Лента новостей

Все новости

Популярное

Посадочный талон на ребенка задержал туристку в Новосибирске

 

Посадочный талон на ребенка задержал туристку в Новосибирске

Жительница Благовещенска Амурской области летела через Новосибирск в Анапу. Она рассказала, что ей в аэропорту забыли дать на ребенка посадочный талон, поэтому она опоздала на самолет. В итоге девушке пришлось лететь другим рейсом на следующий день, доплатив более 11 тысяч. В авиакомпании отрицают ошибку своего сотрудника.


Жительница Благовещенска Ирина Рыбкина должна была вылететь 25 июня из Новосибирска в Анапу с маленькой дочерью, но опоздала на самолет. Как утверждает пассажирка, не по своей вине. «Приехали в аэропорт, прошли регистрацию, нам выдали один посадочный талон на меня (на взрослого человека). На ребенка не выдали в силу того, что ребенок без места. Я подумала, что так и должно быть. В итоге мы проходим на предполетный досмотр, мне говорят, не хватает посадочного талона на ребенка, идите получаете. Возвращаемся на регистрацию, регистрация уже закрыта. С горем пополам добиваемся талон, возвращаемся на досмотр, все нормально. Мы с ребенком и с ручной кладью на руках приходим в зону вылета, нам говорят: «Мы только что отправили автобус, а вы остаетесь в аэропорту. Ничего и никого возвращать мы не будем, до свидания», – изложила последовательность событий Рыбкина в группе «Новосибирск Инцидент».


По словам пассажирки, на посадку она подошла вовремя – к 10.45. «Девушка нам отказала, нагрубила, нахамила, слушать нас не стала, отправила автобус, возвращать сказала принципиально не стану. Мы ее умоляли, просили, чтобы нас посадили как-то на самолет, ничего не получилось. Дальше пошли в представительство. В представительстве нам тоже отказали. Мы купили на завтра новые билеты, заплатили все штрафы, заплатили 11841 рублей, написали претензию. Ну нам так втихушку сказали, что вашу претензию никто рассматривать не будет».


Как сообщила Рыбкина корреспонденту Сибкрай.ru, в Анапу она летит, чтобы забрать от бабушки старшего ребенка. «Мы летим в Анапу за старшим сыном, он там уже больше месяца гостит у бабушки. Ждал нас очень. В прокуратуру еще не обращалась. Моральное состояние на нуле, да и физическое тоже. Доча вроде нормально», – поделилась Рыбкина.


В редакции есть копия претензии пассажирки, в ней девушка просит авиакомпанию компенсировать стоимость других билетов, купленных на рейс до Анапы на 26 июня и наказать виновных.


Редакция Сибкрай.ru отправила запрос в авиакомпанию S7. Там отрицают факт отсутствия второго посадочного талона. «По данным системы бронирования, для Ирины Рыбкиной и ее дочери в 9.49 было распечатано два посадочных талона, оба были выданы ей агентом на стойке регистрации. В 10.31, по просьбе пассажира, был распечатан дубликат посадочного талона для дочери. Автобус к самолету был отправлен в 10.46. Ирина подошла к выходу на посадку в 10.51, когда уже началась подготовка к отправлению следующего рейса. Обращение Ирины в авиакомпанию зарегистрировано и передано на рассмотрение в претензионную комиссию», – сообщили в авиакомпании.


В случае если стороны конфликта смотрят на ситуацию по-разному, требуется вмешательство компетентных органов. Ситуацию прокомментировали также в Новосибирской транспортной прокуратуре. «Все это должно быть подвергнуто проверке. Деятельность данной авиакомпании подведомственна новосибирскому транспортному прокурору, который осуществляет надзор за всеми воздушными перевозчиками на территории Новосибирской области. Можно прийти на личный прием, можно опустить заявление в ящик для обращения граждан, можно – путем почтового отправления на адрес. Если будут установлены нарушения в действиях авиакомпании, которая в любом случае несет ответственность перед пассажиром, то авиакомпания будет привлечена к административной ответственности за нарушение лицензионных требований. Потому что осуществление воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов производятся в рамках лицензии. Все отступления от требований законодательства о лицензировании как раз предусмотрены статьей 14.1.2 КоАП РФ. Рассматривать данные нарушения будет мировой судья в городе Оби», – объяснила представитель новосибирской транспортной прокуратуры Евгения Жбирь.

Жительница Благовещенска Амурской области летела через Новосибирск в Анапу. Она рассказала, что ей в аэропорту забыли дать на ребенка посадочный талон, поэтому она опоздала на самолет. В итоге девушке пришлось лететь другим рейсом на следующий день, доплатив более 11 тысяч. В авиакомпании отрицают ошибку своего сотрудника.


Жительница Благовещенска Ирина Рыбкина должна была вылететь 25 июня из Новосибирска в Анапу с маленькой дочерью, но опоздала на самолет. Как утверждает пассажирка, не по своей вине. «Приехали в аэропорт, прошли регистрацию, нам выдали один посадочный талон на меня (на взрослого человека). На ребенка не выдали в силу того, что ребенок без места. Я подумала, что так и должно быть. В итоге мы проходим на предполетный досмотр, мне говорят, не хватает посадочного талона на ребенка, идите получаете. Возвращаемся на регистрацию, регистрация уже закрыта. С горем пополам добиваемся талон, возвращаемся на досмотр, все нормально. Мы с ребенком и с ручной кладью на руках приходим в зону вылета, нам говорят: «Мы только что отправили автобус, а вы остаетесь в аэропорту. Ничего и никого возвращать мы не будем, до свидания», – изложила последовательность событий Рыбкина в группе «Новосибирск Инцидент».


По словам пассажирки, на посадку она подошла вовремя – к 10.45. «Девушка нам отказала, нагрубила, нахамила, слушать нас не стала, отправила автобус, возвращать сказала принципиально не стану. Мы ее умоляли, просили, чтобы нас посадили как-то на самолет, ничего не получилось. Дальше пошли в представительство. В представительстве нам тоже отказали. Мы купили на завтра новые билеты, заплатили все штрафы, заплатили 11841 рублей, написали претензию. Ну нам так втихушку сказали, что вашу претензию никто рассматривать не будет».


Как сообщила Рыбкина корреспонденту Сибкрай.ru, в Анапу она летит, чтобы забрать от бабушки старшего ребенка. «Мы летим в Анапу за старшим сыном, он там уже больше месяца гостит у бабушки. Ждал нас очень. В прокуратуру еще не обращалась. Моральное состояние на нуле, да и физическое тоже. Доча вроде нормально», – поделилась Рыбкина.


В редакции есть копия претензии пассажирки, в ней девушка просит авиакомпанию компенсировать стоимость других билетов, купленных на рейс до Анапы на 26 июня и наказать виновных.


Редакция Сибкрай.ru отправила запрос в авиакомпанию S7. Там отрицают факт отсутствия второго посадочного талона. «По данным системы бронирования, для Ирины Рыбкиной и ее дочери в 9.49 было распечатано два посадочных талона, оба были выданы ей агентом на стойке регистрации. В 10.31, по просьбе пассажира, был распечатан дубликат посадочного талона для дочери. Автобус к самолету был отправлен в 10.46. Ирина подошла к выходу на посадку в 10.51, когда уже началась подготовка к отправлению следующего рейса. Обращение Ирины в авиакомпанию зарегистрировано и передано на рассмотрение в претензионную комиссию», – сообщили в авиакомпании.


В случае если стороны конфликта смотрят на ситуацию по-разному, требуется вмешательство компетентных органов. Ситуацию прокомментировали также в Новосибирской транспортной прокуратуре. «Все это должно быть подвергнуто проверке. Деятельность данной авиакомпании подведомственна новосибирскому транспортному прокурору, который осуществляет надзор за всеми воздушными перевозчиками на территории Новосибирской области. Можно прийти на личный прием, можно опустить заявление в ящик для обращения граждан, можно – путем почтового отправления на адрес. Если будут установлены нарушения в действиях авиакомпании, которая в любом случае несет ответственность перед пассажиром, то авиакомпания будет привлечена к административной ответственности за нарушение лицензионных требований. Потому что осуществление воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов производятся в рамках лицензии. Все отступления от требований законодательства о лицензировании как раз предусмотрены статьей 14.1.2 КоАП РФ. Рассматривать данные нарушения будет мировой судья в городе Оби», – объяснила представитель новосибирской транспортной прокуратуры Евгения Жбирь.

Новости партнеров

В России и мире

Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе
Кто экономит на всем, а кто – транжирит без раздумий: знаки Зодиака и их отношение к деньгам
Дефицит какого витамина может вызывать постоянную усталость
Эти женские черты многие считают недостатками, однако статусные и зрелые мужчины их очень ценят
Почему не стоит бояться картофеля при похудении: 4 причины
Не поддаются воспитанию: самые непослушные и упрямые дети по знаку Зодиака
Замена ботоксу: дешевое средство для вашей кожи, которое есть в каждом доме
Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы восстановить микрофлору кишечника и наладить пищеварение?
3 важнейших подкормки клематисов весной – не пропустите сроки внесения