Новосибирец пришел в магазин с початой бутылкой водки и попросил ее обменять на новую. Ему не понравился вкус напитка.
Инцидент произошел в Октябрьском районе Новосибирска вечером 9 ноября. Как рассказали в агентстве безопасности «Гвардия», охранников вызвала сотрудница магазина «Бристоль», нажав тревожную кнопку.
Нетрезвый посетитель принес начатую бутылку водки и попросил поменять ее на другую. Мотивировал тем, что эта не понравилась ему по вкусу. Предположив, что сейчас случится скандал, продавец нажала кнопку тревожной сигнализации и вызвала ГБР.
Однако, получив мотивированный отказ, мужчина удалился.
«Такие ситуации обычно заканчиваются конфликтами, продавец правильно сделала, что вызвала охрану, обычно тревожную кнопку нажимают уже в процессе или после конфликта и время драгоценное теряется», – прокомментировала представитель агентства безопасности «Гвардия».
Охранники спугнули дегустатора водки
Новосибирец пришел в магазин с початой бутылкой водки и попросил ее обменять на новую. Ему не понравился вкус напитка.
Инцидент произошел в Октябрьском районе Новосибирска вечером 9 ноября. Как рассказали в агентстве безопасности «Гвардия», охранников вызвала сотрудница магазина «Бристоль», нажав тревожную кнопку.
Нетрезвый посетитель принес начатую бутылку водки и попросил поменять ее на другую. Мотивировал тем, что эта не понравилась ему по вкусу. Предположив, что сейчас случится скандал, продавец нажала кнопку тревожной сигнализации и вызвала ГБР.
Однако, получив мотивированный отказ, мужчина удалился.
«Такие ситуации обычно заканчиваются конфликтами, продавец правильно сделала, что вызвала охрану, обычно тревожную кнопку нажимают уже в процессе или после конфликта и время драгоценное теряется», – прокомментировала представитель агентства безопасности «Гвардия».