Временное ограничение для большегрузного транспорта введут на дорогах Новосибирской области в период с 29 апреля по 31 мая. В этом году впервые на этот период будет организован транспортный коридор, который позволит большегрузам передвигаться по максимально удобным путям.
Временное ограничение для тяжеловесного транспорта вводится на дорогах региона в весенний период, чтобы сократить нагрузку на полотно. «Как показывают многолетние наблюдения специалистов, весной из-за перепада температур земляное полотно теряет свою несущую способность, поэтому оно становится более хрупким и нагрузка тяжеловесных транспортных средств зачастую приводит к его разрушению», – пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
В этом году движение большегрузов будет временно ограничено в период с 29 апреля по 31 мая. Ограничения будут касаться транспортных средств с грузом или без груза с нагрузкой на ось более пяти тонн без специального разрешения, выдаваемого Территориальным управлением автомобильных дорог Новосибирской области. Исключения предусмотрены для большегрузов, которые перевозят пассажиров, а также продукты питания, лекарства и другие социально значимые грузы.
Ограничение не распространяется на участки следующих региональных автомобильных дорог: км 14+150 – км 15+650 автодороги К-17р «Новосибирск – Кочки – Павлодар (в пределах РФ)» и км 17+303 – км 17+603 автодороги К-24 «Новосибирск – аэропорт «Толмачево» («Толмачевское» кольцо).
Как сообщили в правительстве Новосибирской области, эти участки автомобильных дорог являются частью запланированного в 2019 году «транспортного коридора» для движения междугородних перевозчиков, перевозящих грузы по федеральным автомобильным дорогам. Транспортный коридор в регионе организуют впервые, для него выбраны дороги, несущая способность которых выше, чем у остальных.
Ожидается, что создание транспортного коридора обеспечит постоянный проезд транзитного грузового автотранспорта между Северным обходом Новосибирска, Р-254, Р-255 и автомобильной дорогой Р-256 (Чуйский тракт). Транспортный коридор также будет проходить по улично-дорожной сети Новосибирска (ул. Хилокская – ул. Петухова – ул. Советское шоссе – ул. Мира – ул. Ватутина – «Бугринский мост» – ул. Большевистская – Бердское шоссе – Старое шоссе).
При этом если на остальных дорогах, не входящих в транспортный коридор, нагрузка на ось будет превышена, владельцу грузового автомобильного средства необходимо будет иметь на руках специальное разрешение на проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств. Начальник Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Михаил Чуманов сообщил, что разрешения на проезд транспортных средств с грузом или без груза с нагрузкой на ось более пяти тонн можно получить на портале «Госуслуги» (со скидкой в 30%) или в Территориальном управлении автомобильных дорог Новосибирской области.
Для контроля соблюдения перевозчиками правил проезда на время действия ограничений будут работать передвижные пункты весогабаритного контроля.
Транспортный коридор для большегрузов организуют в регионе
Временное ограничение для большегрузного транспорта введут на дорогах Новосибирской области в период с 29 апреля по 31 мая. В этом году впервые на этот период будет организован транспортный коридор, который позволит большегрузам передвигаться по максимально удобным путям.
Временное ограничение для тяжеловесного транспорта вводится на дорогах региона в весенний период, чтобы сократить нагрузку на полотно. «Как показывают многолетние наблюдения специалистов, весной из-за перепада температур земляное полотно теряет свою несущую способность, поэтому оно становится более хрупким и нагрузка тяжеловесных транспортных средств зачастую приводит к его разрушению», – пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
В этом году движение большегрузов будет временно ограничено в период с 29 апреля по 31 мая. Ограничения будут касаться транспортных средств с грузом или без груза с нагрузкой на ось более пяти тонн без специального разрешения, выдаваемого Территориальным управлением автомобильных дорог Новосибирской области. Исключения предусмотрены для большегрузов, которые перевозят пассажиров, а также продукты питания, лекарства и другие социально значимые грузы.
Ограничение не распространяется на участки следующих региональных автомобильных дорог: км 14+150 – км 15+650 автодороги К-17р «Новосибирск – Кочки – Павлодар (в пределах РФ)» и км 17+303 – км 17+603 автодороги К-24 «Новосибирск – аэропорт «Толмачево» («Толмачевское» кольцо).
Как сообщили в правительстве Новосибирской области, эти участки автомобильных дорог являются частью запланированного в 2019 году «транспортного коридора» для движения междугородних перевозчиков, перевозящих грузы по федеральным автомобильным дорогам. Транспортный коридор в регионе организуют впервые, для него выбраны дороги, несущая способность которых выше, чем у остальных.
Ожидается, что создание транспортного коридора обеспечит постоянный проезд транзитного грузового автотранспорта между Северным обходом Новосибирска, Р-254, Р-255 и автомобильной дорогой Р-256 (Чуйский тракт). Транспортный коридор также будет проходить по улично-дорожной сети Новосибирска (ул. Хилокская – ул. Петухова – ул. Советское шоссе – ул. Мира – ул. Ватутина – «Бугринский мост» – ул. Большевистская – Бердское шоссе – Старое шоссе).
При этом если на остальных дорогах, не входящих в транспортный коридор, нагрузка на ось будет превышена, владельцу грузового автомобильного средства необходимо будет иметь на руках специальное разрешение на проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств. Начальник Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Михаил Чуманов сообщил, что разрешения на проезд транспортных средств с грузом или без груза с нагрузкой на ось более пяти тонн можно получить на портале «Госуслуги» (со скидкой в 30%) или в Территориальном управлении автомобильных дорог Новосибирской области.
Для контроля соблюдения перевозчиками правил проезда на время действия ограничений будут работать передвижные пункты весогабаритного контроля.