Лента новостей

Все новости

Популярное

Активист зовет автомобилистов выйти на митинг против мэрии

 

Активист зовет автомобилистов выйти на митинг против мэрии

Новосибирские общественники не довольны обустройством полос для общественного транспорта в городе. На заседании комиссии по безопасности дорожного движения активисты попытались убедить мэра услышать их позицию. Однако, по словам общественника Вячеслава Ашуркова, Анатолий Локоть слушать доводы автовладельцев отказался. Ашурков предложил автомобилистам «через пикеты и митинги» донести до мэрии позицию, что так нельзя.


Руководитель Федерации автомобилистов России в Новосибирске Вячеслав Ашурков пригласил мэра Анатолия Локтя проехать утром рабочего дня не на персональном автомобиле, а на обычном, гражданском, и оценить условия, в которые поставили водителей. Однако мэр на сторону автовладельцев встать не захотел.


Инцидент произошел на заседании комиссии по безопасности дорожного движения Новосибирска. По словам Ашуркова, мэр посетил заседание впервые.


«Обычно ее ведет заместитель мэра по городскому хозяйству», – пояснил активист.


Во время обсуждения была затронута тема дорожных полос для общественного транспорта, которые введены на многих крупных магистралях Новосибирска. По мнению руководителя Федерации автомобилистов, введение полос ведет к увеличению пробок в городе. Для того, чтобы люди пересаживались с личного транспорта на общественный, нужны комфортные условия во время движения. В новосибирских автобусах и маршрутках таких условий нет.


«Для чего эти полосы ввели, для того, чтобы показать, что у нас общественный транспорт имеют приоритет. <…> При этом маршруты остались старыми. Обновления маршрутной сети не было. Как отстаивался транспорт на кольцах типа площади Калинина, площади Маркса, так и продолжает отстаиваться. Поэтому движение на общественном транспорте занимает очень много времени», – пояснил Вячеслав Ашурков. По словам общественника, единственный общественный транспорт Новосибирска, который «ходит как часы» – это метро.


Еще одна проблема новосибирских автобусов и маршруток – запах внутри салона.


«Есть посты в соцсетях, когда люди утверждают, что они после того как все лето отъездили в общественном транспорте, вынуждены менять даже одежду, потому что она провонялась этими парами», – комментирует Ашурков. Он считает, что специализированные полосы нужно вводить, когда большинство новосибирцев пересядет на общественный транспорт:


«Так получается, что и люди остались в личных автомобилях, но и вроде как на эту полосу заезжать нельзя».


Uiew0gUDPaw.jpg


Полосы для общественного транспорта, которые, цитируя Ашуркова, отличаются «немыслимой шириной», уже привели к регулярным пробкам на улицах Ватутина и Кирова. По словам члена общественного совета при минтрансе Новосибирской области Михаила Мезенцева, размеры специализированных полос превышают все допустимые нормы:


«Зачастую ширина полосы в два раза превышает предельно максимальные полосы, которые вообще предусмотрены правилами дорожного движения и ГОСТами. Непонятно, почему такой ширины они делаются, в это же время параллельные полосы для движения автомобилей заужены до минимальных».


Мезенцев полагает, что сейчас выделение специальных полос не решает основной транспортной проблемы города, которая концентрируется на окраинах. Плохо развитая сеть общественного транспорта в микрорайонах «Матрешкин двор» и «Чистая слобода» заставляет жителей передвигаться на личных автомобилях:


«Для них в городе ничего не решают. Просто создаются еще более узкие места, где пробки уже сейчас возникают буквально на ровном месте».


Руководитель Федерации автомобилистов России в Новосибирске Вячеслав Ашурков прогнозирует, что нежелание городских властей прислушиваться к автомобилистам в будущем может привести к митингам и пикетам. По мнению Ашуркова позиция мэра по отношению к общественному мнению очень сильно изменилась после выборов:


«Мнение не услышано. Если раньше, до выборов Анатолий Евгеньевич слушал, пытался на диалог какой-то выйти, дипломатично относился или хотя бы говорил: «Я уважаю ваш мнение», сейчас просто – ломаем через колено, делаем что хотим. Получит просто выход на улицы автомобилистов и все». 

Новосибирские общественники не довольны обустройством полос для общественного транспорта в городе. На заседании комиссии по безопасности дорожного движения активисты попытались убедить мэра услышать их позицию. Однако, по словам общественника Вячеслава Ашуркова, Анатолий Локоть слушать доводы автовладельцев отказался. Ашурков предложил автомобилистам «через пикеты и митинги» донести до мэрии позицию, что так нельзя.


Руководитель Федерации автомобилистов России в Новосибирске Вячеслав Ашурков пригласил мэра Анатолия Локтя проехать утром рабочего дня не на персональном автомобиле, а на обычном, гражданском, и оценить условия, в которые поставили водителей. Однако мэр на сторону автовладельцев встать не захотел.


Инцидент произошел на заседании комиссии по безопасности дорожного движения Новосибирска. По словам Ашуркова, мэр посетил заседание впервые.


«Обычно ее ведет заместитель мэра по городскому хозяйству», – пояснил активист.


Во время обсуждения была затронута тема дорожных полос для общественного транспорта, которые введены на многих крупных магистралях Новосибирска. По мнению руководителя Федерации автомобилистов, введение полос ведет к увеличению пробок в городе. Для того, чтобы люди пересаживались с личного транспорта на общественный, нужны комфортные условия во время движения. В новосибирских автобусах и маршрутках таких условий нет.


«Для чего эти полосы ввели, для того, чтобы показать, что у нас общественный транспорт имеют приоритет. <…> При этом маршруты остались старыми. Обновления маршрутной сети не было. Как отстаивался транспорт на кольцах типа площади Калинина, площади Маркса, так и продолжает отстаиваться. Поэтому движение на общественном транспорте занимает очень много времени», – пояснил Вячеслав Ашурков. По словам общественника, единственный общественный транспорт Новосибирска, который «ходит как часы» – это метро.


Еще одна проблема новосибирских автобусов и маршруток – запах внутри салона.


«Есть посты в соцсетях, когда люди утверждают, что они после того как все лето отъездили в общественном транспорте, вынуждены менять даже одежду, потому что она провонялась этими парами», – комментирует Ашурков. Он считает, что специализированные полосы нужно вводить, когда большинство новосибирцев пересядет на общественный транспорт:


«Так получается, что и люди остались в личных автомобилях, но и вроде как на эту полосу заезжать нельзя».


Uiew0gUDPaw.jpg


Полосы для общественного транспорта, которые, цитируя Ашуркова, отличаются «немыслимой шириной», уже привели к регулярным пробкам на улицах Ватутина и Кирова. По словам члена общественного совета при минтрансе Новосибирской области Михаила Мезенцева, размеры специализированных полос превышают все допустимые нормы:


«Зачастую ширина полосы в два раза превышает предельно максимальные полосы, которые вообще предусмотрены правилами дорожного движения и ГОСТами. Непонятно, почему такой ширины они делаются, в это же время параллельные полосы для движения автомобилей заужены до минимальных».


Мезенцев полагает, что сейчас выделение специальных полос не решает основной транспортной проблемы города, которая концентрируется на окраинах. Плохо развитая сеть общественного транспорта в микрорайонах «Матрешкин двор» и «Чистая слобода» заставляет жителей передвигаться на личных автомобилях:


«Для них в городе ничего не решают. Просто создаются еще более узкие места, где пробки уже сейчас возникают буквально на ровном месте».


Руководитель Федерации автомобилистов России в Новосибирске Вячеслав Ашурков прогнозирует, что нежелание городских властей прислушиваться к автомобилистам в будущем может привести к митингам и пикетам. По мнению Ашуркова позиция мэра по отношению к общественному мнению очень сильно изменилась после выборов:


«Мнение не услышано. Если раньше, до выборов Анатолий Евгеньевич слушал, пытался на диалог какой-то выйти, дипломатично относился или хотя бы говорил: «Я уважаю ваш мнение», сейчас просто – ломаем через колено, делаем что хотим. Получит просто выход на улицы автомобилистов и все». 

Новости партнеров

В России и мире

Вы ели эту ягоду и его и даже не представляли, какой мощный эффект она оказывала на мозг и сердце
Почему даже худеющим нельзя отказываться от мучного: совет нутрициолога
Трудности, с которыми сталкиваются на жизненном пути разные знаки Зодиака
Странные «кармашки» на ушах у котов и кошек: оказывается, они выполняют сразу несколько функций
Кардиолог рассказала страшную правду: эти таблетки могут навредить вашему сердцу
3 ошибки, которые чаще всего совершают люди, узнав об измене партнера
Звезды подготовили для этих знаков Зодиака великолепные дары: ждите уже в конце апреля
У соседки шикарный зимний сад на балконе, и комнатные растения пышно цветут: она просто применяет эту специю
Молодой картофель – как правильно выбирать, хранить и готовить
Одна незначительная деталь в образе женщины выдает в ней «деревенщину»: не делайте так, если хотите быть стильной