о приостановлении работы, а не о полном уходе с российского рынка, началась ликвидация товара. Так, в период с 27 июня по 1 июля прошла закрытая распродажа «для своих»: сотрудники компании могли приобрести товары для личного пользования.