Жительница американского континента ищет свою родную мать в Новосибирске. Еще в пять месяцев ее удочерили и увезли из родной страны за океан. Сейчас она выросла и надеется найти своих биологических родителей, чтобы познакомиться.
История Кэти Шредер началась еще в декабре 1994 года, когда ее приемные родители из Канады забрали девочку на воспитание. Тогда ей было всего пять месяцев и имя у нее было другое – Оля. Удочерили ее вместе с еще одним мальчиком, ставшим в последствии ее приемным братом. С тех пор в России она больше не была. Кэти выросла в канадской провинции Британская Колумбия в городе Чилливак и сейчас работает служащим в местной администрации.
«Я росла в хороших условиях с замечательными родителями. Рядом со мной были четыре брата, а еще вместе с нами жили кошки и собаки. И да, я всегда знала, что меня усыновили, и всегда чувствовала, что это сделало меня особенной. Я начала искать свою родную семью два года назад, потому что мне было важно узнать, каково мое происхождение и как выглядит мои родные мама и папа, кто они. Я даже делала тест ДНК, чтобы понять, кто я такая... Мне очень любопытно!», - рассказывает Кэти.
Приемные родители отнеслись к затее найти биологических родителей очень спокойно и даже подержали девушку. Пара друзей помогла ей перевести на русский язык документы. Сама она родного языка не знает, слишком рано ее увезли. Позже Кэти перебрала кучу бумаг и узнала, как зовут ее родную мать.
«В бумагах я и нашла подсказки. Мою родную маму зовут Лариса Александровна Филоненко, родилась она 30 августа 1964 года, жила тогда в Новосибирске в Кировском районе: буду благодарна, если кто-то вспомнит, о ком идет речь, и откликнется!», - поделилась информацией девушка.
Ради поисков она присоединилась к различным группам социальных сетях, чтобы опубликовать посты с просьбами о поисках. Некоторые люди откликнулись и помогли составить текст на русском языке.
«Американская девушка ищет родную семью! Ольга родилась в 1994 году в Новосибирске. Мать оставила ее в роддоме. Оля была усыновлена в США, но она хотела бы найти свою родную семью», - сказано одном из сообщений 25-летней канадки.
О приезде в родную когда-то страну она пока не думает. Даже если найдет мать, то она все равное не сможет с ней общаться: мешает языковой барьер.
«Честно — я не уверена. С одной стороны хочется увидеть Россию, с другой, это пугает, так как я не говорю по-русски», - поделилась своими страхами с корреспондентами «КП-Новосибирск» Кэти.