Новосибирские разработки в сфере развития искусственного интеллекта были представлены на VII Всероссийском форуме «Взгляд в цифровое будущее» в Сочи. В том числе и робот Николай, который отвечает на звонки сибиряков в МФЦ.
В рамках форума прошло заседание совета по развитию цифровой экономики. Презентацию робота Николая провел исполняющий обязанности министра цифрового развития и связи Новосибирской области Павел Жучков.
Николай в режиме реального времени отвечал на вопросы о размере госпошлины за выдачу загранпаспорта, времени работы филиала МФЦ и о статусе реальной заявки.
В рамках заседания были представлены лучшие региональные практики всего двух субъектов – Новосибирской и Калининградской областей. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение очередей и сокращение времени обслуживания граждан в МФЦ является одним из приоритетов в работе профильных органов власти Новосибирской области – министерства экономического развития и министерства цифрового развития и связи.
Напомним, робот Николай используется в МФЦ Новосибирской области с начала 2019 года. Интеллектуальный робот принимает все входящие звонки и отрабатывает полностью до 70%. По телефону он консультирует по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам. В случае если он затрудняется ответить на вопрос позвонившего или не может распознать суть вопроса, то переводит звонок на оператора. На официальном сайте МФЦ используется в качестве чат-бота.
Ожидается, что количество звонков в контакт-центр МФЦ НСО в 2019 году превысит миллион. Внедрение робота-консультанта позволило в три раза сократить продолжительность стандартного звонка для уточнения статуса заявления, а также сократить время ожидания ответа оператора.
Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области, интеллектуальный голосовой робот-консультант может быть быстро и эффективно внедрен в любом регионе Российской Федерации, не только в МФЦ, но и других сферах.
Робот Николай рассказал россиянам о своей работе в МФЦ
Новосибирские разработки в сфере развития искусственного интеллекта были представлены на VII Всероссийском форуме «Взгляд в цифровое будущее» в Сочи. В том числе и робот Николай, который отвечает на звонки сибиряков в МФЦ.
В рамках форума прошло заседание совета по развитию цифровой экономики. Презентацию робота Николая провел исполняющий обязанности министра цифрового развития и связи Новосибирской области Павел Жучков.
Николай в режиме реального времени отвечал на вопросы о размере госпошлины за выдачу загранпаспорта, времени работы филиала МФЦ и о статусе реальной заявки.
В рамках заседания были представлены лучшие региональные практики всего двух субъектов – Новосибирской и Калининградской областей. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение очередей и сокращение времени обслуживания граждан в МФЦ является одним из приоритетов в работе профильных органов власти Новосибирской области – министерства экономического развития и министерства цифрового развития и связи.
Напомним, робот Николай используется в МФЦ Новосибирской области с начала 2019 года. Интеллектуальный робот принимает все входящие звонки и отрабатывает полностью до 70%. По телефону он консультирует по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам. В случае если он затрудняется ответить на вопрос позвонившего или не может распознать суть вопроса, то переводит звонок на оператора. На официальном сайте МФЦ используется в качестве чат-бота.
Ожидается, что количество звонков в контакт-центр МФЦ НСО в 2019 году превысит миллион. Внедрение робота-консультанта позволило в три раза сократить продолжительность стандартного звонка для уточнения статуса заявления, а также сократить время ожидания ответа оператора.
Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области, интеллектуальный голосовой робот-консультант может быть быстро и эффективно внедрен в любом регионе Российской Федерации, не только в МФЦ, но и других сферах.