Лента новостей

Все новости

Популярное

Работу нового МФЦ продемонстрировали губернатору

 

Работу нового МФЦ продемонстрировали губернатору

Андрей Травников проверил работу нового МФЦ в Кировском районе Новосибирска. Новый центр предоставления государственных услуг «Кировский» начал работу в тестовом режиме в конце апреля 2019 года. 

Главе региона продемонстрировали работу филиала МФЦ «Кировский». Специалисты рассказали об организации процесса обслуживания заявителей, работе системы оценки качества услуг, работе аналитической системы, позволяющей формировать оперативную и статистическую информацию о деятельности конкретного филиала  или контакт центра, проводить анализ загруженности филиала и каждого специалиста МФЦ.

В правительстве области отметили, что с открытием Кировского филиала решится проблема доступности получения востребованных государственных и муниципальных услуг для жителей района, поскольку Кировский район – это единственный район города, в котором не имелось филиала МФЦ.

«Еще в начале 2018 года мы обсуждали проблему – многие филиалы не укладывались в нормативное время ожидания – 15 минут. И тогда принимали организационные, финансовые решения. Сегодня онлайн убедились, что даже в самом загруженном филиале среднее время ожидания составляет чуть более 16 минут. И приятно слушать коллег, которые бьются за секунды, для того, чтобы снизить время ожидания своих клиентов. Это и искусственный интеллект – робот «Николай», который резко повысил процент дозвона до горячей линии, это и мобильное приложение, и возможность более быстро получать услуги «Росреестра», возможность получать уведомления или самому посмотреть статус документов. На этом мы не остановимся, там, где это необходимо, будем увеличивать количество окон», – подчеркнул губернатор области.

В планах у правительства области – продвижение электоронных и дистанционных услуг, чтобы решать какие-то жизненные ситуации можно было бы не посещая МФЦ. Уже есть некоторые наработки, например, это так называемые «суперуслуги» – по которым решение принимается без участия человека. В этом году на эту технологию будет переведено минимум пять услуг – выдача охотничьих билетов, охотничьих разрешений, разрешительных документов для такси, аннулирование таких разрешений, и выдача документов для получения пособий на первого родившегося ребенка. 

Также Травникову доложили о мерах по ликвидации сбоя в работе сайта МФЦ. Сбой в работе сайта МФЦ и контакт-центра произошел 30 мая по причине выхода из строя мощностей в серверной МФЦ на площади Труда. Ресурсы МФЦ, система контакт-центра и сайт будут оперативно перенесены в Центр обработки данных правительства Новосибирской области. Сбой в серверной не затронул работу системы оказания услуг, электронную очередь, прием заявителей осуществлялся в штатном режиме. Данные системы уже находятся в правительстве Новосибирской области. 

Напомним, в помещении филиала «МФЦ «Кировский» оборудовано 15 окон приема для заявителей, общая штатная численность сотрудников филиала – 22 человека. Ежедневно филиал способен обслуживать 300 человек в плановом режиме. На организацию деятельности филиала из областного бюджета направлено 4,7 миллиона рублей. Помещение филиала обустроено комфортным залом ожидания, оснащено современным мультимедийным оборудованием. Система электронной очереди, которая позволяет обслуживать заявителей, как по «живой», так и предварительной записи, система оповещения. 

В настоящий момент на базе филиала предоставляется 187 государственных и муниципальных услуг. Всего в филиале будет организовано предоставление 240 государственных федеральных, региональных и муниципальных услуг.

Андрей Травников проверил работу нового МФЦ в Кировском районе Новосибирска. Новый центр предоставления государственных услуг «Кировский» начал работу в тестовом режиме в конце апреля 2019 года. 

Главе региона продемонстрировали работу филиала МФЦ «Кировский». Специалисты рассказали об организации процесса обслуживания заявителей, работе системы оценки качества услуг, работе аналитической системы, позволяющей формировать оперативную и статистическую информацию о деятельности конкретного филиала  или контакт центра, проводить анализ загруженности филиала и каждого специалиста МФЦ.

В правительстве области отметили, что с открытием Кировского филиала решится проблема доступности получения востребованных государственных и муниципальных услуг для жителей района, поскольку Кировский район – это единственный район города, в котором не имелось филиала МФЦ.

«Еще в начале 2018 года мы обсуждали проблему – многие филиалы не укладывались в нормативное время ожидания – 15 минут. И тогда принимали организационные, финансовые решения. Сегодня онлайн убедились, что даже в самом загруженном филиале среднее время ожидания составляет чуть более 16 минут. И приятно слушать коллег, которые бьются за секунды, для того, чтобы снизить время ожидания своих клиентов. Это и искусственный интеллект – робот «Николай», который резко повысил процент дозвона до горячей линии, это и мобильное приложение, и возможность более быстро получать услуги «Росреестра», возможность получать уведомления или самому посмотреть статус документов. На этом мы не остановимся, там, где это необходимо, будем увеличивать количество окон», – подчеркнул губернатор области.

В планах у правительства области – продвижение электоронных и дистанционных услуг, чтобы решать какие-то жизненные ситуации можно было бы не посещая МФЦ. Уже есть некоторые наработки, например, это так называемые «суперуслуги» – по которым решение принимается без участия человека. В этом году на эту технологию будет переведено минимум пять услуг – выдача охотничьих билетов, охотничьих разрешений, разрешительных документов для такси, аннулирование таких разрешений, и выдача документов для получения пособий на первого родившегося ребенка. 

Также Травникову доложили о мерах по ликвидации сбоя в работе сайта МФЦ. Сбой в работе сайта МФЦ и контакт-центра произошел 30 мая по причине выхода из строя мощностей в серверной МФЦ на площади Труда. Ресурсы МФЦ, система контакт-центра и сайт будут оперативно перенесены в Центр обработки данных правительства Новосибирской области. Сбой в серверной не затронул работу системы оказания услуг, электронную очередь, прием заявителей осуществлялся в штатном режиме. Данные системы уже находятся в правительстве Новосибирской области. 

Напомним, в помещении филиала «МФЦ «Кировский» оборудовано 15 окон приема для заявителей, общая штатная численность сотрудников филиала – 22 человека. Ежедневно филиал способен обслуживать 300 человек в плановом режиме. На организацию деятельности филиала из областного бюджета направлено 4,7 миллиона рублей. Помещение филиала обустроено комфортным залом ожидания, оснащено современным мультимедийным оборудованием. Система электронной очереди, которая позволяет обслуживать заявителей, как по «живой», так и предварительной записи, система оповещения. 

В настоящий момент на базе филиала предоставляется 187 государственных и муниципальных услуг. Всего в филиале будет организовано предоставление 240 государственных федеральных, региональных и муниципальных услуг.


Новости партнеров

В России и мире

У соседки шикарный зимний сад на балконе, и комнатные растения пышно цветут: она просто применяет эту специю
Молодой картофель – как правильно выбирать, хранить и готовить
Одна незначительная деталь в образе женщины выдает в ней «деревенщину»: не делайте так, если хотите быть стильной
Перестаньте в это верить: 3 мифа о минтае, из-за которых вы избегаете употребления этой рыбы
После ареста замминистра обороны остался единственный вопрос: а что Шойгу?
Вот как нужно правильно использовать опилки в саду
Попортят нервы: 3 невыносимых женских знака Зодиака, от которых сбежит любой мужчина
Следуйте этим советам, и батарейка смартфона будет служить годами
Какая надпись на банке сгущенки подскажет, что она невкусная и некачественная
Здесь замужние женщины находят себе любовников: ТОП-5 мест