Лента новостей

Все новости

Популярное

Пять школ региона стали базовыми школами РАН

 

Пять школ региона стали базовыми школами РАН

Список базовых школ утвердила Российская академия наук на заседании комиссии по научно-организационной поддержке базовых школ. В список вошли пять образовательных учреждений Новосибирской области. 

В утвержденных список школ вошли «Вторая Новосибирская гимназия», «Инженерный лицей Новосибирского государственного технического университета», «Гимназия № 1», «Образовательный центр – гимназия № 6 «Горностай» и «Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева».

Кураторами в Новосибирской области стали председатель СО РАН, академик РАН Валентин Пармон и математик, академик Искандер Тайманов. 

«Создание базовых школ позволит подключить к работе с одаренными детьми научное сообщество – институты СО РАН и вузы Новосибирской области, привлечь преподавателей и работников институтов. В совокупности с нашими региональными образовательными проектами получит развитие инфраструктура работы с талантливыми школьниками. Все это нацелено на воспитание и подготовку высококвалифицированных кадров для экономики региона, для дальнейшего развития науки и научной деятельности», – отметил министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук.

Всего в утвержденном списке – 108 образовательных учреждений страны. Цель проекта – создание максимально благоприятных условий для выявления и обучения талантливых детей, их ориентации на построение успешной карьеры в области науки и высоких технологий, что послужит развитию интеллектуального потенциала регионов и страны в целом. 

Обучающиеся базовых школ РАН получат новые возможности осваивать современные методы научных исследований; оценивать и рассчитывать достоверность, воспроизводимость и значимость полученных результатов; самостоятельно получать новые научные знания, выдвигать и верифицировать гипотезы; проводить поисковые работы, решая задачи без заранее известного результата; работать в школьных научных сообществах под руководством известных ученых.

Среди ожидаемых результатов – создание «точек роста» по разработке и распространению опыта подготовки молодых ученых, обеспечение притока молодых ученых в научные и образовательные организации, исследовательские центры страны, повышение качества образования, обеспечение устойчивой взаимосвязи учебной деятельности с ее обязательной практической составляющей.

Список базовых школ утвердила Российская академия наук на заседании комиссии по научно-организационной поддержке базовых школ. В список вошли пять образовательных учреждений Новосибирской области. 

В утвержденных список школ вошли «Вторая Новосибирская гимназия», «Инженерный лицей Новосибирского государственного технического университета», «Гимназия № 1», «Образовательный центр – гимназия № 6 «Горностай» и «Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева».

Кураторами в Новосибирской области стали председатель СО РАН, академик РАН Валентин Пармон и математик, академик Искандер Тайманов. 

«Создание базовых школ позволит подключить к работе с одаренными детьми научное сообщество – институты СО РАН и вузы Новосибирской области, привлечь преподавателей и работников институтов. В совокупности с нашими региональными образовательными проектами получит развитие инфраструктура работы с талантливыми школьниками. Все это нацелено на воспитание и подготовку высококвалифицированных кадров для экономики региона, для дальнейшего развития науки и научной деятельности», – отметил министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук.

Всего в утвержденном списке – 108 образовательных учреждений страны. Цель проекта – создание максимально благоприятных условий для выявления и обучения талантливых детей, их ориентации на построение успешной карьеры в области науки и высоких технологий, что послужит развитию интеллектуального потенциала регионов и страны в целом. 

Обучающиеся базовых школ РАН получат новые возможности осваивать современные методы научных исследований; оценивать и рассчитывать достоверность, воспроизводимость и значимость полученных результатов; самостоятельно получать новые научные знания, выдвигать и верифицировать гипотезы; проводить поисковые работы, решая задачи без заранее известного результата; работать в школьных научных сообществах под руководством известных ученых.

Среди ожидаемых результатов – создание «точек роста» по разработке и распространению опыта подготовки молодых ученых, обеспечение притока молодых ученых в научные и образовательные организации, исследовательские центры страны, повышение качества образования, обеспечение устойчивой взаимосвязи учебной деятельности с ее обязательной практической составляющей.


Новости партнеров

В России и мире

Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе
Кто экономит на всем, а кто – транжирит без раздумий: знаки Зодиака и их отношение к деньгам
Дефицит какого витамина может вызывать постоянную усталость
Эти женские черты многие считают недостатками, однако статусные и зрелые мужчины их очень ценят
Почему не стоит бояться картофеля при похудении: 4 причины
Не поддаются воспитанию: самые непослушные и упрямые дети по знаку Зодиака
Замена ботоксу: дешевое средство для вашей кожи, которое есть в каждом доме
Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы восстановить микрофлору кишечника и наладить пищеварение?
3 важнейших подкормки клематисов весной – не пропустите сроки внесения