Один из Facebook-пользователей опубликовал скрин ответа портала «Мой Новосибирск». Чиновники наконец-то прислали ответ на февральскую жалобу о наледи – теперь, сообщают они, проблема устранена.
В Facebook опубликован ответ портала «Мой Новосибирск», предназначенного, в частности, для того, чтобы принимать через интернет жалобы от горожан и доводить их до сведения ответственных чиновников.
Согласно скрину, на портале 27 февраля и 10 марта были зафиксированы жалоба на наледь. 24 апреля пользователю пришел ответ: «Проблема устранена». Кроме того, авторы ответа предлагают «оценить качество выполненных работ».
«Люблю портал «Мой Новосибирск»! И ДЭУ-1 тоже. Спрашивают меня 24 апреля, довольна ли я исчезновением наледи. Да я в экстазе, родные!», – комментирует случившееся автор поста в Facebook.
Предыдущий мэр Новосибирска в свое время из-за своих комментариев по проблеме вывоза снега стал невольной причиной мема «Само растает».