Губернатор Новосибирской области Андрей Травников пообещал жестко спрашивать с дорожников за выполнение работ по проекту «Безопасные и качественные дороги». «Не делать это в срок и не делать это качественно – последнее дело, на грани с преступлением», – заметил губернатор.
1 апреля Андрей Травников провел оперативное совещание правительства Новосибирской области по поводу реализации в Новосибирской области нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Чиновник сформулировал основные задачи для исполнителей. В первую очередь, он призвал их к жесткой дисциплине в условиях федерального финансирования.
«Просьба очень ответственно и внимательно отнестись к реализации национальных проектов вообще и, в частности, проекта «Безопасные и качественные дороги», – заметил он. – Спрос за качество и сроки в этом году будет очень жесткий. При наличии финансовых ресурсов, при поддержке государства по решению проблем, которые существуют на нашей территории – не делать это в срок, и не делать это качественно – последнее дело, на грани с преступлением».
Конкретная задача, поставленная главой региона – увеличение объемов ямочного ремонта. «Погода позволяет наращивать темпы, увеличивать объемы», – отметил Травников. В первую очередь предполагается ремонтировать те дороги, по которым возят в школы детей.
«По школьным маршрутам – недостатки дорожной сети должны устраняться в течение суток, чтобы обеспечить доставку детей в школы», – отметил глава региона.
Министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский рассказал, что работы по ремонту и строительству дорог финансируются из дорожного фонда, размер которого утверждается законом о бюджете Новосибирской области. Он представил доклад о том, как фонд использовался в прошлом году.
Так, доходы фонда в 2018 году составили около 13,4 миллиарда рублей – это на 1,9 миллиарда рублей или на 17% больше, чем фактически поступило в 2017 году. Плановые назначения были исполнены на 100,9%.
Расходы фонда в 2018 году составили около 12,8 миллиарда рублей – это на те же 1,9 миллиарда или на 15,2% больше, чем фактически поступило в 2017 году. Основные направления расходов – госпрограммы Новосибирской области. Наиболее капиталоемкая из них – «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» – потребовала расходов свыше 10,8 миллиарда рублей.
Травников пообещал дорожникам «жесткий спрос»
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников пообещал жестко спрашивать с дорожников за выполнение работ по проекту «Безопасные и качественные дороги». «Не делать это в срок и не делать это качественно – последнее дело, на грани с преступлением», – заметил губернатор.
1 апреля Андрей Травников провел оперативное совещание правительства Новосибирской области по поводу реализации в Новосибирской области нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Чиновник сформулировал основные задачи для исполнителей. В первую очередь, он призвал их к жесткой дисциплине в условиях федерального финансирования.
«Просьба очень ответственно и внимательно отнестись к реализации национальных проектов вообще и, в частности, проекта «Безопасные и качественные дороги», – заметил он. – Спрос за качество и сроки в этом году будет очень жесткий. При наличии финансовых ресурсов, при поддержке государства по решению проблем, которые существуют на нашей территории – не делать это в срок, и не делать это качественно – последнее дело, на грани с преступлением».
Конкретная задача, поставленная главой региона – увеличение объемов ямочного ремонта. «Погода позволяет наращивать темпы, увеличивать объемы», – отметил Травников. В первую очередь предполагается ремонтировать те дороги, по которым возят в школы детей.
«По школьным маршрутам – недостатки дорожной сети должны устраняться в течение суток, чтобы обеспечить доставку детей в школы», – отметил глава региона.
Министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский рассказал, что работы по ремонту и строительству дорог финансируются из дорожного фонда, размер которого утверждается законом о бюджете Новосибирской области. Он представил доклад о том, как фонд использовался в прошлом году.
Так, доходы фонда в 2018 году составили около 13,4 миллиарда рублей – это на 1,9 миллиарда рублей или на 17% больше, чем фактически поступило в 2017 году. Плановые назначения были исполнены на 100,9%.
Расходы фонда в 2018 году составили около 12,8 миллиарда рублей – это на те же 1,9 миллиарда или на 15,2% больше, чем фактически поступило в 2017 году. Основные направления расходов – госпрограммы Новосибирской области. Наиболее капиталоемкая из них – «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» – потребовала расходов свыше 10,8 миллиарда рублей.