Лента новостей

Все новости

Популярное

Эксперты объяснили, почему нельзя убирать парковочные карманы с Вокзальной магистрали Новосибирска

 Денис Калин   Фото: Скриншоты Youtube, Google/maps, «Яндекс Карты»

Эксперты объяснили, почему нельзя убирать парковочные карманы с Вокзальной магистрали Новосибирска

Эксперты измерили глубину парковочных карманов на Вокзальной магистрали, которые уберут по решению мэрии Новосибирска для создания выделенной полосы. Об этом несколько дней назад сообщил мэр Анатолий Локоть, настаивая на том, что стоящие машины будут мешать проезду общественного транспорта. Но как выяснили эксперты, парковки на Вокзальной магистрали никак не мешали проезду автобусов и троллейбусов.

Ширина Вокзальной магистрали позволяет обустроить выделенные полосы для общественного транспорта, не убирая парковочные карманы, как того хочет мэрия. К такому выводу после замеров пришли руководитель новосибирского отделения «Федерации автовладельцев России» Вячеслав Ашурков и эксперт ОНФ, член общественного совета при Минтрансе Новосибирской области Михаил Мезенцев.

Напомним, ранее мэрия Новосибирска сообщила, что уберет все парковочные карманы вдоль Вокзальной магистрали, улиц Станиславского и Титова. Они входят в список гостевых маршрутов к молодежному чемпионату мира 2023 года и власти надеются снизить транспортную нагрузку, чтобы делегации не стояли в пробках, как обычные горожане. Также там появятся выделенные полосы для общественного транспорта.

На Вокзальной магистрали шесть полос движения – по три на направление. Вячеслав Ашурков и Михаил Мезенцев провели замеры дороги и пришли к выводу, что парковочные карманы не мешают движению и не помешают созданию выделенной полосы.

238313863_1464804773879520_448791930546747367_n.jpg

«По действующим нормативам ширина полосы для автотранспорта составляет 3,25 метра. Для общественного транспорта – 3,75 метра. На этом отрезке Вокзальная магистраль содержит две полосы для автомобильного транспорта и одну полосу для автобусов. Если сложить требуемые по нормативам параметры, то выйдет 10,25 метров. А мы своими замерами подтвердили, что там по 12 метров в каждую сторону, итого 24. Получается, по 1,75 метра есть в запасе. Отсюда вопрос: кому и что там мешало, что решили убрать парковочные карманы, которые еще плюсом к этой ширине имеют по факту глубину 5,4 метра?» – рассказал журналисту Сибкрай.ru Вячеслав Ашурков.

Согласно своду правил, при строительстве новых парковочных карманов их глубина должна быть не менее пяти метров. То есть существующие стоянки ничего не нарушают.

«Выводы такие, что ссылка мэрии города Новосибирска на то, что нынешняя ширина полос не отвечает нормативам по ширине не соответствует действительности. Как мы полагаем, парковочные карманы оставить в этом месте можно и нужно», – подытожил собеседник.

Альтернативой парковочным карманам мэр Новосибирска Анатолий Локоть называет существующие платные парковки. Одна из них расположена на пересечении Вокзальной магистрали и улицы Советской. Градоначальник считает, что она пустует.

«С другой стороны, есть парковка на улице Советской, которая до сих пор никогда не заполнялась. Возможности здесь есть, а в центре приоритет — общественному транспорту. Эта концепция сегодня реализуется», – говорил Локоть.

Однако даже на снимках в сервисах можно увидеть, что днем парковка почти полностью заполнена. В этом убеждаются и автомобилисты, которые, может и рады оставить машину на полноценной стоянке, но не находят там свободное место и паркуются в карманах.

MyCollages.jpg

«Слова Анатолия Евгеньевича не соответствуют действительности ни в коей мере. На личном опыте не раз наблюдал в рабочий день заполненную парковку. Причем оставались свободны одно-два места для обычных автомобилей и два-три места для инвалидов», – говорит Вячеслав Ашурков.

Другие платные парковки, предлагаемые в качестве альтернативы уничтожаемым карманам на Вокзальной магистрали, расположены на площади Гарина-Михайловского и на Красном проспекте. Между тем, почти по всей магистрали расположены популярные магазины косметики, банки, рестораны, офисы и ЦУМ, около него, кстати, тоже есть парковка и тоже платная. Таким образом, довольным покупками новосибирцам придется изрядно попыхтеть, прежде чем добраться до автомобиля. Или не придется – найдутся другие торговые точки, поближе и с парковкой. Что характерно, бесплатной. 

По словам Михаила Мезенцева, нормативных актов, запрещающих обустройство парковочных карманов за выделенными полосами, нет. Есть лишь рекомендательный норматив, но и он в данной ситуации неприменим.

«Действие СП 396.1325800.2018 распространяется исключительно на проектирование новых и реконструкцию существующих улиц и дорог населенных пунктов. На Вокзальной магистрали ни того, ни другого даже не планируется», – подчеркнул общественник.

MyCollages (1).jpg

Таким же образом уберут парковочные карманы на улицах Титова и Станиславского. Там тоже планируют сделать выделенные полосы для общественного транспорта и карманы якобы мешают его проезду. Доказывать это чиновники администрации, конечно, не будут. Впрочем, все хорошо видно на снимках.

Эксперты измерили глубину парковочных карманов на Вокзальной магистрали, которые уберут по решению мэрии Новосибирска для создания выделенной полосы. Об этом несколько дней назад сообщил мэр Анатолий Локоть, настаивая на том, что стоящие машины будут мешать проезду общественного транспорта. Но как выяснили эксперты, парковки на Вокзальной магистрали никак не мешали проезду автобусов и троллейбусов.

Ширина Вокзальной магистрали позволяет обустроить выделенные полосы для общественного транспорта, не убирая парковочные карманы, как того хочет мэрия. К такому выводу после замеров пришли руководитель новосибирского отделения «Федерации автовладельцев России» Вячеслав Ашурков и эксперт ОНФ, член общественного совета при Минтрансе Новосибирской области Михаил Мезенцев.

Напомним, ранее мэрия Новосибирска сообщила, что уберет все парковочные карманы вдоль Вокзальной магистрали, улиц Станиславского и Титова. Они входят в список гостевых маршрутов к молодежному чемпионату мира 2023 года и власти надеются снизить транспортную нагрузку, чтобы делегации не стояли в пробках, как обычные горожане. Также там появятся выделенные полосы для общественного транспорта.

На Вокзальной магистрали шесть полос движения – по три на направление. Вячеслав Ашурков и Михаил Мезенцев провели замеры дороги и пришли к выводу, что парковочные карманы не мешают движению и не помешают созданию выделенной полосы.

238313863_1464804773879520_448791930546747367_n.jpg

«По действующим нормативам ширина полосы для автотранспорта составляет 3,25 метра. Для общественного транспорта – 3,75 метра. На этом отрезке Вокзальная магистраль содержит две полосы для автомобильного транспорта и одну полосу для автобусов. Если сложить требуемые по нормативам параметры, то выйдет 10,25 метров. А мы своими замерами подтвердили, что там по 12 метров в каждую сторону, итого 24. Получается, по 1,75 метра есть в запасе. Отсюда вопрос: кому и что там мешало, что решили убрать парковочные карманы, которые еще плюсом к этой ширине имеют по факту глубину 5,4 метра?» – рассказал журналисту Сибкрай.ru Вячеслав Ашурков.

Согласно своду правил, при строительстве новых парковочных карманов их глубина должна быть не менее пяти метров. То есть существующие стоянки ничего не нарушают.

«Выводы такие, что ссылка мэрии города Новосибирска на то, что нынешняя ширина полос не отвечает нормативам по ширине не соответствует действительности. Как мы полагаем, парковочные карманы оставить в этом месте можно и нужно», – подытожил собеседник.

Альтернативой парковочным карманам мэр Новосибирска Анатолий Локоть называет существующие платные парковки. Одна из них расположена на пересечении Вокзальной магистрали и улицы Советской. Градоначальник считает, что она пустует.

«С другой стороны, есть парковка на улице Советской, которая до сих пор никогда не заполнялась. Возможности здесь есть, а в центре приоритет — общественному транспорту. Эта концепция сегодня реализуется», – говорил Локоть.

Однако даже на снимках в сервисах можно увидеть, что днем парковка почти полностью заполнена. В этом убеждаются и автомобилисты, которые, может и рады оставить машину на полноценной стоянке, но не находят там свободное место и паркуются в карманах.

MyCollages.jpg

«Слова Анатолия Евгеньевича не соответствуют действительности ни в коей мере. На личном опыте не раз наблюдал в рабочий день заполненную парковку. Причем оставались свободны одно-два места для обычных автомобилей и два-три места для инвалидов», – говорит Вячеслав Ашурков.

Другие платные парковки, предлагаемые в качестве альтернативы уничтожаемым карманам на Вокзальной магистрали, расположены на площади Гарина-Михайловского и на Красном проспекте. Между тем, почти по всей магистрали расположены популярные магазины косметики, банки, рестораны, офисы и ЦУМ, около него, кстати, тоже есть парковка и тоже платная. Таким образом, довольным покупками новосибирцам придется изрядно попыхтеть, прежде чем добраться до автомобиля. Или не придется – найдутся другие торговые точки, поближе и с парковкой. Что характерно, бесплатной. 

По словам Михаила Мезенцева, нормативных актов, запрещающих обустройство парковочных карманов за выделенными полосами, нет. Есть лишь рекомендательный норматив, но и он в данной ситуации неприменим.

«Действие СП 396.1325800.2018 распространяется исключительно на проектирование новых и реконструкцию существующих улиц и дорог населенных пунктов. На Вокзальной магистрали ни того, ни другого даже не планируется», – подчеркнул общественник.

MyCollages (1).jpg

Таким же образом уберут парковочные карманы на улицах Титова и Станиславского. Там тоже планируют сделать выделенные полосы для общественного транспорта и карманы якобы мешают его проезду. Доказывать это чиновники администрации, конечно, не будут. Впрочем, все хорошо видно на снимках.


Новости партнеров

В России и мире

Кардиолог рассказала страшную правду: эти таблетки могут навредить вашему сердцу
3 ошибки, которые чаще всего совершают люди, узнав об измене партнера
Звезды подготовили для этих знаков Зодиака великолепные дары: ждите уже в конце апреля
У соседки шикарный зимний сад на балконе, и комнатные растения пышно цветут: она просто применяет эту специю
Молодой картофель – как правильно выбирать, хранить и готовить
Одна незначительная деталь в образе женщины выдает в ней «деревенщину»: не делайте так, если хотите быть стильной
Перестаньте в это верить: 3 мифа о минтае, из-за которых вы избегаете употребления этой рыбы
После ареста замминистра обороны остался единственный вопрос: а что Шойгу?
Вот как нужно правильно использовать опилки в саду
Попортят нервы: 3 невыносимых женских знака Зодиака, от которых сбежит любой мужчина